Вобщем слазил щас в бак. Разобрал,повернул стакан с насосом,но вынуть его до конца не получилось,мешают гофрированные трубки. Он в них упирается Что я делал не так? Как его вынуть то наружу? Или надо было эти трубки вытягивать вместе с насосм наружу? Но они вроде не вытягиваются,ощущение что они в аккурат уже натянуты Сетка на вид была чистая,я ее еще прямо там внутри в бензине рукой пожамкал. Пошарил по дну основного стакана трубкой со шприцом,несколько раз откачал бензин (было немного песочка). Хотел снять сетку прямо внутри,но так и понял,как она снимается? Большое усилие побоялся прилагать. Может ее сначала повернуть надо (по аналогии с самим насосом)? Или просто сдергивать с насоса? Вобщем собрал все назад,и вот тут главное огорчение - поехал кататься и обнаружил,что машина вроде тупее стала. Нет подрыва при резком нажатии на газ,обороты медленнее стала набирать. После 4000 оборотов вообще как-то мендленно и тяжело набирает.Но мотор как-то тише вроде стал работать,плавнее. Вобщем,какой-то косяк Какие мысли,в чем я мог накосячить? Может поднял грязь со дна стакана? Или может шаря по сетке пальцами,еще больше залепил отверстия? Вобщем полезу еще раз,только нужно понять,как вынуть насос и снять сетку зы... Ваг-комом как-то можно вычислить,что бензин стал хуже поступать?
Все трубки гофру отстегнуть надо,но это сложно!я вообще обрезал,т.к. насос новый ставил.т.е ты всю грязь с сетки в бак 'нажамкал'???
Не очень понял фразу Сетка на вид была чистая,прозрачная. Ну я решил,раз уже залез туда, ее прямо в баке в бензине рукой пожамкать. Думал,что хуже не будет. Почему после этого сразу изменилось поведение машины,вот это интересно
Спасибо,я читал уже эту тему. Но не вижу аналогии с моим случаем. У тебя ведь была проблема,что бензин не перекачивался из левой половины бака в правую
А я и не в курсе почему поведение машинки изменилось...трубки отсоедини и вытащи и в растворителе поболтай или в бензине сетку с насосом.необязательно ее снимать же.
Вобщем щас разобрал опять все,на это раз вытащил таки кой-как насос вместе с сеткой. Сетка была чистая (было несколько вкраплений темных). Продул ее из балончика клинера,пополоскал в растворителе,опять продул. Шприцем выкачал со дна бака немного мусорка. Собрал,проехался - вроде все нормально. Только до отсечки еще не ездил,только на средних оборотах. Позже попробую Зато теперь хотя бы представляю,как там все устроено,в след. раз за 10 минут разберу Всем спасибо за подсказки. И в очередной раз убеждаюсь в правильности мысли,что если все работает-нехрена туда лезть Кстати,на верхней крышке насоса среди прочих надписей увидел цифру 43.07. Не может быть это датой выпуска (типа как на покрышках)? Просто у меня такое ощущение,что его уже меняли,т.к. сетка девственно чистая,грязи в баке почти нету.
Ну ти даешь!!!)))че 43 января что ли?поздравляю,сам когда тоже что нить сделаю и думаю:да епт тут делов то на 15 минут)
Не,не июля Я же говорю,по аналогии с тем,как на шинах дату производства пишут - а именно,43-я неделя 2007 года. Вообще на многих запчастях именно так и пишут - неделя и год Очень хотелоссь бы посмотреть на такой же насос,чтобы понять,прав я или нет. Но у нас в магазинах таких запчастей нет в наличии
Я вопрос сегодня решил,выше отписал Но вот разбирать там все внутренности как ты, я бы конечно не решился.
-вынимаешь с багажника коврик -видишь лючок, откручиваешь его - под ним увидишь шланги и провода -снимаешь эл. разъем, шланги - откручиваешь большую пластиковую гайку (желательно спец ключом) -приподнимаешь верхнюю часть -ту что стоит внутри и на которой держится насос нужно немного провернуть против часовой стрелки - ну в общем то и всё вынимаешь его вверх вот тут видео какое то есть, посмотри может увидишь что полезное http://www.youtube.com/watch?v=0eGCICCWlb0 по поводу промыть ну только если снаружи))
Всем привет. Выручайте, народ. вчера вечером сажусь в машину, завожу, все нормально. через пару минут прихожу, а она заглохла ихрен больше завелась. при включении зажигания реле щелкает, как и было, а вот бензонасос как-то тише стал работать. проверил питание на нем +5V только. причем на 3-х контактах. там же 12 должно быть или я че-то путаю? куда тогда делись еще 7V? и распиновку найти не могу, на каком проводе должен быть+, а на каком - .реле насоса где стоит вообще?
А проверяешь ты на подсоединённом насосе или скинул клемы и проверил?Если на подсоединённом скорей всего он подмыкает и реле должно скоро умереть.Второй вариант ,смотреть реле.Ещё подобная фигня происходит из-за слабого контакта с массой.
не, фишку с насоса я скидывал и на ней уже мерил. кто из них масса-то? че-то там не один провод на массу звенит.