По номеру не знаю,т.к. пришел в магазин с уже снятым и подбирал по внешнему виду,чтоб размер подходил.Если сильно нужно,то могу чек поискать.Или сфотать.
Скидывай фишку с бензонасоса, кидай провода на прямую. Если просто подклинивает (у меня такое было), то меняя полярность может раздергаеш.
ваг ком ничего не показал, только 2 ошибки и то левые! а вот бензонасос не шумит при зажигании и мацлании, тихо, без звуков, сегодня добуду тестер и с ним завтра пройдусь по насосу. Он или сдох, или питание на него не идёт. Но больше всего грешу на сдохший, ибо: пару дней назад проехал на красной зоне бензобака (жопа с заправками была) и за несколько км до полного вырубания мощность спала, давишь на газ и что-то отклик не тот был, резвость пропала. Да и похожий случай (один в один) на Fке был, там тоже насос ёкнулся. Покупать буду БОШ, он 3к стоит, а оригинал 10к. Сам поставлю. И кстати, правильно тут писали на форуме, что в аванте можно аккуратно пенопласт вырезать и откроется путь к люку!
Ребят ,ещё в 90-е на А80 ставили Волговские наружные насосы высокого давления(там рабочее 5,6атм -механический впрыск).А когда появились электрические инжектора (рабочее 2,4атм) так вообще забыли о дорогущих оригиналах.За последние лет пятнадцать ни на одну машину не покупали родные насосы! Разница бывает лишь в клемах(круглые,плоские,под фишку).Напряжение,давление,пропускная способность ничем не отличается.
Кстати вопрос.На кватре бак из двух половин.В одной стоит насос ,но у него два выхода(штуцера):один на подачу в рейку,а другой во вторую половину бака! Соответственно и второй половины идёт второй шланг к заборной части насоса(это ижекционный насос). Эти два шланга выравнивают уровень топлива в двух половинах И датчика топлива там тоже ДВА.(Для точности).Если поставить обычный насос,у него один выход и использоваться будет только одна половина бака. ВОПРОС:С ВОЛГОВСКИМ ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА В ЭКСПЛУАТАЦИИ БАКА(ДИНАМИКА).
У меня квака ,менял насос на китайский gp.Так никаких лишних выходов входов ни там не на оригинале нет.Обычный насос ,снизу сетка ,сверху выход.Всё работает и показывает нормально.А гудение появляется из-за косания шланга корпуса бака.И на моём насосе носик выхода согнут на 90Градусов.В гильзу оригинала всёравно не встал,всётаки немогут полностью скопировать китаёззы.А у газовских есть с загнутыми выходами?В противном случае шланг будет упираться в крышку и закрыть будет очень проблематично не поломав .
Давно чешутся руки произвести процедуру чистки сетки бензонасоса.Так то проблем нет,но все кто снимали бензонасос говорили,что сетка очень грязная,и после ее чистки машина "прибавляет лошадей" Увидел вот такой отчетик http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/verbat/journal/4899916394579308610/ Вроде все просто - "вынули насос-втсавили насос" Запланировал на завтра это дело. Но вот сейчас наткнулся случайно еще на один "отчет". http://www.youtube.com/user/LBDnn Там парни вдвоем в течении часа так и не смогли его вынуть. Посомтрел я это видео,и теперь желания туда лезть нету. Как же он все-таки вынимается? Может секрет какой есть?
у нас на кваках два насоса,перекачивающий и основной,короче вот,изучай: www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=258557
Его самая проблема повернуть,у меня еще бенза полный бак был и не читал как это делается,сам разобрался.увидишь там насос вставлен в круглую хрень,ее надо против часовой стрелки на пару сантимов провернуть и все,ниче сложного там нету.но усилие чтоб провернуть нужно приложить.
насосов 5 снимал и было чисто - делать как все не повод туда лезть. а вот поставить новый повод, чтобы два раза не лазить туда ;-)
Я ночью полазил еще по форуму. Как я понимаю,вынимать нужно не саму сердцевину насоса (чем занимались парни на видео выше,поэтому у них ничего и не получилось),а сердцевину вместе с оболочкой.Так? И крутить нужно вот эту самую оболочку (стакан) против часовой стрелки,упираясь в выступы сверху стакана? Вопрос - если упереться например двумя рожковыми ключами,он провернется? И каким образом нужно прикладывать усилие - плавно или рывком\ударом\постукиванием?
У меня сегодня насос умер, пришел в гараж завожу движок крутит а не схватывает, снял сидушку послушал насос а он гадина молчит, думаю от десятки поставить.В свое время так же пытался снять не получилось.
Вот подробная тема.Процесс один в один что А4 что А6. http://www.audi-club.ru/forum/showt...t=%F2%EE%EF%EB%E8%E2%ED%FB%E9+%ED%E0%F1%EE%F1
Я эту тему читал. Он там сломал этот пластиковый кожух,в котором сам мотор стоит. У меня такой цели не стоит (сломать). Неужели он и правда так тяжело откручивается? А какие хоть признаки грязной сетки? Что-то типа замедленной реакции машины на нажатие на газ?
Согласен,ему проще он насос менял,а ты хочешь просто почистить. По поводу грязной сетки я думаю симптомов несколько. Плохой запуск,при нагрузке двиг.не набирает мощности (не хватка топлива) ну может еще какие.У меня самого не было такого, насос просто умер целиком,так вот когда новый ставил,сеточку конечно промыл,но хочу сказать что за 8 лет эксплуатации(я 2-ой владелец,а первый точно ничего не делал,поэтому насос стоял еще с завода) не было в ней столько грязи чтоб не прокачивать топливо.