A6 C5 Бензонасос - вопросы, неисправности, решения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Zlak99, 2 сен 2011.

  1. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Насос улучшил разгон на 4 секунды с 26.5 до 22.5,да да у меня был мегаразгон :laugh: ,по расходу всё осталось как и было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. жорик85

    жорик85 Новичок

    26 сен 2014
    56
    А6/с5 2.8 99г Q
    Посадил щупы на контакты и смотри или же выньте предохранитель и замер через амперметр нагрузку есть нету. Хоть реле исключит из вариантов. И ясно будет проблема до преда или после. Как ещё, так можно пол машины поменять без проверки.
     
  3. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Читайте весь пост, мне не надо объяснять как проверить бензонасос, я этим занимаюсь почти каждый день.
     
  4. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    а по банке глушителя что скажешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    А точно,ромню что где то кому то не ответил)))
    В принципе если даже пар выходит одинаково из труб то это на 100% не гарантирует "чистоту" банок,у меня помимо того что с правой пара выодило раза в 2 меньше чем с левой,к тому же ещё и на высоких оборотах выхлопные газы со свистом(реально такой типо высокочастотного воя звук был,я с момента владения машиной не мог понять что это за звук и откуда т.к. он был только на высоких оборотах от 4500 и только под нагрузкой) вырывались через хомуты соединяющие приёмные трубы с задней частью выпуска.
    С банками ничего не делал,попросту купил и установил заднюю часть выпуска от С5 с мотором 2.7Т

    20160723_115725.jpg

    Ну а что встала вроде симпотишно :laugh::laugh::laugh:,если серьёзно то вот... 20160723_205749.jpg

    справа родная слева от 2.7Т.
    У меня правая банка забита была прилично и я даж по расходу мотором воздуха видел это,т.к. после замены задней части,мотор приблизился к положенному расходу воздуха на 20г/сек!!!
     
    Alex_z нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Понятно
    А я по драйву так понял,что это ты уже купленные от 2.7 банки начал отрезать (т.е. это они были забиты)

    зы... еще прочел там, ты все "борешься" с "вакуумом" во впускном коллекторе (ищешь "недостающий" воздух). У меня с воздухом вроде все нормально,но вакуум такой, что на горячем моторе хрен крышку маслозаливную оторвеш. Так что может не в этом причина?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Да ты прав,я и на выпуске от 2.7Т пробовал банку отпиливал,я даже пробовал без обеих банок(ставил лишь резонатор от снятой 2.4 системы)...

    IMG-20160805-WA0018.jpeg

    Вот эту часть ставил,там в ней точно проблем не было...

    20160724_205535.jpg

    но никаких изменений при этом не было,соответственно выпуск и банка в частности абсолютно чисты.
    Алекс я готов выслушать любые предположения(даже бредовые),но на большинство из них я отвечу что это уже проверено,дело точно не в самом моторе т.к. оба мотора имеют одинаковый недожор воздуха,так чтт мотор полюбому отпадает,прошивка так же отпадает т.к. точно такая же прошивка на другом точно таком же моторе(ну прям 1в1 такой же,даже маркировка и год выпуска) даёт ему нормальное потребление воздуха,так что прошивку тоже исключаем,ДМРВ тоже исключаем т.к. подкидывал его на свою всё с той же машины где всё ок,неправильная установка ГРМ отпадает т.к. с этим всё отлично,флейта отпадает,стояла нормальная а позавчера вообще новую поставил ориджинал,её пневмопривод работает(примерно с 4000 оборотов переключает "флейту",т.е. как и положено),ВКГ чиста вроде как с ней всё в порядке,дроссель чист и отрабатывает на все 100%,есть падение нагрузки/мощности примерно с 4800-5000 оборотов,вроде как ретарды(детонация),причин пока не знаю,либо давление топлива скачет(что ну очень маловероятно т.к. насос новый и дал -4сек к разгону),либо подсос воздуха,либо ещё что то,вот теперь готов выслушать предложения))
    Ковыряться с выяснение буду позже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    предложений нет к сожалению
    я лишь хотел сказать (на своем примере), что сильное присасывание маслозаливной крышки - это не причина маленьких значений по воздуху (просто мне показалось,ты слишком много внимания уделял этому "вакууму в коллекторе" )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Да не,я особо в вакуум коллектора то и не упирался,для меня сейчасмосновной показатель это нехватка по расходу воздуха на максимальных оборотах,будет всё как положено с воздухом,будет и вакуум и положенная мощность с разгоном,поэтому первостепенно выяснение причины недожора по воздуху,либо это какой то где то подсос,либо что то ещё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    Фильтр забился, трубка продырявилась, или соскочила, бензак закончился....
     
