по городу сейчас 16. было 14. ну это я в пробках по 4 км стою каждый день. по трассе вырос 1л. было 8. щас 9. вообще шнурок бы тебе. глянул бы уже сам. ну например датчик температуры воздуха во впуске. тоже влияет на смесеобразование. на форуме кстати еще видел у когото изза воздушного фильтра с холостыми беда была. ну это я не знаю до какого стостояния фильтр надо довести чтоб он воздух не пропускал))))))
Фильтр новый))) шнурок есть! Но где что смотреть не знаю! И какие должны быть значения. Сегодня приеду домой подцеплю шнурок и буду копаться! Что найду все сюда воложу!
Очень легко вычислить влияние подсоса простым газоанализатором в практически любом сервисе - будет повышенный CH при нормальном СО ...
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=153012 вот отличная темка с описанием групп и значений. смотри все! углы, дрмв, t и т.д
ребят есть у кого нибудь вагком на русском? шнурок kkl vag-kom 409.1 а то не силен в англ! скиньте плиз
Cмесь богатая? Давление в топливной системе? Бензином от масла воняет? Я б начал с проверки герметичности выхлопной системы..
Пару недель назад устранил подобную проблему.BDV 02 года.Расход по городу составлял 18-20 ошибки по 2-м катализаторам 1 ряда. Вагом смотрел оба ушли в среднее значение 0.4В при повышении оборотов значения не изменялись.Причина сломанные трубки системы ВКГ (наконечники в районе тройника клапана) как результат подсос воздуха неучтенный.После замены каты по вагу 0.07-0.9В рабочий диапазон ошибок нет расход 12.5-13.6 по бортовому компу.
Ребят огромное всем спасибо! Буду просматривать всю вкг опять! Очень приятно что есть ещё отзывчивые люди!!! По результату отпишусь обязательно!
программу которую скинули не смог пока активировать(((( кстати открыл капот снял колпак... вроде еле слышное шипение в районе дроселя есть... не знаю может так и должно быть... расход теперь 22(((((((( если там карбклинером брызгать измениться чё нибудь? или как подсос найти если он есть конечно!???
Братцы сегодня разговаривал с одним типа мега диагностом. Он предположил что у меня проблема с ЕГР клапоном! У меня он ваще есть? я представляю как он выглядит, но у себя его не видел!
чтото ты куда то в дебри полез. перво-наперво ищи причину ошибки по вакуму. нет вакума-значит много воздуха, много воздуха-большой расход. ну это так конечно очень даже сокращенно написал. смотри ваг комом по всем группам, по той ссылке что я давал. по любому какието цифры подтолкнут тебя в нужном направлении поиска. активировать не можешь? в чем проблема? пиши, что не получается
короче психанул я сегодня и полез в конкретные дебри!!! с чего началось: хотел выкрутить свечи посмотрет ь на их цвет. а там полные колодцы масла, в прямом смысле полные свечей не видно под горло! снял клаппаные крышки, думаю посмотрю вкг трубки все снял залонку дроссельную...там в говне все ой оййо йойо ! думаю раз такая пьянка сниму и форсунки помою... а потом и коллектор снял думаю помою все заодно!!! короче сам в шоке! пока разбирал обноружил тоненькую пластиковую трубочку идущую с левой походу бошки она сломаная вся! с этого ЕГР клапана, который как я понял стоит за правой бошкой? правильно? идет тоже такая же пластиковая трубка так вот она была наглухо пережата! влияет на че нибудь? В системе вкг эмульсия аж капелькти воды выбежали! это че за беда? и ещё меня вчера напугал один тип! говорит померь компрессию типа на этих 30 клапаных моторах каието перегородки тонкие ламаются! когда снял колектор напугался вроде на впуске перегородки между клапанами треснуты!!! может такое быть????
чет поиском не могу найти киньте ссылку если кто видел! фотоотчет по этому мотору чистка форсов вкг и всех делов???
это как ты так клапан поменял что не заметил эту трубку?! я так понимаю...если стоять лицом к машине...трубка идет от левой башки(ближе к рдиатору) к правой(ближе к водителю) ..она? если она.............. конечно влияет!!! она собственно к этому вкг клапану(грибок такой) и идет! да и вообщк что за трубки ты тогда менял?))))))