господа спецы возник у меня такой вапрос насос должен срабатывать при каждом включении зажигания? а то уменя через раз жужит может раза три подряд жужуть а на четвертый нет но машина запумкается бес проблем
Всем привет! Помогите советом,нету напряжения на бензонасос.Предохранители все целые.Релюхи ставил от другой машины все равно не работает,на прямую кидаю провод,качает,стоит штатная сигнализация цз. 2,4 мотор
На моей машине (2003 г., 2.4 BDV) другая конструкция, и совсем все по-другому, и бензонасосы разные. Я менял на прошлой неделе на своей машине, в принципе ничего там сложного нет. Снимаешь верхнюю уплотнительную шайбу путем ее откручивания с помощью молотка и деревянного бруска (естесственно чтобы не повредить пластмассовые зубцы, и естесственно когда уже снят лючок (3 болтика под крестик), отсоединен разъем подачи питания, магистрали подачи и обратки). Кстати, чтобы снять магистрали подачи и обратки, обрати внимание, что они на защелках стоят, чтобы их снять нужно надавить пальцем с "квадратной стороны" и они очень легко снимаются. Далее, когда открутил как я назвал уплотнительную шайбу, путем расшатывания со стороны в сторону вытаскиваешь бензонасос. Обрати внимание, что у основания крепления бензонасоса есть круглая уплотнительная прокладка, ее желательно не потерять (чтобы вовнутрь не свалилась, хотя если свалится найдешь она приличных размеров). Вытаскивается насосик легко, его конструкция сделана так что пружина его прижимает к днищу бака. Когда достанешь бензонасос ты увидишь, что ни каких спецключей там не нужно, его колба прикручена к кронштейну 4 болтиками под крестик. Далее все аккуратненько демонтируешь дабы не оборвать провода датчика уровня топлива (они тоненькие). Далее про сам бензонасос. У меня стоял оригинал VDO который отходил не много не мало 35 тыс. км. стоит он около 10 тыс. руб. В магазине в наличии его не оказалось поэтому пришлось взять аналог - чешский BOSH )цена вопроса 6000 тыс. рупий). Вот тут я немного репу почесал. На вид бензонасос немного другой оказался, размером меньше, тоже в колбе на защелках. Когда приставил его к кронштейну дырки под саморезы совпали, однако разъемы электропитания на ВДО были другие. На каждом проводе был концевик с защелкой. На приобретенном мною БОШе в комплекте шла фишка электропитания с концевиками. Мне пришлось срезать ВДО-шные концевики, припаять БОШевские и вставить их в фишку, так даже более эстетичнее получилось чем на ВДО. Перед тем как собирать фишку нужно проверить полярность проводов Вешаешь концевики на клеммы бензонасоса включаешь зажигание - работает, значит вставляешь также концевики в фишку и собраешь всю конструкцию. в обратной последовательность. И еще, от времени бензошланги в бензонасосе задубели, снять их проблематично, кто-то говорит что их нужно греть и т.д. Я лично не пробовал, в комплекте с бензонасосом шел новый шланг на ПОДАЧУ его я поставил. Обратку же можно срезать и на хомут прикрепить к штуцеру - на обратке давления нет. Когда будешь ставил бензонасос обратно обрати внимание что стрелка FRONT на крышке кронштейна бензонасоса должна быть направлена в аккурат вперед автомобиля. И еще вот та резиновая прокладка которую я говорил чтобы не потерять тебе все мозги вынесет, поэтому когда будешь собирать сразу приготовь плоскую отвертку, дабы эту прокладку вставлять чтобы она не залупалась. Когда вставишь всю конструкцию надави на бензонасос (прижми его к баку) и в прижатом состоянии накручивай пластмассовую шайбу которую я откручивал с помощью молотка и деревянного бруска. Далее ее также затяни с помощью молотка и бруска, а дальше все на свои места. Кстати насос пришлось поменять из-за того что машина заводилась плохо, приходилось маслать стартером секунд 5 - 7. Поменял бензонасос все стало ОК. Удачи.
Так все же вопрос - если нет напряжения на бензонасосе ни в каком случае - ни при включении, ни при заводке - при этом реле бензонасоса щелкает - что может быть ?
У нас, вероятно, идет параллельное обсуждение проблемы. У меня подобное - бросаю с силовых клемм реле на насос - работает. Ставлю реле - нет подачи напряжения на насос (реле менял), прикасаюсь рукой - реле срабатывает. Прозваниваю цепь между силовой клеммой выхода реле и насосом - цепь есть.
Год назад ставил pierburg 7.22013.61.0 (хотя на насосе было почему-то написано automotive, а не pierburg) Вчера еду по трассе (была сильная жара) и чувствую что машина плохо тянет. На заправке услышал шум насоса странный. Залил полный бак бензина, - шум прошел. Машина поехала нормально, но через пару сотен километров опять тоже самое началось. Так понял бензин нагревался до определенной температуры, а с ним и насос, и начинал он плохо работать. Пока бензин холодный всё работает отлично. Вопрос в том, чего насос так быстро наелся, проехал я на нем тысяч 10 всего, и то половину по трассе. Год назад когда менял насос и топливный фильтр.
А эти насосы кто-нибудь ставил? http://race-parts.ru/product/nasos-toplivnyi-pogruzhnoi-aem-50-1200-320-lch-494/
Всем доброго времени суток. Возникла у меня такая проблема, при прогретом моторе тупит при разгоне иногда (но редко) дергается в конвульсиях. У меня подозрение на подыхающий бензонасос. Я вчера ездил в BOSCH SERVICE для диагностики давления в топливной рампе. При замере на прогретом двигателе на холостом показывает 3,5 бара при воткнутом вакуумным шланге (при снятом 4,0), когда даешь газу на нейтралке начинает падать 3,4 - 3,3 (при воткнутом вакуумным шланге). В ELSE нашет такие данные: при прогретом двигателе должно быть при воткнутом вакуумным шланге 3,2 - 3,8 при снятом вакуумным шланге 3,8 - 4,2. Мастер сказал маловато будет, лучше бы его поменять. Вот я и думаю менять или нет, помогите с выбором. Audi A6 Avant 2.4 BDV передний привод 2003г.