  11. Рафаель

    Рафаель Участник форума

    5 мар 2016
    235
    Украина
    А6С6 3.0 ТДИ
    Ребята всем привет!столкнулся с такой проблемой какой бензонасос мне подойдет а именно на мою машину Ауди А6С5 2.4 BDV 2002г передний привод,(предлогают вот такой E22-041-094Z неуверен!!!)покурил множество форумов у всех они разные почемуто!если можно номерок скиньте пожалуйста
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Рафаель

    Рафаель Участник форума

    5 мар 2016
    235
    Украина
    А6С6 3.0 ТДИ
    ребята нужна помощь срочно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.556
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    Купи тушку от Газели в упаковке "Элкар"...там будет лежать VDO...купи фишку газоновскую и наслаждайся тишиной и ценой...Покуришь инет они там разные по производительности, подберешь какую надо...уплотнишь если надо в стакане резиной МБС
     
  14. Рафаель

    Рафаель Участник форума

    5 мар 2016
    235
    Украина
    А6С6 3.0 ТДИ
    Спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. High Hopes

    High Hopes Новичок

    14 янв 2018
    30
    Украина
    Audi A6 C5 2001 г.
    Подскажите пожалуйста какой лучше поставить топливный насос на Ауди А6 С5 2001 г. мотор 1,8 Т AWT . Сейчас стоит какой-то старый , с ним едет хорошо, но не держит давление в системе, и с утра не зразу заводится , где то с 4-5 раза. Попробовали поменять на какой-то корейский для ВАЗов ICRBI - заводится стала сразу, давление держит, но машина стала такая тупая, и расход вырос значительно . Оказалось он даёт давление только 2 Бара. Вобщем пока вернул назад предыдущий насос, но хочу менять на какой-то нормальный . Что посоветуете на давление 4 Бара не очень дорогое ? И вообще какое должно быть давление в топливной для этого мотора ?
     
  16. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Вот такой должен стоять у вас в оригинале VAG 4B0 906 087 P.
    Я могу посоветовать толь ко не оригинал вот такой VDO E22041094Z . Всё остальное не дорогое как повезёт, поскольку китай.
    Давление насос должен давать 4 бар. http://www.audi-club.ru/threads/davlenie-v-toplivnoj-rampe-ne-derzhit.376038/
     
  17. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Ставь VDO он в оригинале идет на 4 бара.
     
  18. High Hopes

    High Hopes Новичок

    14 янв 2018
    30
    Украина
    Audi A6 C5 2001 г.
    #478 High Hopes, 3 авг 2018
    Последнее редактирование: 3 авг 2018
    Спасибо большое) А как насчёт всяких там Волговских или Pierburg ?
     
  19. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Я не любитель экспериментировать, для проверки покупал китайский насос тоже не плохо качал, потом еще продал его)
     
  20. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.556
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    Пока стоит у меня HPI-8.0 993 762 253...давка 4 бар, производительность 130 л/ч...покупал 20 тык назад как временное решение так и катаюсь...в газ в пол на 2.7 битурбо давит 4,6 бар по манометру, что примерно соответствует необходимому...но это на стоковой прошивке...собираюсь прошится и взять АЕМ 320...