парни может кто подскажет номерок на мой насос а то чет начал искать и не нашол не че у меня стоит вебаста!плиз?
Катаюсь уже больше трех лет с бошевским бензонасосом от ВАЗ2110.Родной умер внезапно,в наличии был только этот.Ставил через резинку,т.к. этот поменьше в диаметре.Цена была 1500р( бензонасос+сеточка)
парни каталожные номера бы, если ставили заменители, и и какой ставили по диаметру понятно что сальниками можно укрепить в посадке, но у меня стакан не свободный снизу, так выглядит мой насос, снизу плоскость ровная, (назовем его блестяшка) такой мне предлагаю, и он стоит в большинстве, снизу отвод (назовем его черный) черный подходит сюда, и еще под другие так вот, черный как вставка подходит на три разных насоса... мой, он же блестяшка трудно бьются, и не могу найти на 4 бара минимум. через пассат клуб вышел вот на такой номер 770041W, и 4 бара, и даже сетка в комплекте как у меня намой стакан единственное смущает это производитель, и не могу найти фотки его снизу, у меня так сказать отверстие есть)))) а вот на этот сайте снизу целочка ))) и заявлено 3 б http://www.bensonasos.ru/catalog/krauf_770041w_toplivnii_nasos/ на паста клубе бурняк обсуждения, все ставят у кого-то уже 2 года полет ) и даже vdo гнобят если у тебя не как у меня то легко
насколько я помню Мессмер давит 4,(если не ошибаюсь у тебя регулятор топлива на 3.5, поэтому усердно роя землю в поисках насоса с давлением более 4 ты увеличиваешь струю обратки и все)...Мессмер в комплект входит весь стакан в сборе с 2 сетками разных форм ( номер если надо завтра гляну, лежит у меня этот насос и часть стакана с сеткой без дела,жил бы рядом - отдал бы за пиво, стоял на машине всего 7 дней, пока Вальбру ждал,в списке допуска стоит ауди 2.4-2.8)....можешь пойти другим путем и купить родной скорее всего окажется VDO и цена в районе 8-9 тыс...рублей ( мне озвучивали такой)...так что если ты решил найти родной и есть деньга - вперед, если нет - ищи аналог....кроме того никто не запрещает установить любой, переделав стакан ножовкой))))
не родной и VDO не надо, и стакан резать не буду, выбрал путь 1. аналог тогда артикулы бы 2. бу чисто вставку 3. либо поменять стакан, и тогда проще найти насос-вставку будет. Я из РБ,Минск, у нас я вынес мозг уже нескольким продавцам, вдо подгоняют спокойно (срок месяц), а вот любые другие аналоги не подбирают совсем не мои насосы ( они сами это признают) я уже думаю что не мой насос стоит, на пассат клубе, там ветка сразу делятся на 2 типа насоса ( как у меня) и еще один ( тоже встречается на ауди). Мессмер это производитель, киньте номер плиз, ну и откуда ВЫ мало ли)
не могу посмотреть номера т.к. у нас зона exist.by а на переходе на ру, выдает что бы перешли для поиска на бай, номер выше забил в гугл выдаёт тот который не мой upd поменял регион, все артикулы и предложения как раз не мои, мой вариант как блестяшка а они все как черный
Завтра заеду в гараж посмотрю на коробке - там в комплекте все есть, цена в р-не 100 баксов.Кореш мне смотрел по Ваг-кому, слегка обеднял смесь, когда валить тапок в пол начинал, у меня 250+ кобыл, на твой за глаза его хватит..А так я с Архангельска, так что вэлкам Делали у нас парни на профильном форуме карбоклинер прокачивали через него - говорят ходит потом еще сколько то, но один фиг производительность уже не та...Короче завтра отпишусь....
По цене и бренду из списка Ексиста более менее видится ERA 770052, у Messmera такой же номер ( видимо делают на одном заводе, хотя цена отличается)..Давление 4 бара...бош уже более 200 бакинских, VDO под 300...
Порыл инет, также посмотрел инфу по номеру, который ты нарыл в Фолькс клубе - данный насос ( даже такой же блестящий) устанавливался на Бору,Лупо,Шаран,Октавию...Из Ауди только на А3 до 2003 года , в комплекте идет вместе с крышкой на бак -как раз как на твоем фото в руках держишь - если отбросить загадочность его появления на твоем авто, давление вышеозвученного насоса - 3 бара, что меньше, чем дает Бош от Таза , и меньше, чем должно быть у тебя - 99% у тебя стоит не родной, влепили что попало под руку..
