A6 C5 Бензонасос - вопросы, неисправности, решения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Zlak99, 2 сен 2011.

  1. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.
    Короче, ипался сегодня целый день,курил форумы,эльзу,но так и не снял этот насос,чтоб его! хз,как некоторые его в дороге меняют!?? Как повернуть стакан без приспособы тоже не понял, просветите!
     
  2. Леха на 6

    Леха на 6 Участник форума

    8 дек 2009
    407
    A6/C5 2.4Q ALF 98г
    снимать при помощи той же грубой физической силы)) крути ту часть которая крутится в середине всей конструкции. точно не помню куда крутить, но крутить точно нужно сложно ничего нет. если что заколхозишь напиши что подобрал с изгибом трубочки в 90 градусов. с прямой трубкой даже не пытайся втыкать не подойдет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    Сделать приспособу мона при помощи сварки .А крутить всю эту мататень за четыре выступа против часовой стрелки.Я делал буквой п шелезяку(за 5 мин) и без проблем снимаю и ставлю.
     
  4. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    Насос хорш:thumbup: ,только как писал товарисч ,носик должон быть на 90 градусов:umnik:,в противном случае гемор ещё тот:nod: с колхозом.Да и хомутики на обжимку трубочек надо бы ,так как родные дубовые будут травить:help: понемногу.А старые вряд ли поставишь.
     
  5. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    #165 zeliboba, 31 июл 2013
    Последнее редактирование: 31 июл 2013
    Так и не нашел отдельный насос, все идут в комплекте с успокоителем. Заказал JP. Когда он приехал оказалось, что он меньше в диаметре примерно на 10мм. В общем сколхозил, но все стоит хорошо, вроде не бултыхается. Но вот стало напрягать, что насос держит давление, при выключенной машине, минут 10-15. Т.е. постоит 5минут - заводится с пол тыка, 10-15 минут - приходится либо подкачивать 2-3 раза зажиганием, либо крутить стартером 3-5 секунд. Хомуты новые, утечки топлива нет. Видимо дешевенький насос так и работает.
    Когда, при зажигании, насос подкачивает, он вырубается примерно через 2-3сек., но нужного давления еще не набирает. Получается что мозг его отключает по времени и датчика давления нету(наверное). Вот думаю - а нет ли возможности через ВАГ-КОМ изменить это время скажем на 2-3 сек.?
     
  6. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.
    Думал купить оригинальный съёмник 3307,но стоит 2500 плюс доставка-вызвал эвакуатор и в сервис-пирбург встал без проблем,хотя носик и вертикальный!насоса не слышно вообще.
     
  7. Grisha_orsk

    Grisha_orsk Новичок

    1 авг 2013
    10
    А6/С5 2,4 1998
    Прочитал кучу тем по похожей проблеме, но с бедой не справился!

    До поломки: при повороте ключа - слышно было как бензонасос накачивал в систему топливо и отключался. Дальше включал зажигание и машина заводилась. Все стандартно.

    Затем появились случаи когда машина не заводилась - обратил внимание что в такие разы бензонасос не было слышно. Глюки появлялись редко - но заставили задуматься. Заказал реле бензонасоса (код детали по VAG - 165 906 381).

    Поломка: После двух дней с сильными ливнями, утром собрался ехать на работу - фиг! Ключем включал/выключал зажигание - бензонасос не слышно. Стартер крутит но не схватывает.
    Бросил провод на насос напрямую - жужжит. Предохранители целые. Протер-зачистил контакты на всех предохранителях и релешках под панелью и под капотом еще одного реле (373). Аккумулятор заряжен. Был без тестера поэтому не померил напряжение приходящее на бензонасос в момент включения зажигания.
    Снял почистил контакты на контактной группе замка зажигания - обнаружил на корпусе трещину со стороны гнезда под ключ.

    Из непоняток: не нашел где стоит реле бензонасоса. В машине установлена сигнализация (ставил предыдущий владелец).


    Подскажите - в какую сторону копать или пошлите в уже существующую тему.
    Заранее благодарен!
     
  8. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    Проверит насос можно на яме ,при заводке нужно постучать без фанатизма(не железным молотком) в раёне бензонасоса,если авто будет хватать или заведётся ,значит меняй насос ,он в присмерти.Я свой после таких вы-бонов снял и отдал на реставрацию,катаю второй год.А китайский жипи здох после 3-4 месяцев.Если у тя он не менялся ,то не факт что он вечный,по годам уже пора.
     
  9. Grisha_orsk

    Grisha_orsk Новичок

    1 авг 2013
    10
    А6/С5 2,4 1998
    Ок. Попробую.

    + на днях лазил туда чистить сетку.
     
  10. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    Ну и как дела с контактами на насосе?Сетка в каком состоянии была?Свой когда снял, после того как он загнулся и заставил машинку на тросу тащить,так он зараза при подсоединении к питанию работал как новый.(жужал ,качал итд),поставил китай ,он только гудел на порядок громче,больше не отказывал ,ну а после как я писал 3-4 и всё,остановился.Его если потрусить ,он запускается.(но это гемор)Нужно проверять с простого,а после искать дальше.:umnik:Удачи.
     
  11. Grisha_orsk

    Grisha_orsk Новичок

    1 авг 2013
    10
    А6/С5 2,4 1998
    Контакты чистые. Сетка загажена была в хлам.
     
  12. Grisha_orsk

    Grisha_orsk Новичок

    1 авг 2013
    10
    А6/С5 2,4 1998
    Вот только не соображу - каким образом заработает насос от ударов по баку, если он не крутится ни перед зажиганием, ни во время "маслания" стартером.
    Залезу тестером - посмотрю приходит напряжение на насос или нет.
     
  13. Пончик

    Пончик Bad e-mail

    3 мар 2005
    3.601
    A4 B6 1.8TQA 2004.
    А сигнализация не могла его блокировать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Grisha_orsk

    Grisha_orsk Новичок

    1 авг 2013
    10
    А6/С5 2,4 1998
    #174 Grisha_orsk, 2 авг 2013
    Последнее редактирование: 2 авг 2013
    Сигнализация тоже в числе подозреваемых. Сегодня снова полезу потрошить под панель.
    Так же думаю что толчком к поломке стали несколько дней проливного дождя.

    При включении зажигания - какие релешки должны щелкать? Сейчас щелкают все. :)
     
  15. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    Во время маслания на него подаётся напруга,и если гн подклинивает от старости,то удары по баку в его области ,дают вибрацию и он запускается или нет.Проверено не на одном авто.:thumbup:Ну а там как хозяин барин можно и кругами походить.Причин оочень много.
     
  16. Grisha_orsk

    Grisha_orsk Новичок

    1 авг 2013
    10
    А6/С5 2,4 1998
    Проблема оказалась в иммобилайзере Black Bug, который совершенно не принял в расчет. В начале подумал что села батарейка, полез смотреть, оказалось отломался контакт и следовательно метка не работала и не давала запуститься двигателю.

    Вот такая петрушка...
     
  17. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    Всё равно бей по баку:rollingeyes:.Шутка:wink:.Рад за тебя что так легко отделался.:beer:
     
  18. Grisha_orsk

    Grisha_orsk Новичок

    1 авг 2013
    10
    А6/С5 2,4 1998
    :thumbs_up:Спасибо за поддержку и советы!
     
  19. Леха на 6

    Леха на 6 Участник форума

    8 дек 2009
    407
    A6/C5 2.4Q ALF 98г
    ну незнай я с пирбургом промучался целый день( правда на морозе) так и не поставил. валяется в гараже)) номер того который ты купил не подскажешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    Не волновайся,эта проблема исчезнет максимум через год а то и раньше.Эти жипи долго не живут.