Короче, ипался сегодня целый день,курил форумы,эльзу,но так и не снял этот насос,чтоб его! хз,как некоторые его в дороге меняют!?? Как повернуть стакан без приспособы тоже не понял, просветите!
снимать при помощи той же грубой физической силы)) крути ту часть которая крутится в середине всей конструкции. точно не помню куда крутить, но крутить точно нужно сложно ничего нет. если что заколхозишь напиши что подобрал с изгибом трубочки в 90 градусов. с прямой трубкой даже не пытайся втыкать не подойдет
Сделать приспособу мона при помощи сварки .А крутить всю эту мататень за четыре выступа против часовой стрелки.Я делал буквой п шелезяку(за 5 мин) и без проблем снимаю и ставлю.
Насос хорш ,только как писал товарисч ,носик должон быть на 90 градусов,в противном случае гемор ещё тот с колхозом.Да и хомутики на обжимку трубочек надо бы ,так как родные дубовые будут травить понемногу.А старые вряд ли поставишь.
Так и не нашел отдельный насос, все идут в комплекте с успокоителем. Заказал JP. Когда он приехал оказалось, что он меньше в диаметре примерно на 10мм. В общем сколхозил, но все стоит хорошо, вроде не бултыхается. Но вот стало напрягать, что насос держит давление, при выключенной машине, минут 10-15. Т.е. постоит 5минут - заводится с пол тыка, 10-15 минут - приходится либо подкачивать 2-3 раза зажиганием, либо крутить стартером 3-5 секунд. Хомуты новые, утечки топлива нет. Видимо дешевенький насос так и работает. Когда, при зажигании, насос подкачивает, он вырубается примерно через 2-3сек., но нужного давления еще не набирает. Получается что мозг его отключает по времени и датчика давления нету(наверное). Вот думаю - а нет ли возможности через ВАГ-КОМ изменить это время скажем на 2-3 сек.?
Думал купить оригинальный съёмник 3307,но стоит 2500 плюс доставка-вызвал эвакуатор и в сервис-пирбург встал без проблем,хотя носик и вертикальный!насоса не слышно вообще.
Прочитал кучу тем по похожей проблеме, но с бедой не справился! До поломки: при повороте ключа - слышно было как бензонасос накачивал в систему топливо и отключался. Дальше включал зажигание и машина заводилась. Все стандартно. Затем появились случаи когда машина не заводилась - обратил внимание что в такие разы бензонасос не было слышно. Глюки появлялись редко - но заставили задуматься. Заказал реле бензонасоса (код детали по VAG - 165 906 381). Поломка: После двух дней с сильными ливнями, утром собрался ехать на работу - фиг! Ключем включал/выключал зажигание - бензонасос не слышно. Стартер крутит но не схватывает. Бросил провод на насос напрямую - жужжит. Предохранители целые. Протер-зачистил контакты на всех предохранителях и релешках под панелью и под капотом еще одного реле (373). Аккумулятор заряжен. Был без тестера поэтому не померил напряжение приходящее на бензонасос в момент включения зажигания. Снял почистил контакты на контактной группе замка зажигания - обнаружил на корпусе трещину со стороны гнезда под ключ. Из непоняток: не нашел где стоит реле бензонасоса. В машине установлена сигнализация (ставил предыдущий владелец). Подскажите - в какую сторону копать или пошлите в уже существующую тему. Заранее благодарен!
Проверит насос можно на яме ,при заводке нужно постучать без фанатизма(не железным молотком) в раёне бензонасоса,если авто будет хватать или заведётся ,значит меняй насос ,он в присмерти.Я свой после таких вы-бонов снял и отдал на реставрацию,катаю второй год.А китайский жипи здох после 3-4 месяцев.Если у тя он не менялся ,то не факт что он вечный,по годам уже пора.
Ну и как дела с контактами на насосе?Сетка в каком состоянии была?Свой когда снял, после того как он загнулся и заставил машинку на тросу тащить,так он зараза при подсоединении к питанию работал как новый.(жужал ,качал итд),поставил китай ,он только гудел на порядок громче,больше не отказывал ,ну а после как я писал 3-4 и всё,остановился.Его если потрусить ,он запускается.(но это гемор)Нужно проверять с простого,а после искать дальше.Удачи.
Вот только не соображу - каким образом заработает насос от ударов по баку, если он не крутится ни перед зажиганием, ни во время "маслания" стартером. Залезу тестером - посмотрю приходит напряжение на насос или нет.
Сигнализация тоже в числе подозреваемых. Сегодня снова полезу потрошить под панель. Так же думаю что толчком к поломке стали несколько дней проливного дождя. При включении зажигания - какие релешки должны щелкать? Сейчас щелкают все.
Во время маслания на него подаётся напруга,и если гн подклинивает от старости,то удары по баку в его области ,дают вибрацию и он запускается или нет.Проверено не на одном авто.Ну а там как хозяин барин можно и кругами походить.Причин оочень много.
Проблема оказалась в иммобилайзере Black Bug, который совершенно не принял в расчет. В начале подумал что села батарейка, полез смотреть, оказалось отломался контакт и следовательно метка не работала и не давала запуститься двигателю. Вот такая петрушка...
ну незнай я с пирбургом промучался целый день( правда на морозе) так и не поставил. валяется в гараже)) номер того который ты купил не подскажешь?