Дак есть насосы разной производительности все правильно, но не обязательно ж покупать бош тем более он сейчас китайский.
Короче, разговор глухого с немым. Ставьте что хотите. Люди изучают годами что и как. Есть стенды, замеры, опыт. А вы тут решили просто брякнуть и все. Если ездить по пробкам и не газовать, то да, можно с вазовским. Но как только газ в пол, то все. Для двигателя это жесть как плохо..
Неужели вы думаете что давлениее создает бош, а не сам насос, тогда уж лучше оригинал берите и у официалов ремонтируйтесь, повторюсь можно купить любой насос с нужными характеристиками.
А я и не говорил что надо именно оригинал. Я говорил что надо именно с нужными характеристиками. Оригинал кстати тоже не тянет 2.7т на чипе. Его на верхах не хватает. Это уже проверенно многими клубнями.
Ну тогда вынеси окончательный вердикт ЧО СТАВИТЬ??? У меня в вариантах: БОШ От М5 От Супры На зиму от ВАЗа
Начал барахлить бензонасос,стала хуже заводиться после непродолжительной стоянки,повидимому перестал держать обратный клапан.Предстояла поездка из Белгорода в Сургут,3,5 тыс.км.По наследству достался бензонасос VDO 228-228-006-003Z,идет как замена оригиналу на наш Аллроад.На крышке следы спиленных колец.Менять не стал,так как старый насос работал нормально,машина не тупила,разгон бодрый,короче все нормально,но взял его с собой.По дороге заехал к другу по работе,через полтора часа собрался ехать дальше,а машин не заводиться.Причина ясна,прямо около дома меняю бензонасос(полтора часа),VDO подошел один в один.Завел,поехал дальше.На Уральских горах проверил его(затяжные подъемы,обгоны в гору с газом в пол на 2-3 передаче до отсечки)-все ОК.Так что рекомендую,насос в сборе,посмотрел по инету стоимость в пределах 7-8 тыс.руб.
Поставил себе Вазовский, от инжекторной нивы, т.к. вариантов больше не было, ночь, дождь, денежка на исходе, до ближайшей цивилизации км 700! Пешком до какого то поселка километров 5, как на удачу в первом же доме, в гараже, дед ревизию проводил, у него и выпросил за 2000 теңге, бензонасос, про запас говорит взял. Новый насос, в коробочке, с сеткой, производство х/з. Короче встал без проблем, хоть и намного меньше в размерах, сетка как уплотнитель плотно держит, отломал направляющие под фишку и... Вуаля. Все работает. Тянет отлично, только после 4500об/м начинает подтупливать. 25000 все отлично работает!
Люди, я вот понимаю поставить и доехать из туева кукуева, когда это срочно необходимо и другого варианта нет. Но ездить 25 тыс км...... Вы что совсем не знакомы с физикой? Вы же гробите все!!! И клапана и главное турбины!!!!!!
А в чём собственно проблема? Никаких нареканий по динамике, и по работе двигателя, какая разница чо там в баке качает, если все параметры в пределах нормы! С физикой на Ты! Если можешь обоснуй терминами из курса Физики ( формулы приветствуютя). Много разных дядек говорили, что нельзя делать так, что в книжке по эксплуатации не написано, а у меня в двигателе масло Лукойл, картриджи турбин с Aliexpress по $95 за штуку, и 80й бензин в баке, всегда на повышенных тонах со своим уродом, и по фигу ей, на теории, два года живем уже, фактами, душа в душу! Как то так. Ес чо извини, никаких обид.
Недостаток бензина ведет к повышению температуры выхлпных газов))) А значит нагрузка на охлаждение, а значит мрут быстрее маслосъемные, а значит нагрузка на турбины, быстрее треснет горячка и износится катридж. Машины с 1000 л\с тоже по 30 тыс могут ездить от переборки до переборки, но обычная машина должна уж точно 150 тыс выхаживать. То что вы можете и имеете возможность лежать под машиной постоянно, это ваше дело. Можно раз в год менять катриджи, а можно ездить 300 тыс не меняя турбины!!!!
Зря писал, Сань. Он тебя спецом раззадорил)). По мне так пусть колхозят по-чёрному и самомнение своё пестуют безграмотно-наглое.
Извини Дядька, если чем обидел, но по моему это у вас самомнение завышенное, раз из-за жигулевского бензонасоса, на расстоянии смогли охарактеризовать и составить психологическую картинку "безграмотного" меня, а вообще, самомнение, это сугубо личное! Я же не обязан теперь, к примеру бежать к официалам, за оригинальным бензонасосом, ради того, что бы у Вас или участников форума сложилось обо мне хорошее мнение.
Ясненько, а разрешите вопрос, какое должно быть давление в рампе, хочу замерить, и второй, сегодня в магазине сказали, что бензонасосы от атмосферных 2.8 - 3.0 такие же, как и на 2.7 битурбо, это так?
Давление в пике все насосы дают примерно одинаковое, примерно 5,5-6,0. Дальше все зависит от регулятора давления топлива. Если система с обраткой как на 2,7Т, то 2,2-2,4 на холостом ходу, если газнуть 3,0, а если будет надув турбины, то 3,0 + давление надува, примерно 3,65. Если система без обратки(регулятор давления в баке), то 3,5-3,8 и не меняется не от чего. Посмотри к рампе топливной у тебя один шланг подходит(без обратки) ? На 2,7Т точно с обраткой. Насос подбирается по производительности(объему топлива), а не максимальному давлению. Про бедную смесь в режиме тапка в пол на вазовском насосе говорят правильно, что до поры до времени это все. Дело каждого, я много кому ставил, но предупреждал, чем чревато, для города прокатит теоретически ВАЗовского.
Ну как бы выше человек(за что ему огромное спасибо) рассказал подробнее некуда. На счет бежать к официалам ни кто не говорит, как и о покупке оригинального. Надо просто покупать нужный по параметрам.
Всё так, только регулятор у нас на 4 бара. Т.е. под нагрузкой 4 бара + наддув 0.7 в стоке. Форсунки в стоке идут с производительностью 350сс Т.е. в стоке при оборотах около красной зоны расход будет: 0,350 * 6 * 60 *0,75 (Duty cycle форсунок) = 90л/ч примерно при давлении 4.7 бара И это минимум. Запас же тоже должен быть. Имхо - ниразу не маленькая циферка. На чипе - еще интереснее.