Ответ: Бензонасос. Несколько вопросов. Спасибо за фотки: мне интересно вообще-то было как родной БОШевский БН выглядит и что мне предстоит. Т.к. у меня уже перебранный, не мною, т.е. у меня подстаканник вообще самодельный . Вот мне и было интересно как я туда буду Пирбург засовывать . ЗЫ Саров это Нижегородская область, именно рядом с Дивеево или наоборот. Смотря кто себя большим пузырём мнит .
Ответ: Бензонасос. Несколько вопросов. 2 Д-ру Манагеру Вот, блин, ты жук . Я уже матерился на форуме на тему, что человек имел проблему ( это не имя ), человек её решил, а поделиться с народом, не судьба. Прочитал в другой теме, что всё путём. Проздравляю!
Ответ: Бензонасос. Несколько вопросов. Да я собирался сюда написать так сказать продолжение истории - глядишь может кому поможет... Просто надо было срочно смыться и думал вечером накалякаю (сейчас)... А сейчас спать хочу Завтра во всех подробностях постараюсь
Ответ: Бензонасос. Несколько вопросов. ссали... Как и обещал - допишу кратко историю ремонта, чтоб в другие темы не лазили и чтоб Mansur был доволен Короче, приехал я в Инавтосервис во Владимире. Что делали с машиной подробно - не знаю, в боксах нельзя торчать да и некогда было. Короче, часа через полтора он (мастер Сергей) мне позвонил и сказал, чтоб пришел. Я пришел - машина работает ровнее, такого дикого провала не стало, но ХХ прыгал и разгонялась хреново, трясло и колотило аппарат... Короче он сказал, что пепец форсункам. Съездил, купил, поменял он, настроил - ХХ ровный, газует более-менее. Посоветовал ЛЗ поменять по возможности в ближайшее время. Сказал, что лучше не брать универсальные, а постараться найти оригинальный, ну или хотя бы выпущенный именно для такого авто. Поехал прокатился по Владимиру - был приятно удивлен... пробкой на Октябрьском Вернулся, расплатился (ЗЧ + работа = примерно 7000), поблагодарил, помчался в Ковров. Два дня - полет нормальный. Посмотрим. Расход вроде снизился, но пока точно не скажу насколько. В принципе, вот... ЗЫ: фото мастера в купальниГе не сделал - так что не просите С наступающим!
Ответ: Бензонасос. Несколько вопросов. У меня на 100\45 2,6 1997,тоже насос гудел ,но только когда топлива было меньше1\2 бака.Ну решил я его поменять,поездил посмотрел сколько где стоит выбрал себе WDO стоит около 4000.Поехал я в сервис ,договорился с мастерами ,ну говорят за два часа сделаем.Снимали они его только около 2 часов. затем я попросил еще и сам стакан почистить ,опять же этот стакан они мне часа три снимали.И говорят его не чистить надо , лучше заменить,говорят он везде продается.Позвонил я примерно по 10 магазинам там мне практически все на один голос говоря будет только через две недели если заказать и стоит 2-3тыс.Короче говоря стакан я не менял просто продул керкером и все делов то.Ставить на место ребята просто за мучились с все прокляли.Так что если соберетесь менять насос ,то сразу купите стакан(сетка).Да и после замены насоса у меня теперь датчик топлива врет,походу они не правильно мне его поставили.Я это где то на форуме вычитал
Ответ: Бензонасос. Несколько вопросов. sorentto, не знаю, есть ли у тебя какие-либо конструктивные различия с моим авто, но я во второй раз менял насос в течении 45 минут - 1 часа... На седане, что не очень удобно...
Ответ: Бензонасос. Несколько вопросов. просто у "твоих " мастеров-руки из ЖОПЫ растут... и сетку вышедшую из строя -ни разу не видел.....вынул-продул----как новая.....
Ответ: Бензонасос. Несколько вопросов. во-во... если речь идет о сетке-стакане под номером 895 201 531 А - а о другом, насколько я понимаю, и речи быть не может - то я даже не знаю как ее можно убить да и засрать настолько сильно, чтобы пришлось покупать новую И стоит она не 2-3 тысячи, а рублей 800 по-моему... Или все-таки у нас там по-разному все устроено?