У меня когда насос накрылся тоже машина заводилась не всегда 1. Проверял наличие бензина открутив подачу на рампу 2. Питание на насос на фишке к насосу Насос то работал то нет, так что если подашь питание на него может и заработать но не факт что он потом будет работать.
если с бабками совсем туго- вставку эру(месмеер) ставьте, немного шумнее чем вдо, но свои 50-70 ткм отходит. при его цене- можно менять раз в год... ну а в идеале- вдо .
потери в динамики не будет, может только не до конца бенз с бака высасывать и то смотря как правильно поставить.
давление родного насоса 4 бар, вальбро - 4 бар, ERA 770052 - 4 бар,тазовский бош - 3.5 бар...ездить будешь, даже на 2.7тт ездят с таким насосам некоторые любители экономить, но в некоторых режимах будет беднить смесь, соответственно в динамике потеряешь, но скорее всего этого не почувствуешь....
По моему скромному мнению уровень по качеству как бош таза, по цене примерно равны, но что приятно в комплекте идет с стаканом уже и с набором сеточек разной формы( у меня 3 штуки было) и все таки без колхоза установка....у меня в качестве запасного на дальняк лежит, но знаю людей, которые 2 года на нем ездят...
ну вообще давление насоса ВАЗ 6 атм, то что написали вы это рабочее давление системы и определяет его РДТ. Поэтому насос ВАЗ на турбо моторе будет работать не хуже родного, но не долго, т.к. отклонение от нормы хотя бы на 1 атм, может привести к переобеднению смеси на мощностных режимах в турбо моторах, с атмосферными моторами проще - системное давление регулируемое РДТ не превышает 4атм поэтому запас приличный.
насос не целиком в сборе с датчиком уровня , а только нижняя часть в пластиковом корпусе, где сам насос и стоит
все верно... сгодится эра. я после установки ощутил только один минус- в момент подкачки после ночи громче оригинала был... на ходу разницы не по звуку(что внутри авто что с наружи) не по приему нет. да и с гарантией продается... чеки не выбрасывайте. на счет сеточек- в идеале- оставить старую родную, поскольку когда сетка стоит в баке- она его касается нижней частью, так вот на вдо- снизу ребро пластиковое и сетка не перетрется о дно бака, в эре- сетка голая, и будет тереться о дно бака, насколько ее там хватит- хз... я старую промыл, и воткнул...
Проверил предохранитель целый, реле в норме щелкает, на верхний штекер приходит ток. На прямую подаю ток на клеммы бензонасоса- тишина. Вердикт насос на замену.
у меня походу та же хрень: вчера на скорости заглох движок, в повороте на спуске на льду, я аж чуть штаны не запачкал, кое-как остановился, начал танцы с бубном, на бенз как-то не подумал, дотащили на стоянку и привезли комп, прогнали ошибки - выдало р0171 и р0174 слишком бедная смесь, ну и тут на меня снизошло озарение - когда включаю зажигание, то не слышу звука насоса. Сегодня пойду плясать от предохранителя.
вставлю свои 5 копеек. про то как сдох мой насос. ехал ни кого не трогая по городу заглох остановился стал заводить а в ответ тишина. позвонил другу тот подъехал, через 5 минут констатировал смерть насоса. посоветовал брать VDO(идёт в оригинале). дорого но надёжно. и вам советую ибо кроилово неизбежно ведёт к паподалову!