просто аккуратно поддевай отверткой с разных сторон поочередно , вот и снимешь фильтр. он просто туго сидит на трубке
я себе ставил GP-GROUP. Полет хороший давление в норме, машина ПРЕТ как паровоз))... Я доволен P.S. цена от 3к до 3,5к
Приговорили на этот(1) по вину. Не встал, трубка выхода топлива торчала не давала закрыть крышку. (1)18.04.2012 Pierburg 7.50107.50.0 Насос топливный электрический 1 5551,43 Списано Выбрал вот этот(2) по картинке, там трубка буквой "Г" была. Он влез. (2)24.04.2012 ATS 4109 4Z Насос топливный электрический 1 1392,68 Выдано (Отправлено) Оба без корпуса. Не знаю как там на недоприводах, а у меня пока пашет. (тфу,тфу,тфу) Дату заказа видите. Проехал около 30000 км.
я, как взял машину, через пол года сдох насос, полез , достал, смотрю от 10ки стоит, долго не думая пошел в магазин купил от 10ки, только бошевский и уже проехал 70ткм, и никаких проблем. Не знаю чего вы паритесь
Ребята ставьте оригинал да дорого но и машинку свою надо уважать я для своей ничего не жалею и она меня не подводит
Ребята, не у кого не валяется не рабочий насос с рабочим датчиком уровня? Очень нужен мне этот датчик, готов приобрести.
относительно от 10ки- у этого насоса чуть ниже производительность и мах давление. это может привести к обеднению смеси- в теории, на практике же- ест меньше и возможно не так будет переть после 120кмч как на штатном, в зависимости от конкретного экземпляра насоса. Резюм- кроме гемороя с фиксацией его в стакане взамен более толстого родного- проблем с использованием не вижу... на 2,4 на пределе по производительности, но будет работать... на 2,8 чуть похуже...
и прет, как надо уже полтора года проблем нет и до 200км в час разгоняется без проблем, а дальше не пробовал, не было необходимости. Есть нужное давление бензина в системе 3.5-4 бар, а излишки все равно обратно в бак, так вот насос от 10 вполне справляется. Это уже я говорю лично от своего опыта и практики. А как там у вас с теорией, то это вам решать. Кстати и шум насоса вообще не слышен
у нас и с практикой и с теорией все в порядке.. то что у вас прет- да и слава богу. 3,5-4 бара - это вы на месте газуете и смотрите, хотя думаю вы на манометр и не смотрели... провалы или недостаток тяги начинает сказываться именно на скорости и резком ускорении, на обычном гражданском атмосфернике- (на 2,4) в городской езде этот провал 9 человек из 10 вообще не заметят... ощущаете вы эти недоливы или нет- дело второе. глобально- замена оригинала на Сименс-бош от ваза вполне приемлема, если вдо ставить нет возможности..
осенью сдох движок насоса, снял его, поехал к сервисменам, они его промерили по параметрам и послали меня в магазин за Бошем, который на двенашки ставится, насос вставился в корпус как родной, ни мм зазора, единственное, что сервисмены перепаяли колодки контактов, чтобы в колодку родную вставлялись...... цена вопроса 900руб. . приехал домой, все это вставил в бак и езжу, проблем не замечаю, отличий в работе авто тоже... но решать нужно самому, есть деньги, есть время (а на переферии это нужно ставить машину на дней 15 и ходить пешочком) тогда пожалуйста, можно и оригинал... ИМХО