A6 C5 Бензонасос - вопросы, неисправности, решения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Zlak99, 2 сен 2011.

  1. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Он и 500 будет работать, но какое он будет создавать давление 2 бар ? На своем мерил давления? или на глас определил, что он полном здравии.
    Сам следи за базаром, может ты бредишь?
     
  2. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #382 alexson.75, 2 окт 2015
    Последнее редактирование: 2 окт 2015
    какие 2 бара? что ты ерунду то опять несёшь?нормальная работа мотора возможна только с исправным насосом,исправный насос это тот который даёт нормальное соответствующее норме давление, нормальное давление это 3-3.5 атмосферы, если меньше то мотор будет работать некорректно, у меня и на теперешней и на предыдущей моторы работал и работает отлично, нафига мне на исправной машине замерять давление выдаваемое насосом? тебе надо ты и мерий,а за базаром всё таки следи ты :nod:,я слишком много знаю по этой теме чтобы бредить :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    В отличие от всезнающего :DПользуюсь измерительными приборами, на старом и на новом насосе, получается большая разница в давление, пробег был 190 тыс. так что не надо меня тут учить, не из тупых.

    Свободен.
     
  4. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    в отличии от "не тупых" я не имею привычки заниматься замерами исправно работающих агрегатов измерительными приборами.
    не указывай что мне делать и я не скажу куда тебе идти :nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.556
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    В следующий раз если не будет заводиться - или снизу по дну бака, или сверху в район лючка стукни молотком - если заведется после этого, то насос умирает...у тебя так то все симптомы его смерти...
     
  6. Clam

    Clam Завсегдатай

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT
    Такое же может быть и в том случае, если накрылся датчик положения КВ. Даже насос жужжать не будет при включении зажигания.
     
  7. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.556
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    Если датчик КВ - при заводке стрелка тахометра на 0 будет....
     
  8. Clam

    Clam Завсегдатай

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT
    Честно, даже никогда не обращал на это внимание... не помню, чтобы она прыгала, когда все исправно и двигатель запускаешь...:shock:
    Когда буду заводить обязательно гляну, аж интересно стало)
     
  9. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    Проблема повторись, и ее лечение тоже.
    не мог завести... очень долге крутил. очень редко были попытки схватывания.
    Вспомнил про прошлый опыт, вынул фишку из б.насоса - сразу завелась. Через пару сек, сдохла.
    Вставил фишку, завелась...

    Что то? Переливает или что....
    такие же проблемы были как-то у меня на бензопиле Дружба))))
     
  10. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Как это переливает? не доливает раз не заводится.
     
  11. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    ну а тогда после того как я вытаскиваю фишку, то сразу заводится.... бензин где-то же есть на пару сек
     
  12. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Пока ты шевелишь фижку бензонасос начинает работать, создает давление в рампе, которого хватает для запуска, бензин кончается глохнет. Надо было попробовать по стучать по крышке не скидывая фижку.
     
  13. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    Но я же шевелю при выключенном зажигании....Проблемы с контактами были, но они касались датчика уровня.
     
  14. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Так ты на выключенную вытащил фижку, и потам включил зажигание и завел?
     
  15. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    Ну да, в этом и прикол. Качество контакта не должно влиять. Если бы его не было, то без фишки машина бы не завелась. Бенза бы точно не было, из-за того что насос качает.
     
  16. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    Повторилось. Еще заметил следующее. Если при вытащенной фишке машина заводиться, и ее выключаешь ключом, ( без прожига всего бензина) , то машина все ровно не заводиться при подключения фишки. А вот если весь сжечь, что бы она заглохла, после подсоединения фишки - всё работает.
     
  17. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Получается что пока давления в системе насос не может запустится, купи китайский насос для проверки, он не дорогой 1500 р. я себе брал для проверки.
     
  18. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    проверить можно. А вообще, сам принцип работы насоса, не исключает эту версию?
     
  19. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Принцип работы насоса, создает давления, через фильтр к рампа с форсунками. Думаю дело в насосе.
     
  20. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.556
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    Купи от 2110 тазика ПЕКАРовский за 800-900 р. и поменяй - и узнаешь истину и на черный день в дальней дороге запчасть будет...там вариантов то реле, кабель, сам насос...