я тоже на 90 % думаю что стоит не мой)))) хотя вот наш разбор бу 70 дол вижу по резинкам сбоку ( крепления стакана) как у меня 100% и на а6с5 )) у пасатов крепления не на резинках а на болтах ( хотя это возможно просто фотки с инета по заводу может крепления и резиновые) http://www.autopriwos.by/catalogue/Audi/A6__C5_/SKU/50718482.html мой к бабке не ходи))) http://www.autopriwos.by/catalogue/auto-parts-by-make-model-name/Audi/A6__C5_/240.html вообще какие бывают насосы т.е. вроде в природе и существует, но продавцы сами не один не кинул правильный, пока я не обрыл фото и не натыкался на различные форумы.. MESSMER / 770041 очень похож но мало в инете фото, что бы расмотреть. и тоже не вижу сколько бар,производит вместе с крышкой на бак -как раз как на твоем фото в руках держишь можно ссылку? вроде не встречал
я б на твоём месте попробовал бы с разбора нормальный поставить. если встанет - заказывать такой же новый. я себе VDO поставил, 6300, это дешевле 200 долларов, у меня остался котел от старого и нерабочий моторчик. А так же фильтр для полного привода(он меньше)
serd вообщем в барах этих я не секу, вы вижу разбираетесь. т.к. ситуация у меня не однозначная не могу придти к выводу, с вариантами, 1.В идеале найти бош, пофиг в сборе, достал бы саму вставку и всё. 2. Krauf 770041W склоняюсь к этому варианту, т.к. и на драйве, и на ауди в вк,и на пассат клубе, ставят их смело, в РФ он стоит 1100 руб, у нас 50 уе под заказ неделя но на одном сайте 4 б и на ехист,а на другом 3б)) 3. Поискать еще аналоги. Вот возвращаясь к барам) на что влиять будут если меньше, на динамику, расход, утренею заводку? и как выше где-то упомянули (если не ошибаюсь у тебя регулятор топлива на 3.5, поэтому усердно роя землю в поисках насоса с давлением более 4 ты увеличиваешь струю обратки и все) как проверить) и где этот регулятор, прочитывал что-то с ним
Krauf 770041W - по параметрам не подходит мотору 2.4....3 бара мало - будет не хватать, влияет на динамику, обедняя смесь, при этом лямбды, видя бедную смесь будут увеличивать подачу - по ретардам сразу видно когда насос тухлый....там в списке моделей гольфы да а3, боры и октавии моторы типа 1.6-1.8....что за фирма - фиг знает, такой не встречал, а уж цена дешевле русского боша - фиг знает в какой подворотне китайской его делали...ну и по ссылке Б\у по цене дороже Вазовского боша - да в жизнь бы не купил....тазовский бы вкорячил...У Мессмера 770041 давление 3 бара. тебе надо мессмер 770052 - у того 4....
я уже спокойно можно идти спать и завтра искать Krauf 770041W, на большинство сайтах 4 б заявленно Krauf 770041W вбивал в поиск и весь гугл валил, читал тупо по форумам, все нахваливают его, форумов 5 точно.. потом решил на драйве поискать, есть данные про замеры, может прояснит что-то,а то я не секу замеры под пробку, РДТ https://www.drive2.ru/l/292920/ Volkswagen Passat 1.8T AWT 193HP Вставка села идеально без каких либо переделок. После замены сделал замер давления топлива. На хх — 3.5 , со снятой трубкой РДТ — 4 , С пережатой обраткой — за 6. https://www.drive2.ru/l/4062246863888694523/ Volkswagen Passat B5+ 1.8л (AWT) 150 л/с. было ХХ — 3.3, под нагрузкой всего 3.7. Начну с замены топливного фильтра, если не поможет, то бензонасос стало UPDATE: замер манометром показал, что "на пробку" теперь давит все 7 бар. Для чипа самое то. При выключении давление тоже держит. Цена замера 300р. http://www.drive2.ru/l/2020616/ Volkswagen Passat Variant просто фотки и конкретно мой насос в сборе вот еще замеры сегодня поменял вставку на этот Krauf. Качает зер-гут на холостых 3.9 под нагрузкой до 4.5 У меня оказывается была очень http://passat-b5.ru/showthread.php?t=152965&page=10 в этой ветке хватает кто проехал 5.000-10.000.. и отзывы
В прошлом году издох насос, поставил JP, про шел ровно год (как писал выше одноклубник) начались проблемы, притом без закономерности: с утра может завестись, а может и нет. Постоит полчасика - заведется, а может и нет и т.д. Ну, думаю, JP отжил свой год. Пирбург не нашел, взял БОШ. Все замечательно, уже 4 дня. А вот вчера началась та же проблема: утром завел, поездил с полчаса и остановился у магазина. Постояла машина минут 10. Заводить, а вот фигушки, хотя отчетливо помню при зажигании насос закачал топливо. Покрутил минут 10-15 - никак. Покурил еще 10-15 минут -завелась. После этого весь день все нормально. Сегодня с утра все в норме. Провода в колодке у насоса шевелил, контакты протирал, предохранители тоже все проверил, пошебуршил. Если бы был "неконтакт" машина бы и при езде могла заглохнуть или дергаться, но нет - если завелась уже не заглохнет. ВАГ-КОМом еще не сканил, но, вроде бы, там нет ничего про насос. Что, кроме мозгов, может мешать насосу запускаться? Может датчик какой в движке?
на дорестайлах при включении зажигания - включается насос??? ну для начала: 1. померяй напряжение на клемах насоса при запуске движка (особенно когда он не запускается) 2. если не запускается, в топливной рампе что просиходит (давление есть?) и вообще почему ты решил что у тебя с насосом проблемы? ты его както хоть проверял/диагностировал? p.s. valeo VDO бери и забудешь о проблемах, в оригинал ставят...
В оригинале вдо шло. Зы проверь датчик температуры 4-х контактный, за правой головой. Либо в вагкоме смотри сколько градусов показывает.
Просканил. Из ошибок: Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 3B0 907 552 J Компонент: 2.4L V6/5V 0001 Кодирование: 04502 Код Сервиса: WSC 00001 2 Найдены неисправности: 16706 - Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала P0322 - 35-10 - - - Спорадическая 18011 - Неисправен блок управления P1603 - 35-10 - - - Спорадическая Готовность: 0000 0000 Температуру не смотрел, поздно прочитал. А, кста, где найти ее в ВАГ-КОМ 311?