Насос улучшил разгон на 4 секунды с 26.5 до 22.5,да да у меня был мегаразгон ,по расходу всё осталось как и было.
Посадил щупы на контакты и смотри или же выньте предохранитель и замер через амперметр нагрузку есть нету. Хоть реле исключит из вариантов. И ясно будет проблема до преда или после. Как ещё, так можно пол машины поменять без проверки.
Читайте весь пост, мне не надо объяснять как проверить бензонасос, я этим занимаюсь почти каждый день.
А точно,ромню что где то кому то не ответил))) В принципе если даже пар выходит одинаково из труб то это на 100% не гарантирует "чистоту" банок,у меня помимо того что с правой пара выодило раза в 2 меньше чем с левой,к тому же ещё и на высоких оборотах выхлопные газы со свистом(реально такой типо высокочастотного воя звук был,я с момента владения машиной не мог понять что это за звук и откуда т.к. он был только на высоких оборотах от 4500 и только под нагрузкой) вырывались через хомуты соединяющие приёмные трубы с задней частью выпуска. С банками ничего не делал,попросту купил и установил заднюю часть выпуска от С5 с мотором 2.7Т Ну а что встала вроде симпотишно ,если серьёзно то вот... справа родная слева от 2.7Т. У меня правая банка забита была прилично и я даж по расходу мотором воздуха видел это,т.к. после замены задней части,мотор приблизился к положенному расходу воздуха на 20г/сек!!!
Понятно А я по драйву так понял,что это ты уже купленные от 2.7 банки начал отрезать (т.е. это они были забиты) зы... еще прочел там, ты все "борешься" с "вакуумом" во впускном коллекторе (ищешь "недостающий" воздух). У меня с воздухом вроде все нормально,но вакуум такой, что на горячем моторе хрен крышку маслозаливную оторвеш. Так что может не в этом причина?
Да ты прав,я и на выпуске от 2.7Т пробовал банку отпиливал,я даже пробовал без обеих банок(ставил лишь резонатор от снятой 2.4 системы)... Вот эту часть ставил,там в ней точно проблем не было... но никаких изменений при этом не было,соответственно выпуск и банка в частности абсолютно чисты. Алекс я готов выслушать любые предположения(даже бредовые),но на большинство из них я отвечу что это уже проверено,дело точно не в самом моторе т.к. оба мотора имеют одинаковый недожор воздуха,так чтт мотор полюбому отпадает,прошивка так же отпадает т.к. точно такая же прошивка на другом точно таком же моторе(ну прям 1в1 такой же,даже маркировка и год выпуска) даёт ему нормальное потребление воздуха,так что прошивку тоже исключаем,ДМРВ тоже исключаем т.к. подкидывал его на свою всё с той же машины где всё ок,неправильная установка ГРМ отпадает т.к. с этим всё отлично,флейта отпадает,стояла нормальная а позавчера вообще новую поставил ориджинал,её пневмопривод работает(примерно с 4000 оборотов переключает "флейту",т.е. как и положено),ВКГ чиста вроде как с ней всё в порядке,дроссель чист и отрабатывает на все 100%,есть падение нагрузки/мощности примерно с 4800-5000 оборотов,вроде как ретарды(детонация),причин пока не знаю,либо давление топлива скачет(что ну очень маловероятно т.к. насос новый и дал -4сек к разгону),либо подсос воздуха,либо ещё что то,вот теперь готов выслушать предложения)) Ковыряться с выяснение буду позже.
предложений нет к сожалению я лишь хотел сказать (на своем примере), что сильное присасывание маслозаливной крышки - это не причина маленьких значений по воздуху (просто мне показалось,ты слишком много внимания уделял этому "вакууму в коллекторе" )
Да не,я особо в вакуум коллектора то и не упирался,для меня сейчасмосновной показатель это нехватка по расходу воздуха на максимальных оборотах,будет всё как положено с воздухом,будет и вакуум и положенная мощность с разгоном,поэтому первостепенно выяснение причины недожора по воздуху,либо это какой то где то подсос,либо что то ещё.
Ребята всем привет!столкнулся с такой проблемой какой бензонасос мне подойдет а именно на мою машину Ауди А6С5 2.4 BDV 2002г передний привод,(предлогают вот такой E22-041-094Z неуверен!!!)покурил множество форумов у всех они разные почемуто!если можно номерок скиньте пожалуйста
Купи тушку от Газели в упаковке "Элкар"...там будет лежать VDO...купи фишку газоновскую и наслаждайся тишиной и ценой...Покуришь инет они там разные по производительности, подберешь какую надо...уплотнишь если надо в стакане резиной МБС
Подскажите пожалуйста какой лучше поставить топливный насос на Ауди А6 С5 2001 г. мотор 1,8 Т AWT . Сейчас стоит какой-то старый , с ним едет хорошо, но не держит давление в системе, и с утра не зразу заводится , где то с 4-5 раза. Попробовали поменять на какой-то корейский для ВАЗов ICRBI - заводится стала сразу, давление держит, но машина стала такая тупая, и расход вырос значительно . Оказалось он даёт давление только 2 Бара. Вобщем пока вернул назад предыдущий насос, но хочу менять на какой-то нормальный . Что посоветуете на давление 4 Бара не очень дорогое ? И вообще какое должно быть давление в топливной для этого мотора ?
Вот такой должен стоять у вас в оригинале VAG 4B0 906 087 P. Я могу посоветовать толь ко не оригинал вот такой VDO E22041094Z . Всё остальное не дорогое как повезёт, поскольку китай. Давление насос должен давать 4 бар. http://www.audi-club.ru/threads/davlenie-v-toplivnoj-rampe-ne-derzhit.376038/
Я не любитель экспериментировать, для проверки покупал китайский насос тоже не плохо качал, потом еще продал его)
Пока стоит у меня HPI-8.0 993 762 253...давка 4 бар, производительность 130 л/ч...покупал 20 тык назад как временное решение так и катаюсь...в газ в пол на 2.7 битурбо давит 4,6 бар по манометру, что примерно соответствует необходимому...но это на стоковой прошивке...собираюсь прошится и взять АЕМ 320...