подскажите кто понимает проблема такая : греется сильно предохранитель на бензонасосе но не перегорает. поставил другой насос проблема не ушла. закольцовывал подачу в обратку ниче не изменилось. снимаю фишку с насоса предохранитель перестает грется. напрямую пока не подключал.
Ребята помогите кто сталкивался с такой проблемой, не выключаеться бензонасос после вынимания ключа, ошибку дает по низкому давлению дачкика на рампе, были заменины ,фильтр топливный,твнд , датчик низкого давление ,екг, протестирован бензонасос, катушки , проблема не решена,
Доброго времени суток всем. Ребят владею а6 с6 3.2 месяц и такая проблема случилась :пару дней перестал слышать звук бензонасоса, при попороте ключа зажигания, до етого всегда гудел как паровоз. Дк вот через два дня при очередном трогагии с места и нажатии на тапок резко упала тяга и заглох двигатель. Вылезла ошибка epc сразу, при повторном запуске движка заводится, но потом снова глохнет .Вот вопрос похоже на бензонасос или не??
Ошибки нужно посмотреть, а потом уж ставить диагнозы и что-то менять. Дорого без диагностики машину чинить.
Доброго времени суток! Проблема такая, машина переодически глохнет, иногда пропадает тяга при разгоне. При диагностике Одис показал, что низкое давление всего 3.09б, а должно быть не меньше 5б, был приговорен бензонасос. После в другом сервисе был подключен манометр, который так же показал 3б, но манометр подключался не как описано в эльзе, по итогу так же был приговорен бензонасос. Диагностика никаких ошибок не показала. В пт заправился и отьехал всего 100м от заправки, машину затрясло, как обычно когда она начинает глохнуть, предположил, что прогазовка или постоять 15 мин пока остынет насос поможет, но через 1.5 часа никаких изменений. После запуска машина практически сразу глохнет и все повторяется, с грустными думами уехал на эвике в сервис. Посему вопрос, действительно бензонасос свое отслужил и нужно менять или можно реанимировать? Возможно что-то связное, что приводит к падению давления, а сам бензонасос не при делах? Машина A6 3.2 quattro
Бензонасос, сетка бензонасоса, топливный фильтр. Проверить высокое давление в рампе. На холостом ходу должно быть, даже если маленькое давление в контуре низкого давления.
Audi a6 c6 2.4. Не запускается. Питание на бензонасосе отсутствует. Подскажите где находится реле бн?
Ну вобщем проблема была в модуле подачи, в рампе давление ОК, замена модуля решила проблему с низким давлением и теперь низкое как и должно быть 5.2 бар, под нагрузкой 6.13 бар. НО теперь, после 1.5 недель, после относительно продолжительной езды, при переключении режима коробки бак начинает течь выжимая из себя примерно 0.5-1.5 литра Возможно ли что это из-за прокладки и накидной гайки, т.к. они не менялись, ибо пропускает где-то в районе них?
Течет с бака, то есть не на прямую, что бак пробит, а обтекает и снизу капает. Про коробку сказал потому что капает с бака именно когда режим коробки меняю, допустим запустил, проехал 5-8км, встал на Р вышел, а под машиной лужа.
Протекать может только в местах соединения топливных трубок с фильтром, справа в задней части. Если бы текло из под заглушки бензобака, то весь бензин был бы в салоне.
Извиняюсь, забыл сказать, я скидывал заглушку под диваном справа, где стоит модуль, там был бензин на крышке самого модуля, но сама заглушка, обратной стороны, была сухая, потому я и предположил, что может пропускать стопорное кольцо (накидная гайка). НО соглашусь с Вами в том, что скорее всего топливная трубка, надеюсь в пт вечером узнаю правду.
была такая ситуация, у меня перегорал через некоторое время предохранитель бензонасоса, в итоге плохой контакт фишки на самом насосе в баке. Зарастает отложениями из топлива, напоминает камень. Растет сопротивление на контакте (нагрузка).
Всех приветствую Подскажите пожалуйста A6 C7 2.0 Ехал после наезда на яму метров через 15-20 заглохла и на заводится. Насос при зажигании шумит, пытается завестись, но не может. До этого пару раз было меньше пол бака начинала дергаться переодически, сейчас полный бак почти. Пробег 170т Помогите пожалуйста мастеров нет, поселок♂️