Логично. Но факт есть факт - включается не всегда. Точно могу сказать про КЕ-джет с двигателем SD и К-джет с двигателем WC. ЗЫ: А точно мозги за этим следят? Не релюшка случайно? Я в описании системы не нашёл, как именно управляется начальное нагнетание давления.
ты прав,насос у меня при вкл. подкачивал.но полгода назад у меня стояло другое реле бензонасоса-оно не подкачивало.но машина могла заглохнуть на ходу и несколько минут не заводиться-насос не работал,но искра была.потом поменял реле БН,вот оно и сейчас стоит.больше машина не глохла до этих пор. (может эта инфа что-то прояснит)?
Мозги не следят за давлением. Они сбрасываются при выключении зажигания - и все. И при последующем включении должен пройти новый цикл с нуля. Релюшка не может что-то там проследить - она включается мозгами. Так а сейчас подкачивает или нет? Если нет - скорее всего с насосом и проблемы. Зацепи лампочку на провод в разъеме, что в крышке лючка бензобака (второй контакт лампы - на массу) и включи зажигание. Если она загорится и затем через пару секунд потухнет - бензонасос под замену. Если не загорится - ищи обрыв. Начни с предохранителя, затем реле и так далее.
Совершенно точно релюшкой БН командуют мозги, если не колхоз. На Гольфах и Аудях 90х годов ВСЕГДА при каждом включении зажигания кратковременно срабатывает это реле. Если это не так - косяк почти наверняка. Наблюдал 3*ААR, 1*SL, 2*KU, 1*KZ, 2*NF, 1*NG (увы, меня интересовали 5цилиндровки ) и четырехцилиндровки Гольф моновпрыски 1,4/1,6.
Я не о давлении, а о времени включения насоса. Не факт, что это время задаётся давлением, даже скорее всего не давлением. Теоретичесски, (я не говорю именно о нашем реле, я в общем) реле легко может отследить "давление", по возросшему току потребителя например. Хотелось бы описание из технических источников. Пусть, допустим, командуют мозги. Но, если я наблюдаю не постоянное включение при каждом повороте ключа, это означает, что мозги где то берут ещё какую то инфу. Может тупо время задержки выдерживают, может ещё что....
К примеру, на моей, всегда с первого раза срабатывает реле, и всегда, после повторного включения зажигания реле не срабатывает. Неисправностей в топливной у меня нет, всё работает идеально.
подкачивало пока не заглохла.и лампочку цеплял не горит и искры нет.и ДХ на массу замыкал-не искрит.думаю попробовать поменять коммутатор.
А ты подожди секунд с пяток, пока в ЭБУ не разрядятся конденсаторы. Погоди его менять. Даже если он сдох - бензонасос должен кратковременно включиться при включении зажигания. Его включение в этот момент не зависит ни от ДХ, ни от коммутатора. Одновременный отказ их всех может быть вызван отсутствием питания. Поэтому проверь сначала все предохранители. Глянь, есть ли на бобине 12 Вольт при включении зажигания. Если оно там есть - оно будет и на коммутаторе, и на ДХ, и на реле бензонасоса. Если его там нет - его не будет ни на одном из вышеозвученных девайсов. Не стОит бездумно менять все подряд - надо просто найти причину.
Мы с тобой друг друга малость не поняли. Ладно. Время включения рассчитано исходя из производительности насоса и задается в ЭБУ с запасом. Схемотехнически это делается просто - обычно, применяется времязадающий конденсатор. После выключения зажигания он разряжается и при последующем запуске процесс повторяется заново.
А ты проверь его лично на своей машине - и узнаешь точно. ))) Знаю, ибо начитался всякой разной литературы и ремонтных форумов. Жека, ЭБУ машины не зря называют компьютером. Он сравним с компьютером, с которого ты сейчас сидишь на этом форуме. ))) Вспомни - твой комп всегда загружается с биоса. Биос - это программа, вшитая в микруху компа. Так же и с ЭБУ машины - в него зашита программа. При подаче питания она всегда начинает работать с нуля, как и биос компа. Потому и должно все происходить каждый раз одинаково.
Предлагаешь доставать ЭБУ и замыкать в нём кондюки? Лениво. Я это к чему - а может не кондюки так влияют, а к примеру логикой задаётся - типа для повторного цикла подождать Нное количество времени или тактов к примеру? Тут подумал - а всегда ли цикличность постоянна? Завтра проверю.
Может тупо выдерживают время задержки. Времязадающим электролитом. При каждом включении ЭБУ. И получая сигнал ДХ, включается реле БН. Той же ЭБУ. Потому что больше некому и нечем, бо электрический датчик давление топлива ОТСУТСТВУЕТ (и это тебе хорошо известно) как отсутствует и резистивный датчик БН (долженствующий иметь теплоотвод и габариты, коих непосредственно в реле нет - в реле БН внутри только реле ). Все это тебе известно, как и то, что давлением в системе ведает механический регулятор+механический же аккумулятор, сбрасывая излишки топлива напрямую в бак, те БН в наших (и не только) авто - просто тупая водокачка непрерывного действия. Отключи ЭБУ зажигания на КДжете и БН работать не станет - какой отсюда последует вывод? Это, к примеру ТЕБЕ происходит, возможно, только на твоей авто. Понятие "идеальность" для авто такого возраста, с колхозом в виде ГБО и со стоимостью обслуживания+ремонта 2К рубля в год может иметь весьма причудливое значение На моей (и не только ) авто БН работает как я описывал выше. Не веришь на слово - можешь самостоятельно поискать схемы ЭБУ КДжет и КЕ3Джет. Реле БН коммутируется транзисторным ключём по сигналу непосредственно от МС ЭБУ. Схемы в свободном доступе, захочешь-найдешь.
сомневающиеся в логике работы БН могли бы просто вспомнить, что с открытой топливной магистралью, когда рабочее давление в принципе не может набраться, насос так же отключается через пару секунд. Уж подобное владельцы мехвпрысков за годы наверняка проделывали )
Проверил. Первое включение стабильно, последующие как придётся. Вариант с кондёрами не прокатует. Может "залипание" логики?
Залипание логики совершенно невероятно схемотехнически, особенно по сравнению с высыханием электролита.
в реле бензонасоса бывает херится пропайка, снеми крышку реле и просмотри под лупой пропайку, была такая проблема и не раз
ПАРНИ ПОДСКАЖИТЕ С БЕНЗОНАСОСОМ ДВИГ.AMB ПОДОЙДЕТ ЛИ ТАКОЙ НАСОС http://qmile.ru/product/DEA-9-65X-1025