Суть в общем в том и есть. Поменял топливный фильтр, старый с трудом продувался, поставил кнехт. Теперь слышу как трудится бензонасос, легкое жужжание. Что за хрень?
Вот еще какой вопрос, на работающем двигателе снимаю предохранитель насоса (№28) сразу глохнет, это нормально? или должен какое-то время работать?
Добрый день. Не заводится, хорошо что всё случилось дома, а не где-то. Насос молчит, я менял его на старой, но уже не помню Я снял фишку, там 4 (обозначены цифрами) контакта, какие провода отвечают за подачу тока при включено зажигании? Т.е хочу проверить то что перед насосом.
Предохранитель проверял. Насос скорой всего сдох, но снимать помоему его глупо, не убедившись что туда идет ток.
.... Я снимал и проверял подключением напрямую к акб. Насчет проводки не подскажу но есть один вариант с крышкой. Откручиваешь и смотришь куда идут провода. К насосу или к датчику уровня топлива. И насос снимать на надо... АКБ отсоединить не забудь!
Контрольку (или вольтметр) в разъём на два толстых провода, как повернёшь ключ, лампочка должна загореться на несколько секунд и потухнуть (вольтметр должен показать напряжение борт-сети)! Если этого не произошло, то ищи в проводке!
Интересно. Стал заводить без фишки она схватилась. Одел фишку - завелась.... Хотя днем чуть не посадил аккум. Машина стояла не много не ровно, бенза было мало. Может не хватало....(когда заводил. руками заталкал в гараж)
Может бензонасос глючить, надо за ним понаблюдать, был случай ударишь по бензонасосу начинал работать.
вот только бредить не надо про 150 тысяч,просто гуамно в бак не нужно лить и насос отходит и 300,и 400 тысяч свободно, 150 он видимо ходит у тех кто любит выкачать бак досуха,насос хапает воздуха, вследствии чего и наедается, у многих таких любителей насос и сотню не отходит.
ну и каких ты доказательств то ждёшь?ну сказал ты 150, а можно даже и 30 тысяч написать и что с того? вот ты сам и сел,каким образом ты докажешь что ресурс насоса всего 150 тысяч км? чем ты докажешь что это ресурс нормально эксплуатируемого бензонасоса?если бы у насоса был ресурс всего 150 тысяч то как минимум на вторичном рынке он был бы расходником, коим он естественно никогда не являлся и не является. а на словах доказательств то полно,на моей предыдущей С5 насос откатал 257 тысяч и после того как мне её разбили я распродал её в разбор здесь же на форуме,насос от неё в полном здравии лежит в гараже,моя теперешняя С5 имеет пробег 171 тысячу,насос так же находится в полном здравии,до обеих С5 у меня была С4,родной насос сдох на 320-й тысяче,но каюсь были раза 3-4 ситуации когда я докатал до сухого бака и тем самым сократил насосу жизнь,на приятельской С5 97 года насос умер на 340 какой то тысяче пробега,ещё какие то доводы нужны? если топливный насос выходит из строя при пробегах в районе 150 тысяч то этому как правило способствуют только 2 причины: 1.гавённое топливо, 2.выкатывание топлива практически в 0, в нормальных условиях т.е. при хорошем топливе и при работе в не менее чем четверти бака,насос работает долго и счастливо в среднем не менее 250 тысяч, но как правило прилично более. пы.сы. и эта,на будущее,за базаром своим следи, с друзьями со своими про мешки разговаривай.