бензонасос умер

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем APB 2002, 14 мар 2010.

  1. Spawn2Death

    Spawn2Death Завсегдатай

    9 янв 2010
    520
    Audi А6 2,7TQМ
    Стоит от М5, никаких проблем на любом бусте на чипе. 4 года уже стоит, совсем не жаль 7к за него. ВАЗовские насосы от бедности, но тогда и не стоило такую машину покупать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Банкирыч

    Банкирыч Новичок

    14 окт 2015
    45
    Allroad 2.7 2004
    Поехал купил б/ушный, цена 10000 теңге, из-за того, что пипка подачи кривая, с прямой пипкой дешевле. Так же парни с авторазбора сказали, что насосы с атмо 2.8 и 2.7т одинаковые, короче поставил, чот никаких изменений в работе двигателя, за исключением, то ли писка, то ли визга с бака, в салоне тоже слышно, в общем дискомфорт писец. Погнал купил новый ( производство Х/З), с колбой 24000т, без 8000т, взял, что подешевле! ( курс 1 к 4м или 1 к 5и). Поставил, тишина, так же урчит. Ааа чуть не забыл, замерил давление, короче Вазовский давит 3.9 на холостых, 4.1 в нагрузку, и 3.8 под сброс газульки, б/ушный оригинал все так же, только на 0.1 очка больше, новый же 4.2 на холостых, 4.4 в нагрузку и 3.9 под сброс! Вроде нормально, что думаете?
     

    Вложения:

    • DSC_0018_3.jpg
      DSC_0018_3.jpg
      Размер файла:
      54,4 КБ
      Просмотров:
      65
  3. Банкирыч

    Банкирыч Новичок

    14 окт 2015
    45
    Allroad 2.7 2004
    Нууу давай теперь материальным положением будем мериться, достаточно зарабатываю, на хлеб и бензонасосы хватает :rock:, М5 это чо, BMW?
     
  4. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Не-не, я чисто поржать над самоуверенным колхозаном)). А феньки эти экономные с насосами от тазиков и прочей шелухой занедороха практически каждый день из роудов извлекаю и на помоечку)). Правда обычно машинки уже на эвакуаторе привозят в виде трупиков. К твоему набору колхозных примочек типа тазонасоса, 92 бенза с тапкой в пол предлагаю добавить ещё один немаловажный пункт экономии. Это стабильный межсервисный интервал замены грм 200000км. Прикинь как сэкономишь, люди же накатывают столько на одном ремешке, есть примеры)).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Банкирыч

    Банкирыч Новичок

    14 окт 2015
    45
    Allroad 2.7 2004
    Поржать, эт хорошо, сам люблю поржать, но с уверенностью могу сказать, что не заезжают к вам, практически каждый день, тачки, конченные бензонасосом! Так, парочка в месяц, ну или с десяток за год, и то не факт!
     
  6. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Да, наплыв роудов заканчивается, в мск они продаются и уезжают на периферию окончательно подыхать. Естественный процесс чтоб был прогресс)).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Банкирыч

    Банкирыч Новичок

    14 окт 2015
    45
    Allroad 2.7 2004
    :lol:
     
  8. Банкирыч

    Банкирыч Новичок

    14 окт 2015
    45
    Allroad 2.7 2004
    daneli, подскажи 4.4 давление у рампе это нормально, просто гражданин один убеждает, что должно быть 5.0
     
  9. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    С поверенного манометра 4 снимается. Опять же условия замера?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Банкирыч

    Банкирыч Новичок

    14 окт 2015
    45
    Allroad 2.7 2004
    Выше писал, на холостых 4.2, на разгон 4.4
     
  11. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Лог по ретардам выложишь? 3-я передача, педаль в пол от 1500 до 5000 об/мин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Банкирыч

    Банкирыч Новичок

    14 окт 2015
    45
    Allroad 2.7 2004
    Во блин, слова незнакомые, чот вроде б читал выше, пойду завтра шнурок покупать
     
  13. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    20, 21 группы измерений мотора, ну и нагрузка с оборотами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Банкирыч

    Банкирыч Новичок

    14 окт 2015
    45
    Allroad 2.7 2004
    Блин дядька, чот с уродом неладное творится, короче на днях срезало шлицы на переднем приводе, пока искал привод, вырезали мне все 4 катализатора, чот там они опять услышали, опять сделали опресовку, говорят где то под инжектором сифонит еле-еле, в процессе ремонта заговорили о присадке SUPROTEK, короче показали видео, заинтересовали, залил, километров 10 проехал, загорелось давление! ссука! Меняю масло, теперь переодически при рабочей температуре загорается под сброс газа, шнурком почитал, давление до 1400об/м min қажет. Через пару дней появился цокот то ли в турбине, то ли после, звонкий такой, сначала думал гидрик застучал, и дымок синий на холодную, сегондя за ночь намотал 1200 км, ещё и свист какой то появился под нагрузку в той же турбе, разгон 1-2 вроде ничо, а на повышеных передачах писец тупняк, на 5й поднажмешь, только слышно что турбина начинает сильнее свистеть, а толку нет, да ещё на разгон при переключениях, как будто кто то за жопу дергает! Нафиг я туда полез!
     
  15. Банкирыч

    Банкирыч Новичок

    14 окт 2015
    45
    Allroad 2.7 2004
    Ошибки две только, чот со вторичным воздухом не так, 1й 2й ряд, низкая пропускная способность, вспомнил. Чек на щитке не горит, он ваще никогда не горит, хотя шнурком щиток тестил, загорается. Ещё и AIRBAG загорелся, не тухнет, говорит с водительской стороны, походу в сидушке. Чую кровушки попьет!
     
  16. Банкирыч

    Банкирыч Новичок

    14 окт 2015
    45
    Allroad 2.7 2004
    Купил шнурок на днях, KKL 409 - by TOXA, вродеб нормальный, штука интересная, но для меня писец сложная, пока только ошибки читаю и сбрасываю)))
     
  17. Spawn2Death

    Spawn2Death Завсегдатай

    9 янв 2010
    520
    Audi А6 2,7TQМ
    Потратить 7к (рублей) и не знать горя несколько лет это как раз экономия, а не высокое материальное положение. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Походу ты пытаешься надо мной поглумиться:cool:. Ведь только что у тебя всё было зашибись на низком октане и вазонасосе. Если будут конкретные вопросы - звони, тлф в профиле, проконсультирую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Банкирыч

    Банкирыч Новичок

    14 окт 2015
    45
    Allroad 2.7 2004
    Даже в мыслях не было! Вот те крест +))), дымок вроде б проходит, насос ставил Вазовский, никаких изменений, опять поставил новый Китай. На холодную получше тянет, расход вырос до 20л. Может фильтр подзабился, тыщ 15000 назад менял его. Поменял насос масляный, толку нет, так же моргает давление. Три дня выходных, буду копаться, завтра наберу
     
  20. Банкирыч

    Банкирыч Новичок

    14 окт 2015
    45
    Allroad 2.7 2004
    Поменял топливный фильтр, вроде пошла машинка. Поменял масло (опять), залил 10W40 Mobil, вроде нормально, не горит глазок, 3 тьфу, теперь с логами по ретардам, не могу вкурить, чо, куда, и когда нажимать :confused:, Данила, подскажи пожалуйста, ес не трудно :shuffle: