A6 C5 Бензонасос - вопросы, неисправности, решения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Zlak99, 2 сен 2011.

  1. demonz

    demonz Живу я здесь

    18 янв 2011
    1.220
    Тверская обл.
    А6/С5 2.8Q;00палка
    Выражаю ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ НИКОЛАЮ!!!!СПАСИБО тебе-Коля!!Человек с БОЛЬШОЙ буквы приехал,помог разобраться с этой бодягой:hi:.:up:
    Вот это я понимаю-ПОМОЩЬ КЛУБНЕЙ!!!!А не то,что "Продаю машинку,для клуба цена.....тру-ля-ля"!:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. region51

    region51 Живу я здесь

    26 окт 2010
    1.459
    Audi A4 2.0T DTM
    да завсегдатай!)) телефоны есть. пиши звони))) чем смогем, как говорится!)) а к Василию заскочи)):wink:
     
  3. demonz

    demonz Живу я здесь

    18 янв 2011
    1.220
    Тверская обл.
    А6/С5 2.8Q;00палка
    #143 demonz, 24 ноя 2012
    Последнее редактирование: 24 ноя 2012
    Я уже сам починил..:)Провода прямо около гофры перебило.
    З.Ы.За номерок Василия спасибо!Если,что буду знать к кому обратиться.))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Александр29

    Александр29 Участник форума

    10 ноя 2011
    245
    А6/4ВС5 2.8ACK97г.
    рассказали бы что было и как победили хоть
     
  5. region51

    region51 Живу я здесь

    26 окт 2010
    1.459
    Audi A4 2.0T DTM
    а у него, в двери стоит иммобилайзер. и при закрытой двери не срабатывал. только пиликал. на открытой двери, все хорошо-получается контакт чудил. и в итоге, в жгуте проводов где выходят с двери они, там и были пережаты. а думали на бензонасос, так как иммо запитан на него, получается. не фырчал без команды. так сказать. вот и все.
     
  6. region51

    region51 Живу я здесь

    26 окт 2010
    1.459
    Audi A4 2.0T DTM
    только поедешь если вдруг, скажи что с форума. скидочку сделает. и отнесется с ОСОБЫМ уважением к машинке :nod::wink:
     
  7. demonz

    demonz Живу я здесь

    18 янв 2011
    1.220
    Тверская обл.
    А6/С5 2.8Q;00палка
    СПАСИБО!ПОНИЛ))):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Chereant

    Chereant Новичок

    20 фев 2013
    17
    А6 2.4 квака) 98г.
    Ребят а можно по конкретней сказать какой насос бош от десятки? похоже тоже насос накрывается, тяги вообще нет
     
  9. sanik

    sanik Новичок

    15 окт 2010
    21
    А3/8L 1.8 99г.
    От десятки уже не ставлю,так как появились доступные версии из забугорья. Вот номера : 1J0919051B,10-02014-SX,3091900511J0H,10-02005-SX,FP1036,100 919 0057. Выбирай.
     
  10. sanik

    sanik Новичок

    15 окт 2010
    21
    А3/8L 1.8 99г.
    Тяги нет... дело не в насосе,причин тыща.:shock: Насос умрёт сразу(снижение давления до 2х атм,заклинивание,обрыв обмотки и стёртые щетки не встречал) машина встанет. На АУДИ,при наличии минимума инструментов(отвёртка, пассатижи,один торкс 20-25)можно поменять в дороге.
     
