да я как раз таки уже много лет не заморачиваюсь с расходом, на текущей машине - в городе до 25л доходит, на трассе от 7л и выше, в зависимости от скорости и количества обгонов. сколько гур забирает? спроси у тех кто запаску выкидывает перед гонкой
Недавно не смог завестись. Посмотрел предохранитель бензонасоса, он целый. Подключил в гнездо предохранителя лампочку, и увидел что ток не приходит туда. Диагностика показала некоторые ошибки несерьезные, которые после стирания исчезли. После стирания ошибок машина завелась. Ни одной конкретной ошибки которая бы показала в чем проблема не было. Я заменил датчик импульсов и реле бензонасоса. Проблема решилась и я уже обрадовался, но спустя полтора месяца проблема вернулась. Подскажите откуда приходит ток на реле бензонасоса? И что еще может блокировать поступления тока?
Насос включается блоком управления двигателя. На 2002 году, насос включается скорее всего после получения сигнала с ДПКВ, далее от этого и плясать...
Всем добрый вече подскажите пожалуйста какой мотор бензонасоса купить на A6 C5. 2.8 quattro. 99г. Не в сборе exist выдает заменитель Pierburg 7.50107.50.0 но он визуально отличается от оригинала На машине стоял мотор насоса 8EO 906 091 D (в сборе насос 4BO 906 087B).
Большой расход - ламбда зонды проверял? Бензонасос снятие a6 c5 2.4 aga quattro: 1 - верхнее кольцо можно сбить - упираешься бруском, ну и следовательно по нема молотком, или там киянка если есть. 2 - сам патрон или как его там стакан с насосом снимал, изделием под названием - выпили из фанеры. 3 - шланги "выглядят которые как пружины" снимаются ооочень с ругательными словами. Хомутами рекомендую обзавестись сразу. 4 - вонища будет, по возможности чтоб хорошо проветривалось.
Скорей всего грядет... Я как то не обращал внимания на визжащий ТН, в результате летом с пляжов уехал на галстуке. Оказалось до изолятора стерся коллектор электродвигателя. ТН на седане находится под задним правым пассажиром. Я менял без специнструмента. Большую шайбу отворачивал длинной мощной отверткой и молотком, предварительно залив ВэДэшкой. И закручивал так же, полтора года - полет нормальный. Т.к. стоять в ремонте мне не хотелось, взял насос от А4 (был в наличии, мой родной ждать три дня). На замену ушло около 2 часов (менял на стоянке). ИМЕЙТЕ ВВИДУ: в баке должно быть не более 20 л. бензина. У меня было 50л., пришлось отсасывать сливать в канистры. Понадобятся так же хомуты, помойму Ø8-14. Я брал Norma По поводу сеточки - на мой взгляд - бестолковая затея. Пытался промыть сетку от старого насоса, что бы был резерв. Чем только не отмачивал, не оттирал - ничего не помогает (сетка пластмассовая, скорей всего - капрон). Так и выбросил.
Я бы попробовал почистить. На прошлой машине (Chery Fora) была история: заправился на непонятной заправке перед 200-километровой поездкой. Чуть не доехав до середины насос стал издавать странные, похожие на предсмертные, звуки: то звенит, то затихает, то свистит. Потом машина стала глохнуть на холостых. Потом стала глохнуть на любых. В итоге, еле-еле доехал на минимальном открытии дросселя на 3 передаче. Больше - глохла, явно недостаточно бензина. Думал, тоже насос менять придется. Но дома разобрал, вытащил его - сетка на самом насосе просто чернющая, забита какой-то грязью, перемешанной с водой. Практически не пропускала бензин. В баке, что странно - полная чистота, светил фонарикам по всем углам из лючка. Сетку даже не менял - промыл хорошенько в бензине, поставил на место. Собрал - машина поехала и отъездила еще год, потом продал Так что спешить не надо, возможно, всё не так еще плохо.
Ну и каков вердикт?А то у меня та же проблема.Задолбала уже,идешь заводить машину и гадаешь,заведется или нет
На моей в один момент отказал насос, подкинул провода напрямую, бензин пошёл, машина завелась. Перелопатил весь салон, в итоге, когда уже собирался кидать прямой провод, нашёл реле "секретку" со сгоревшими контактами, установленным прежним владельцем автомобиля.
Возможно будет интересно... соседняя тема.. почитайте: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=283175
В автосервисе нашли причину: провода, которые идут на предохранитель бензонасоса, были на скрутке. Раньше судя по всему там стояла какая то реле от сигнализации, блокирующая бензонасос, но её убрали и провода посадили на скрутку, эта скрутка вся окислилась и поэтому был плохой контакт а как следствие то заводилась то нет. Поэтому у меня ток идущий на бензонасос пропадал именно из за этой некачественной скрутки. Кстати в автосервисе "Инжкар" мне очень понравилось! Можно присутствовать при ремонте, электрик был очень грамотный (Дмитрий), в этом сервисе всё есть: все электросхемы и всякое оборудование. Причину моей поломки нашли достаточно быстро. Попутно сделали еще пару мелочей по электрики, прописали один ключ(он перестал у меня работать после замены батареек) и еще в этом же сервисе я сделал диагностику подвески. За всё заплотил 5600 руб.
Надо то же будет проверить все скрутки.У меня их штуки 4,последствие вырезания старой сигнализации,с GPS и автономным питанием.
Начал шумно работать бензонасос.Раньше при включении зажигания я его вообще не слышал,а сейчас слышно сильно.И с улицы когда машина работает слышно писк-свист-даже рывками как скрежет. Машина от этого может дергаться при наборе скорости,и при езде в натяг обороты по тахометру, когда дергаться начинает гуляют в пределах одного деления.