Нафиг тебе ключи.руками без рывка против часовой посильнее крути не бойся и будет тебе счастье!я с час мучался и снял.там насос родной стоял половину пластмассовых хреновин для крепления выкинул,новый насос пирбург взял,вставляется на трех направляющих без кучи пластмасок как на родном.кароче крути и все получится...
И еще,все правильно крутишь сам стакан,ни в коем случае за насос!!!и вытаскивается вместе со стаканом.
так там при вынимании стакана с насосом могут какие-то детали вывалиться ("куча пластмасок")? если да,я наверно фиг соберу потом назад
да ничего там не вывалится, вчера только на своей снимал, кольцо пришлось только молотком с тупым зубилом помучать чтоб с места стронуть, там два разъема которые никак не перепутаешь, просто все
Вот ты заморочил всех. Со дна стакана грязь отсасывать нужно. Раз в год-два. Сама сетка почти не засоряется, но чуток бывает. Это когда на последнем литре ездят - осадок со дна притягивается к сетке и авто тупит. 1-е и главное : приготовь пылесос! Снял сидуху - пылесось, снял лючок - пылесось. Со стопорного кольца отковырял/почистил и пылесось. Только не потом когда всё разобрал, пытаешься достать и видишь как грязь в бак сыпется! У меня дружок так полез - бухнуло так, что пылесос разорвало! Бенза оставь ниже 1/3-1/4бака. 2-е: снимешь трубки на эжекционник, кот. в левую половину идут и продуй их. Прочистишь так кваттро-перекачку нашу. ЗЫ. Снимаются и вынимаются легче чем туда устанавливаются! Приготовь шланг для откачки или с грушей сразу, а то намохаешься и напьёшься.
всегда до лампочки езжу эт само собой. Вчера лючок уже откручивал,пыльно там не,это точно трогать не буду обрадовал какие сложности с установкой-то? я так понимаю,засунуть его назад (по-другому чем нужно он не влезет наверно?) и повернуть по часовой стрелке до щелчка (защелкиваться на место по идее должно легче,чем откручиваться?) кстати,вниз его совать надо до упора или до определенной глубины? (т.е. запомнить примерно,на каком уровне он стоял?) В любом случае я щас уже налил в бак бензина 20 литров,так что операция на несколкьо дней откладывается
Ничего там не вывалится,я имел ввиду пластмаски которые насос к стакану крепят,если сетку мыть,их не надо снимать,да и просто их не снимешь.(просто у моего нового насоса крепления чуть другие были)
Ниче там не надо замерять никакую глубину.он на место сам встанет...только вверх ногами если его не воткнешь)
в своё время по неопытности вынимал сам насос....и вставлял обратно на В4 2.0....и на С4 АВАНТЕ !!! кто в курсе - поймёт но что радует, в обоих случаях поставил всё назад (вынуть стакан так ума и не хватило) и всё работало шесть резиновых опор - это нечто....гинеколог во мне умер
вроде все понятно,спасибо ! там еще резиновая прокладка под крышкой вроде стоит.С ней проблем не будет при установке? А то бывает когда снимешь откуда-нибудь резинку,замучаешься ее назад заправлять
Там все разбирается и собирается просто. Прокладка заправляется без проблем. Перед началом работы обязательно слей как можно больше бензина, а то потечет в салон. Когда будешь собирать, не перепутай шланги. Резьбовое кольцо я отворачивал постукивая молотком по деревяшке, упертой в выступы. И обязательно отключи аккумулятор или вынь предохранитель бензонасоса.
Не знаю как вы там влёгкую вставляете...Но я хоть "вставлять" и мастак ,и пока как "тренер играющий" - но с мастером старым употели и что то там треснуло. Вроде вставил, а повернуть до щелчка прям ни как. Было бы так просто - сам бы каждый месяц дерьмо откачивал.
ну если до лампочки доездить,ничего сливать не надо будет наверно? ну вот,опять пугаешь? да вряд ли там за месяц какое-нибудь "дерьмо" накопится
Бывает , что за месяц 5-7тык крутишь, а бывает и бака хватает на месяц. Делать нужно слив из бака! Или как один клубень на А6 и А8 своих соединил трубкой снизу наши половинки кваттро-бака и забыл, что такое "заглохнуть при пол.баке" + слив дерьма спокойный. При твоей манере светить красной кнопкой - соринка в эжекционник перекачки и пипец - бенз есть, а ты заглох.
Да не слушай ты никого,у которых руки не оттуда растут,разбирай и все!пугают,вот морду снимать акуеть как сложно,скинул без форума,все поменял и одел обратно без проблем(это когда грм менял,ато подумаешь что насос тоже))))ти давай уже делай,ато интересно получилось,нет)