http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=240134 вот...тут чел попутно и вкг почистил. кстати, вот тебе и причина ошибки по ваккуму.
Сходил посмотрел. она от бачка с жидкостью ГУР(если я не ошибся) получается. к твоей проблеме врядли имеет отношение. еще мне про масло не совсем понятно...там что ? свечи в масле купались? заслонка в говне? чистить. ставить. адаптировать.
нет она не от гура! с обоих головок идут такие трубочки на эл.магнитные клапаны! те что ближе к заслонке сверху на 3 вроде болтиках!
хм.......у меня там одна идет. и к бачку подсоедена. хз. сейчас народ подойдет, может подскажет чего.
прошу прощения за то что ввел в заблуждение! трубочка действительно одна! только она не к бочку гура приходит , а уходит куда то под крыло!
и скажите друзья может ли вот такая ошибка влиять на расход? 17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
хм. я собственно с самого начала и говорю тебе об этом. у меня висела такая ошибка, я тогда вакумную бабину водой залил. расход был больше...правда не такой конский как у тебя.
что сделано сегодня: промыты форсы методом карбклинер+провода на аккум через лампочку.Промыта ДЗ. Вскрыт промыт маслоотделитель или как оно зовется под впускным коллектором. Всё это установлено на место. завтра куплю прокладки клапаных крышек и буду собирать все остальное! Шланчики маленькие вакуумные не внушают доверия, думаю купить охапку вакумных шлангов от жигулей резать их в размер и ставить в замен старых! как думаете или есть другие варианты замены?
Вроде народ покупали метражом от газели и делали в размер. Как всё сделаешь, опресовку сделай на предмет подсоса.