Ну, не первый же день на форуме. Спасобов много, самый распространеный: в воздуховот после воздушного фильтра вставляешь боклашку по размеру, делаешь в ней отверстие и дуешь. Кто с запаски, кто ртом, только не очень сильно, 1.5 бар. И слушаешь шипит где или нет.
Часто слышу про самодельный "стенд" с использованием лампочки. Зачем лампочка? Сам тоже подумываю сварганить. В цепь питания хочу воткнуть кнопку. Хотелось бы знать, зачем лампочка.
Сегодня наконец-то впервые за 5 месяцев замерил более-менее точный расход у своей квадры 2.4. Долил до самого горлышка, потом проехал по городу 118 км, после опять долил до полного 18,8л. Получается около 16л на 100 км, 92-й бензин. Без пробок, только город, поездки 3...10 минут длиной. Фиг знает... для другой машины это было бы ужасно много, для этой вроде как и бывает хуже
Для полноты картины надо было еще среднюю скорость на БК обнулить. Сред.скорость примерно показывает режим езды.
Народ, в системе ВКГ есть то ли клапана, то ли (не знаю как называются), которые на пластиковой платформе поверх дросселя. Их две штуки. Там еще куча магистралей шлангов собирается. Так вот вопрос - их снимать и чистить имеет смысл? В них тоже масляный пар может попадать?
За кат разговор был, типа температура его. Я в морозы свечи залил, почистил 5 из 6. Так мне хватило 4 км проехать на 5 цилиндрах, чтобы вокруг машины воняло горелым теплозащитным фартуком над системой выпуска. Если карты будут греться, не заметить это нельзя. По расходу: у меня bdv кваттро, по городу в районе 20 ест, с утра машину не грею, климат работает постоянно. Бензонасос новый, по ошибкам - снижение эффективности катализаторов. Но из выхлопной ничем не пахнет почти, сколько в сервисе не принюхивался. Дтож мандит, на приборку не показывает, надо бы заменить. Тема интересная, спасибо всем откликнувшимся
У меня вообще интересно. Термостат я еще не менял, машина очень долго нагревается на ходу. Недавно перебрали мне акпп. Так теперь, как то странно БК себя ведет. Едешь в пробке небольшой, пишет 17л/100км едешь дальше сразу прыгает на 15.9 и тупо стоит так, раньше опускался до 14.5. Решил поменять термостат и свечи. Может у кого был такой глюк? Просто машина шикарная конечно, но с таким расходом при таком слабоватом двигателе ну не знаю, стал я сомневаться в своём приобритении.
Да, я думаю вложу в крылья/термостат и видимо придется пращацца с ней. У меня у приятеля 530 бавара 2004 года, так она в разы жрет меньше. А здесь, я понимаю конечно кваттра то сё. Но у меня пробег около 120 - 150км в неделю, и 100 - 130 евро только на бензин пффф.... П.С По идее то расход правильный у нее по регламенту в городе 15.1 вроде или 16. Все равно....пичалька
Есть еще мысль её на газ перевести. Но 3 причины против: 1) Запаску придется возить в багажнике. 2) Вредно для топливной системы бездействие. 3) Очкую. Вот пока думаю... А так-то за 3-4 месяца установка окупится.