Он и 500 будет работать, но какое он будет создавать давление 2 бар ? На своем мерил давления? или на глас определил, что он полном здравии. Сам следи за базаром, может ты бредишь?
какие 2 бара? что ты ерунду то опять несёшь?нормальная работа мотора возможна только с исправным насосом,исправный насос это тот который даёт нормальное соответствующее норме давление, нормальное давление это 3-3.5 атмосферы, если меньше то мотор будет работать некорректно, у меня и на теперешней и на предыдущей моторы работал и работает отлично, нафига мне на исправной машине замерять давление выдаваемое насосом? тебе надо ты и мерий,а за базаром всё таки следи ты ,я слишком много знаю по этой теме чтобы бредить
В отличие от всезнающего Пользуюсь измерительными приборами, на старом и на новом насосе, получается большая разница в давление, пробег был 190 тыс. так что не надо меня тут учить, не из тупых. Свободен.
в отличии от "не тупых" я не имею привычки заниматься замерами исправно работающих агрегатов измерительными приборами. не указывай что мне делать и я не скажу куда тебе идти .
В следующий раз если не будет заводиться - или снизу по дну бака, или сверху в район лючка стукни молотком - если заведется после этого, то насос умирает...у тебя так то все симптомы его смерти...
Такое же может быть и в том случае, если накрылся датчик положения КВ. Даже насос жужжать не будет при включении зажигания.
Честно, даже никогда не обращал на это внимание... не помню, чтобы она прыгала, когда все исправно и двигатель запускаешь... Когда буду заводить обязательно гляну, аж интересно стало)
Проблема повторись, и ее лечение тоже. не мог завести... очень долге крутил. очень редко были попытки схватывания. Вспомнил про прошлый опыт, вынул фишку из б.насоса - сразу завелась. Через пару сек, сдохла. Вставил фишку, завелась... Что то? Переливает или что.... такие же проблемы были как-то у меня на бензопиле Дружба))))
ну а тогда после того как я вытаскиваю фишку, то сразу заводится.... бензин где-то же есть на пару сек
Пока ты шевелишь фижку бензонасос начинает работать, создает давление в рампе, которого хватает для запуска, бензин кончается глохнет. Надо было попробовать по стучать по крышке не скидывая фижку.
Но я же шевелю при выключенном зажигании....Проблемы с контактами были, но они касались датчика уровня.
Ну да, в этом и прикол. Качество контакта не должно влиять. Если бы его не было, то без фишки машина бы не завелась. Бенза бы точно не было, из-за того что насос качает.
Повторилось. Еще заметил следующее. Если при вытащенной фишке машина заводиться, и ее выключаешь ключом, ( без прожига всего бензина) , то машина все ровно не заводиться при подключения фишки. А вот если весь сжечь, что бы она заглохла, после подсоединения фишки - всё работает.
Получается что пока давления в системе насос не может запустится, купи китайский насос для проверки, он не дорогой 1500 р. я себе брал для проверки.
Купи от 2110 тазика ПЕКАРовский за 800-900 р. и поменяй - и узнаешь истину и на черный день в дальней дороге запчасть будет...там вариантов то реле, кабель, сам насос...