  11. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Всем привет. Может не в тему, но ответы свежие в ветке есть, по этому сюда и напишу.
    Приехал нормально, через несколько часов сажусь, завожу, заводится на 100 оборотах и глохнет. Через несколько разов кручения стартером даже схватывать перестала. Открутил подающий шланг к форсам - даже не капает. Проверил пред - все в норме. Полез в багажник. Снял клемму, в нее тестер - 12 вольт идет. Ну думаю - "трындец насосу". Мерю сопротивления на клемнике насоса, а там что то порядка 20 КоМ, ну точно - трындец. Открываю, вынимаю всю эту хрень с насосом и датчиком топлива (короче - весь стакан). Крутнул за лопасти, вроде не заклиненный. Подключаю опять разъем, напарник на зажигании, я смотрю на лопасти - ничего, ни рывка. Разбираем стакан, извлекаем насос. Дуется, крутится. Мерю сопротивление - примерно 1,5 Ом как и должно быть. Кратковременно подключаем насос к АКБ - закрутился. В шоке! ))
    Время уже ночь и вот сейчас думаю - из всего вышесказанного получается - хреновый контакт или надлом проводков от клемника к насосу.
    Как думаете такое может быть или существует другая проблема? т.е. напряжение подается в норме, а ток может где то по цепи теряться? реле может быть тупит?
    Да, кстати, забыл сказать - раньше при повороте ключа зажигания насос накачал и слышно было сработку релюши, а вот после поломки реле вообще не слышно. Подскажите, если это не провода, то где это реле находится и его номер?
     
  12. Легат

    Легат Новичок

    9 июн 2013
    3
    А6/С5 2.4 04г.
    Сам недавно столкнулся с такой бедой, но колхозить не стал, поскольку нормальных вариантов полно. VAGовский, конечно, по цене не радует.
    Pierburg - 5.700. Я взял VDO за 9.100
     
  13. zsv019

    zsv019 Новичок

    2 фев 2011
    75
    A6/C5 2.4 98г.
    Два года катаюсь на десяточном разницы не замечаю
     
  14. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    а подходит без проблем или что то колхозить нужно?
     
  15. zsv019

    zsv019 Новичок

    2 фев 2011
    75
    A6/C5 2.4 98г.
    вместе с насосом купил проводку к нему
     
  16. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Ездил в ТАЗовский магаз, смотрел на насосы от 10, он тоньше раза в 1,5. Цена 1500. Нет желания крепить его как то там по мудреному, лучше закажу ченить другое, но вот засада, по аналогам смотрю, а они все разные и нет отдельно только насоса. А разные в плане - выходная трубка вверх, а у меня под 90гр углом, еще какие то контакты круглые железные выходят, у моего плоские маленькие. Может кто подскажет номерок конкретного, что бы подошел без проблем.
     
  17. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.
    Сегодня заглох на перекрёстке, давления в рампе нет, предохранитель 28 в порядке, походу умер родной насос - пробег 265 тысяч. Подсказывайте по снятию... насос находится в баке под лючком в полу за задним сиденьем ближе к левой стороне, вот только не получилось у меня до него добраться: открутил пластиковую шайбу с помощью молотка и доски, снял разъёмы, а вот потроха не вылезают - пробовал под разными углами, мешают трубки пластиковые и всё тут, но разбирал несколько месяцев назад - хотел посмотреть на датчики в живую, не получилось, забил, а вот теперь придётся по-любому снимать, завтра займусь. Подскажите кто снимал, были подобные проблемы или у меня руки кривые?)
     
  18. zsv019

    zsv019 Новичок

    2 фев 2011
    75
    A6/C5 2.4 98г.
    Особых трудностей нет. Его надо немного повернуть против часовой и вынимай со всеми трубками. Там ещё внутри бака обратка окуратно снимай
     
  19. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.
    Давайте сначала. Как до него вообще добраться. Открыл вот этот лючок -

    [​IMG]

    но там нет насоса(( , а есть вот такая приблуда, походу датчик

    [​IMG]

    Где искать насос? Под подушкой заднего сиденья? Если да, то как её снять? В инструкции написано, что надо потянуть фиксаторы и выдвинуть подушку вперёд, но сцуко - не нашёл я там никаких фиксаторов, ковролин сплошняком, запихивал пальцы под подушку - тоже ничего. Помогайте!
     
  20. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.
    Так, добрался до насоса. Подушка сиденья снимается с помощью грубой физической силы, там по 2 петли с каждой стороны - вертикальная и горизонтальная. Вото фото

    [​IMG]

    Как снять сам насос, куда крутить или тянуть, если можно стрелками.)

    У нас в наличии есть насос пирбург за 6 тысяч, нормальный или нет?