заглох на трассе под витебском ;((( просто находу перестал работать насос (как потом выяснилось) выходные, нах никто работать и продавть ничего не хочет ;((( хорошо хоть дали просто место для машины около сервиса и инструмент давали, один из важных - большой домкрат, бензина было больше пол бака - а это пипец, выливаться часами будет, нужно менше 1/3... (поэтому поднял сильно правую сторону машины, литься перестало) после нескольких часов попыток прокрутить его с ударами деревяшкой и обломанными бортиками ;((( - он отдался, вытащил... и в руках заработал ) еле как нашел в городе китайский ноунейм визуально похожий на имеющийся (за 1100 руб). опять час попыток провернуть его на место... забил, вытащил и подрезал бортики которые являются "замком". всё защелкнулось руками... на удивление насос не щумный.. 550 км до дома отработал ОК хочу заказать нормальный насос, чтото я не верю в чудо-работу насоса за 1000 рублей, хотя... в exist есть "Hde 100906087E" за 8000 рублей, никто не пользовал такие??
гуру. кто подскажет по насосам, пару вопросов: основной вопрос: 1. если поставить насос большей мощности - 5 бар и 170 литров, это хуже или лучше для машины?? ну и для справки: 2. сколько литров должен качать насос на BDV? (4 бара знаю, а литров?)
На счёт литров прикольно,170 литров -это какой расход должен быть на такую производительность?Давление регулятор держит ,но он не в насосе(насос на постоянке работает и по идее лишнее давление должно скидываться)В смысле главное шоб не меньше.Ну а так чем выше давление тем лучше распыл ,ну и расход.Скорей такие опыты мало кто проводил.А что за насосик то?
Родной насос с буртиком VDO, когда менял, пришлось ставить в сборе с колбой такой же, но он уже в немного другой колбе с закрытиым дном и без буртика, а если вставить без буртика в колбу, где должен стоять насос с буртиком, то он при малом количестве бензина на кочках может хватать воздух. Как то так...
ну вот смотрю я пирбургские насосы для бумеров один - 3.5 бара и 110 литров... другой 5 баров и 170 литров.. вот и вопрос при родных 4 барах, сколько литров ему надо?? да, и не думаю что расход может вырасти изза того что НАСОС больше качает, рампа врядли больше пропустит. в голове сидят мысли что если насос будет больше давление качать - то например это излишняя нагрузка на клапан в рампе (или где там) также для самого насоса - он же получается в постоянной нагрузке работать будет.. но ктото народ пишет что чем давлние больше - тем лучше, мол смесь бедной не будет со всеми её последствиями.. вообщем так как никто ничего не знает или не говорит - решил купить VDO E22-041-094Z - 4 бара, 95 литров. (так как недавно в дороге пришлось поставить голимый китай). хоть и не бьется как заменитель (я так понял там кольцо поменять надо только) но привлекла цена 5000р в отличии от аналога VDO 228-228-006-001Z за 8500р
Бензонасос начал издавать звенящие звуки. Шумит странно. Не как обычно гудение приплывающего насоса. А шум как будто позвенивание, причем периодическое. Грядет замена насоса? Или чистка сетки может помочь? Авто заводится нормально. Разве что разгон вяловат. Но 2.4 quattro шустрым и не назовешь. На B4 и A6/C4 в свое время помучился с заменой топливного насоса. Без VAGовского спец. инструмента 3307 сложно вытаскивать насос. На A6 C5 такая же конструкция? Есть ли какие-либо особенности замены насоса для quattro? Какие размеры этого инструмента? А то заказал бы его изготовление...
Еще пара вопросов... Бензонасос может начать шуметь из-за топливного фильтра? Может, стоит начать с его замены? Может быть перерасход топлива из-за слабого насоса?
Менял себе бензонасос (ставил оригинал), поменял быстро, за час все сделал, никаких хитрых моментов не увидел,снимаешь подушку заднего сиденья,лючок тот который за сиденьем пассажира, снимаешь фишку,откручиваешь шланги и далее на сколько помню нужно повернуть крышку верхнюю и достать весь узел. Насос у меня умер очень внезапно,подъехал к мойке,по ждал очередь заглушил, а завести уже не смог.....((((перед смертью у меня насос не шумел. На счет перерасхода из-за насоса - не может такого быть. P.S. машина кваттро, 2,4 мотор
у меня тоже в дороге просто резко заглох, не шумел не гудел. насчет чистки сетки - ну если у тебя там полбака песка )) и насос новый, что не успел умереть, то может и поможет. насчет снятия - гемор еще тот, но думаю зависит от того с завода он у тебя стоит или нет. в мой видимо никто не лазил, снимали всем сервисом с матом и криками (инструмента не было) ((( на новом насосе подрезал слегка защелки - теперь руками можно защелкивать. думаю инструмент лучше сделать, в гугле полно аналогов насчет квадро (седан) - насколько я понял основная особенность это нужно чтобы как можно меньше бензина было. у меня было чуть меньше пол бака. но пришлось очень сильно поднимать правую заднюю часть - иначе бензин лился рекой.. хотя может на передне-приводных также. да и еще у меня был нюанс с трубками (гофрированными) от насоса к крышке. я менял только насос (патрон) - и машина после стоянки стала с 3-го раза заводиться. после нескольких разборок - вылечилось установкой родных хомутов. но больше трубки точно не выдержат - закаменели..
в дороге, за 500км от москвы я купил насос за 30 у.е. - мега-китай просто колбу, лишьбы до дому доехать, да это и единственный что визуально был похож на мой в радиусе 100 км )) а дома купил уже "оригинал" VDO, он был в колбе, но без верхней крышки и трубок соответственно. о чем позже пожалел, только с крышкой и трубками
странно,я тоже вдо покупал,оригинал, но он был и с крышкой и со всеми шлангами, короче весь в сборе))))У меня так знакомый попал,у него американка 3-х литровая, ехал с моря и в дороге заглох,приколхозил от жигулей вроде и благополучно доехал)))
По информации от предыдущего владельца, в бак уже лазили. Причем снимался сам бак. А насчет менялся ли бензонасос сказать точно не могу. По инету полазил. Колба бензонасоса и вся конструкция отличается для A6 C5 и предыдущих ауди (C4, B4)? На старых ауди все таки удавалось вытащить сам насос, с матами и со сложностями, но все же вытащить можно. А в этом авто тоже можно? Или без инструмента даже не лезть? И где находится сетка и какая она что-то пока еще не догнал.
А по поводу перерасхода, я все еще надеюсь снизить расход Последний замер показал 310 км на 55 литрах, это чуть меньше 18 литров на сотню. Средняя скорость 14 км/ч, с редкими раскручиванием двигла до 4-5 тыс. Хотя, возможно, расход по сезону и режиму использования...
ну а какой ты хочешь расход при такой скорости?? выбей каты, сними обшивку/запаску/сиденья (уменьши вес авто) - будет точно поменьше. гур с кондеем можно скинуть, электробогреватель установить по поводу съемника - снять можно, это был реально геройский подвиг - несколько часов снимали, все поочереди пытались, кольцо всё равно треснуло. но у меня вариантов не было. суббота вечер меня на эвакуаторе притащили в единственный работающий сервис с трезвыми сотрудниками. вон умельцы сами ключи варят