На переднеприводных к насосу нужно лезть через багажник. Коврик в багажнике приподними (или вообще вытащи отсоединив две клипсы) и увидишь с правой стороны люк к баку.
Огромное спасибо fedor126 очень помог ваш файл. Все нашел, и проблемы нашел их 2 было: подгорела минусовая клемма на насосе и сетка просто в хлам была даже компрессор не продувал сетку. Все собрал работает завтра в солнцепек помчу испытывать! Ребят подскажите как фотки выложить сюда, по мере возможности делал фотки может кому-то тоже сгодиться! Конечно данный ремонт как выход из ситуации до дама доехать а так сетку менять надо а на сколько я понимаю отдельно она не идет.
Меня на форуме научили вставлять фотки. Жмешь сначала кнопку "Ответить", не "быстр.ответ", переходишь на другую страницу, находишь скрепку "управление вложениями" и вставляешь всё, что угодно.
Попробую выложить тут интернет слабый. 300 Км по серпантину при температуре за бортом 33 градуса полет нормальный никаких проблем, машина стала более тяговитая и отзывчивая на педаль короче проблема решена!
Доброго времени суток всем! Ребят выкладываю фото как обещал! На данный момент проехал 900 км при палящем южном солнце проблема не возникла! Модуль насоса вообще то не разборный он клеенный, но аккуратно ножом возможно расклеить. Кто решиться на данную процедуру будте аккуратнее внешний стакан (белого цвета) несмотря на свою гибкость излишних усилий не прощает и может лопнуть. Так что спешить не стоит аккуратно подрезаем клеевы полосочки и вынимаем верхнюю черного цвета крышку. Сам насос держится на 3х распорках которые тоже преклеинны к корпусу по такой же технологии расклеиваем его и вынимаем насос вместе с сеточкой. Моем, продуваем ее и собираем всё обратно я склеил все это дело обычным суперкеем эти типы пластмасс он отлично клеит. Да, особое внимание надо уделить контактам насоса могут быть подгоревшими. Сеточку я заквашивал в баночке с WINS (очиститель инжектора) легонько помешивая минут на 20-30, затем очистителем карбюратора эта грязь отлично смывается, и продуваем компрессором. Повторял данную процедуру пока сеточка не стала легко продуваться.
Друзья! Проблема такая у меня. бензонасос умирает и нужно его менять (3.0 BBJ quattro 05г.в.). весь в сборе он стоит не мало и не могу я физически сейчас отдать 15тыс за него(VDO). Хочу поменять сам моторчик, но магазины не могут мне его подобрать. может кто знает номер его? или скажете сколько литров/час качает родной, чтоб подобрать. всем заранее огромное спасибо!!
следующая проблема-поворачиваю ключ бензо насос отработал но машина не заводится крутит в холостую выключаю опять заважу опять ноль раза с третьего заводится и такая фигня может быть 2 или 3 раза в день.стал проверять питание на предохранителе насоса с правой стороны торпеды второй ряд первый с лева-соответственно когда мащина не заводилась странно но питание там есть-беру проводок соединяю +бензо насоса с+акб всё сразу заводится-может есть у кого то схема управления насосом и где реле пред пусковой подкачки и главного реле насоса-или была такая же беда у кого то.
Что за проблема с установкой Эльзы на своём компе? Если сам не можешь, обратись к специалисту или вот так каждый раз выпрашивать приятнее?
спасибо очень дельный совет-эльза стоит только проку нет там кроме парковочного асистента и дорожного просвета больше схем нет.а форум я считал для того и существует чтоб кто то выпрашивал,акто то помогал советом-а если я вас так раздрожаю что не охото помогать так лучше бы ничего и не писали -зачем так себя утруждать.
Старые авто нужно на английском или немецком смотреть. Мог бы и сам догадаться, вроде для этого семь пядей во лбу необязательно.
Я в Москве не смог найти, т.к. сам моторчик специфический - с 2 выходами (один на подачу и один для эжекционного насоса во второй половине бака). Все это актуально для кватры, на переднем приводе насколько знаю бак другой формы и моторчик может быть другим. В итоге заказал на китайщине. Работает уже полгода без проблем. Пробег правда за эти полгода всего 8000. Брал что-то типа такого http://s.aliexpress.com/JVbeuYvM