A6 C5 Бензонасос - вопросы, неисправности, решения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Zlak99, 2 сен 2011.

  1. ArakS

    ArakS Участник форума

    7 июн 2011
    122
    А6\С6 3.0 Quattro
    По номеру не знаю,т.к. пришел в магазин с уже снятым и подбирал по внешнему виду,чтоб размер подходил.Если сильно нужно,то могу чек поискать.Или сфотать.
     
  2. Autumn

    Autumn Новичок

    26 апр 2011
    95
    A6/C5 Avant 2,4 00
    похожая ситуёвина, в чём дело было?
     
  3. BirdTH

    BirdTH Новичок

    2 июл 2007
    38
    Audi A4 2.8(ALG) 98г.
    Скидывай фишку с бензонасоса, кидай провода на прямую. Если просто подклинивает (у меня такое было), то меняя полярность может раздергаеш.
     
  4. hobin055

    hobin055 Bad e-mail

    13 янв 2012
    24
    a6/c5.2.8quatro98г
    замена бензонасоса,только оригинал бери!
     
  5. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Что сразу замена то? Подключай vag-com и смотри, на что жалуется машина.
     
  6. Autumn

    Autumn Новичок

    26 апр 2011
    95
    A6/C5 Avant 2,4 00
    ваг ком ничего не показал, только 2 ошибки и то левые!
    а вот бензонасос не шумит при зажигании и мацлании, тихо, без звуков, сегодня добуду тестер и с ним завтра пройдусь по насосу. Он или сдох, или питание на него не идёт. Но больше всего грешу на сдохший, ибо: пару дней назад проехал на красной зоне бензобака (жопа с заправками была) и за несколько км до полного вырубания мощность спала, давишь на газ и что-то отклик не тот был, резвость пропала. Да и похожий случай (один в один) на Fке был, там тоже насос ёкнулся.

    Покупать буду БОШ, он 3к стоит, а оригинал 10к. Сам поставлю. И кстати, правильно тут писали на форуме, что в аванте можно аккуратно пенопласт вырезать и откроется путь к люку!
     
  7. sanik

    sanik Новичок

    15 окт 2010
    21
    А3/8L 1.8 99г.
    Ребят ,ещё в 90-е на А80 ставили Волговские наружные насосы высокого давления(там рабочее 5,6атм -механический впрыск).А когда появились электрические инжектора (рабочее 2,4атм) так вообще забыли о дорогущих оригиналах.За последние лет пятнадцать ни на одну машину не покупали родные насосы! Разница бывает лишь в клемах(круглые,плоские,под фишку).Напряжение,давление,пропускная способность ничем не отличается.
     
  8. sanik

    sanik Новичок

    15 окт 2010
    21
    А3/8L 1.8 99г.
    Кстати вопрос.На кватре бак из двух половин.В одной стоит насос ,но у него два выхода(штуцера):один на подачу в рейку,а другой во вторую половину бака! Соответственно и второй половины идёт второй шланг к заборной части насоса(это ижекционный насос). Эти два шланга выравнивают уровень топлива в двух половинах:umnik: И датчика топлива там тоже ДВА.(Для точности).Если поставить обычный насос,у него один выход и использоваться будет только одна половина бака. ВОПРОС:С ВОЛГОВСКИМ ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА В ЭКСПЛУАТАЦИИ БАКА(ДИНАМИКА).
     
  9. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    У меня квака ,менял насос на китайский gp.Так никаких лишних выходов входов ни там не на оригинале нет.Обычный насос ,снизу сетка ,сверху выход.Всё работает и показывает нормально.А гудение появляется из-за косания шланга корпуса бака.И на моём насосе носик выхода согнут на 90Градусов.В гильзу оригинала всёравно не встал,всётаки немогут полностью скопировать китаёззы.А у газовских есть с загнутыми выходами?В противном случае шланг будет упираться в крышку и закрыть будет очень проблематично не поломав .
     
  10. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #50 Alex_z, 19 апр 2012
    Последнее редактирование: 19 апр 2012
    Давно чешутся руки произвести процедуру чистки сетки бензонасоса.Так то проблем нет,но все кто снимали бензонасос говорили,что сетка очень грязная,и после ее чистки машина "прибавляет лошадей"

    Увидел вот такой отчетик http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/verbat/journal/4899916394579308610/
    Вроде все просто - "вынули насос-втсавили насос"

    Запланировал на завтра это дело. Но вот сейчас наткнулся случайно еще на один "отчет". http://www.youtube.com/user/LBDnn :eek:
    Там парни вдвоем в течении часа так и не смогли его вынуть. Посомтрел я это видео,и теперь желания туда лезть нету.

    Как же он все-таки вынимается? Может секрет какой есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Stepsybirak

    Stepsybirak Bad e-mail

    1 дек 2011
    70
    А6/С5 1.8T 97г.
    Его самая проблема повернуть,у меня еще бенза полный бак был и не читал как это делается,сам разобрался.увидишь там насос вставлен в круглую хрень,ее надо против часовой стрелки на пару сантимов провернуть и все,ниче сложного там нету.но усилие чтоб провернуть нужно приложить.
     
  13. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    насосов 5 снимал и было чисто - делать как все не повод туда лезть. а вот поставить новый повод, чтобы два раза не лазить туда ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Я ночью полазил еще по форуму. Как я понимаю,вынимать нужно не саму сердцевину насоса (чем занимались парни на видео выше,поэтому у них ничего и не получилось),а сердцевину вместе с оболочкой.Так? И крутить нужно вот эту самую оболочку (стакан) против часовой стрелки,упираясь в выступы сверху стакана?
    Вопрос - если упереться например двумя рожковыми ключами,он провернется? И каким образом нужно прикладывать усилие - плавно или рывком\ударом\постукиванием?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    ключ нужен такой
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Tj-spider

    Tj-spider Участник форума

    26 окт 2011
    302
    A6 02г. AKE
    У меня сегодня насос умер, пришел в гараж завожу движок крутит а не схватывает, снял сидушку послушал насос а он гадина молчит, думаю от десятки поставить.В свое время так же пытался снять не получилось.
     
  17. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    ты стартером крути, а товарищ пусть по баку долбанёт, сможешь завести
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Polkovodec

    Polkovodec Живу я здесь

    24 фев 2009
    1.543
    Москва
    В поиске
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Я эту тему читал. Он там сломал этот пластиковый кожух,в котором сам мотор стоит. У меня такой цели не стоит (сломать). Неужели он и правда так тяжело откручивается?


    А какие хоть признаки грязной сетки? Что-то типа замедленной реакции машины на нажатие на газ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Polkovodec

    Polkovodec Живу я здесь

    24 фев 2009
    1.543
    Москва
    В поиске
    Согласен,ему проще он насос менял,а ты хочешь просто почистить.
    По поводу грязной сетки я думаю симптомов несколько.
    Плохой запуск,при нагрузке двиг.не набирает мощности (не хватка топлива) ну может еще какие.У меня самого не было такого, насос просто умер целиком,так вот когда новый ставил,сеточку конечно промыл,но хочу сказать что за 8 лет эксплуатации(я 2-ой владелец,а первый точно ничего не делал,поэтому насос стоял еще с завода) не было в ней столько грязи чтоб не прокачивать топливо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...