Выражаю ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ НИКОЛАЮ!!!!СПАСИБО тебе-Коля!!Человек с БОЛЬШОЙ буквы приехал,помог разобраться с этой бодягой. Вот это я понимаю-ПОМОЩЬ КЛУБНЕЙ!!!!А не то,что "Продаю машинку,для клуба цена.....тру-ля-ля"!
Я уже сам починил..Провода прямо около гофры перебило. З.Ы.За номерок Василия спасибо!Если,что буду знать к кому обратиться.))))
а у него, в двери стоит иммобилайзер. и при закрытой двери не срабатывал. только пиликал. на открытой двери, все хорошо-получается контакт чудил. и в итоге, в жгуте проводов где выходят с двери они, там и были пережаты. а думали на бензонасос, так как иммо запитан на него, получается. не фырчал без команды. так сказать. вот и все.
только поедешь если вдруг, скажи что с форума. скидочку сделает. и отнесется с ОСОБЫМ уважением к машинке
Ребят а можно по конкретней сказать какой насос бош от десятки? похоже тоже насос накрывается, тяги вообще нет
От десятки уже не ставлю,так как появились доступные версии из забугорья. Вот номера : 1J0919051B,10-02014-SX,3091900511J0H,10-02005-SX,FP1036,100 919 0057. Выбирай.
Тяги нет... дело не в насосе,причин тыща. Насос умрёт сразу(снижение давления до 2х атм,заклинивание,обрыв обмотки и стёртые щетки не встречал) машина встанет. На АУДИ,при наличии минимума инструментов(отвёртка, пассатижи,один торкс 20-25)можно поменять в дороге.
Всем привет. Может не в тему, но ответы свежие в ветке есть, по этому сюда и напишу. Приехал нормально, через несколько часов сажусь, завожу, заводится на 100 оборотах и глохнет. Через несколько разов кручения стартером даже схватывать перестала. Открутил подающий шланг к форсам - даже не капает. Проверил пред - все в норме. Полез в багажник. Снял клемму, в нее тестер - 12 вольт идет. Ну думаю - "трындец насосу". Мерю сопротивления на клемнике насоса, а там что то порядка 20 КоМ, ну точно - трындец. Открываю, вынимаю всю эту хрень с насосом и датчиком топлива (короче - весь стакан). Крутнул за лопасти, вроде не заклиненный. Подключаю опять разъем, напарник на зажигании, я смотрю на лопасти - ничего, ни рывка. Разбираем стакан, извлекаем насос. Дуется, крутится. Мерю сопротивление - примерно 1,5 Ом как и должно быть. Кратковременно подключаем насос к АКБ - закрутился. В шоке! )) Время уже ночь и вот сейчас думаю - из всего вышесказанного получается - хреновый контакт или надлом проводков от клемника к насосу. Как думаете такое может быть или существует другая проблема? т.е. напряжение подается в норме, а ток может где то по цепи теряться? реле может быть тупит? Да, кстати, забыл сказать - раньше при повороте ключа зажигания насос накачал и слышно было сработку релюши, а вот после поломки реле вообще не слышно. Подскажите, если это не провода, то где это реле находится и его номер?
Сам недавно столкнулся с такой бедой, но колхозить не стал, поскольку нормальных вариантов полно. VAGовский, конечно, по цене не радует. Pierburg - 5.700. Я взял VDO за 9.100
Ездил в ТАЗовский магаз, смотрел на насосы от 10, он тоньше раза в 1,5. Цена 1500. Нет желания крепить его как то там по мудреному, лучше закажу ченить другое, но вот засада, по аналогам смотрю, а они все разные и нет отдельно только насоса. А разные в плане - выходная трубка вверх, а у меня под 90гр углом, еще какие то контакты круглые железные выходят, у моего плоские маленькие. Может кто подскажет номерок конкретного, что бы подошел без проблем.
Сегодня заглох на перекрёстке, давления в рампе нет, предохранитель 28 в порядке, походу умер родной насос - пробег 265 тысяч. Подсказывайте по снятию... насос находится в баке под лючком в полу за задним сиденьем ближе к левой стороне, вот только не получилось у меня до него добраться: открутил пластиковую шайбу с помощью молотка и доски, снял разъёмы, а вот потроха не вылезают - пробовал под разными углами, мешают трубки пластиковые и всё тут, но разбирал несколько месяцев назад - хотел посмотреть на датчики в живую, не получилось, забил, а вот теперь придётся по-любому снимать, завтра займусь. Подскажите кто снимал, были подобные проблемы или у меня руки кривые?)
Особых трудностей нет. Его надо немного повернуть против часовой и вынимай со всеми трубками. Там ещё внутри бака обратка окуратно снимай
Давайте сначала. Как до него вообще добраться. Открыл вот этот лючок - но там нет насоса(( , а есть вот такая приблуда, походу датчик Где искать насос? Под подушкой заднего сиденья? Если да, то как её снять? В инструкции написано, что надо потянуть фиксаторы и выдвинуть подушку вперёд, но сцуко - не нашёл я там никаких фиксаторов, ковролин сплошняком, запихивал пальцы под подушку - тоже ничего. Помогайте!
Так, добрался до насоса. Подушка сиденья снимается с помощью грубой физической силы, там по 2 петли с каждой стороны - вертикальная и горизонтальная. Вото фото Как снять сам насос, куда крутить или тянуть, если можно стрелками.) У нас в наличии есть насос пирбург за 6 тысяч, нормальный или нет?