Стоит от М5, никаких проблем на любом бусте на чипе. 4 года уже стоит, совсем не жаль 7к за него. ВАЗовские насосы от бедности, но тогда и не стоило такую машину покупать.
Поехал купил б/ушный, цена 10000 теңге, из-за того, что пипка подачи кривая, с прямой пипкой дешевле. Так же парни с авторазбора сказали, что насосы с атмо 2.8 и 2.7т одинаковые, короче поставил, чот никаких изменений в работе двигателя, за исключением, то ли писка, то ли визга с бака, в салоне тоже слышно, в общем дискомфорт писец. Погнал купил новый ( производство Х/З), с колбой 24000т, без 8000т, взял, что подешевле! ( курс 1 к 4м или 1 к 5и). Поставил, тишина, так же урчит. Ааа чуть не забыл, замерил давление, короче Вазовский давит 3.9 на холостых, 4.1 в нагрузку, и 3.8 под сброс газульки, б/ушный оригинал все так же, только на 0.1 очка больше, новый же 4.2 на холостых, 4.4 в нагрузку и 3.9 под сброс! Вроде нормально, что думаете?
Нууу давай теперь материальным положением будем мериться, достаточно зарабатываю, на хлеб и бензонасосы хватает , М5 это чо, BMW?
Не-не, я чисто поржать над самоуверенным колхозаном)). А феньки эти экономные с насосами от тазиков и прочей шелухой занедороха практически каждый день из роудов извлекаю и на помоечку)). Правда обычно машинки уже на эвакуаторе привозят в виде трупиков. К твоему набору колхозных примочек типа тазонасоса, 92 бенза с тапкой в пол предлагаю добавить ещё один немаловажный пункт экономии. Это стабильный межсервисный интервал замены грм 200000км. Прикинь как сэкономишь, люди же накатывают столько на одном ремешке, есть примеры)).
Поржать, эт хорошо, сам люблю поржать, но с уверенностью могу сказать, что не заезжают к вам, практически каждый день, тачки, конченные бензонасосом! Так, парочка в месяц, ну или с десяток за год, и то не факт!
Да, наплыв роудов заканчивается, в мск они продаются и уезжают на периферию окончательно подыхать. Естественный процесс чтоб был прогресс)).
daneli, подскажи 4.4 давление у рампе это нормально, просто гражданин один убеждает, что должно быть 5.0
Блин дядька, чот с уродом неладное творится, короче на днях срезало шлицы на переднем приводе, пока искал привод, вырезали мне все 4 катализатора, чот там они опять услышали, опять сделали опресовку, говорят где то под инжектором сифонит еле-еле, в процессе ремонта заговорили о присадке SUPROTEK, короче показали видео, заинтересовали, залил, километров 10 проехал, загорелось давление! ссука! Меняю масло, теперь переодически при рабочей температуре загорается под сброс газа, шнурком почитал, давление до 1400об/м min қажет. Через пару дней появился цокот то ли в турбине, то ли после, звонкий такой, сначала думал гидрик застучал, и дымок синий на холодную, сегондя за ночь намотал 1200 км, ещё и свист какой то появился под нагрузку в той же турбе, разгон 1-2 вроде ничо, а на повышеных передачах писец тупняк, на 5й поднажмешь, только слышно что турбина начинает сильнее свистеть, а толку нет, да ещё на разгон при переключениях, как будто кто то за жопу дергает! Нафиг я туда полез!
Ошибки две только, чот со вторичным воздухом не так, 1й 2й ряд, низкая пропускная способность, вспомнил. Чек на щитке не горит, он ваще никогда не горит, хотя шнурком щиток тестил, загорается. Ещё и AIRBAG загорелся, не тухнет, говорит с водительской стороны, походу в сидушке. Чую кровушки попьет!
Купил шнурок на днях, KKL 409 - by TOXA, вродеб нормальный, штука интересная, но для меня писец сложная, пока только ошибки читаю и сбрасываю)))
Потратить 7к (рублей) и не знать горя несколько лет это как раз экономия, а не высокое материальное положение.
Походу ты пытаешься надо мной поглумиться. Ведь только что у тебя всё было зашибись на низком октане и вазонасосе. Если будут конкретные вопросы - звони, тлф в профиле, проконсультирую.
Даже в мыслях не было! Вот те крест +))), дымок вроде б проходит, насос ставил Вазовский, никаких изменений, опять поставил новый Китай. На холодную получше тянет, расход вырос до 20л. Может фильтр подзабился, тыщ 15000 назад менял его. Поменял насос масляный, толку нет, так же моргает давление. Три дня выходных, буду копаться, завтра наберу
Поменял топливный фильтр, вроде пошла машинка. Поменял масло (опять), залил 10W40 Mobil, вроде нормально, не горит глазок, 3 тьфу, теперь с логами по ретардам, не могу вкурить, чо, куда, и когда нажимать , Данила, подскажи пожалуйста, ес не трудно