Бешеный расход 2,4 BDV+Mult

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Podguzzz, 31 мар 2014.

  1. Мага 05

    Мага 05 Участник форума

    26 сен 2013
    492
    А6\С5 2,4 01гQАКПП
    Фактически это тот же керосин.
     
  2. FreeZIl

    FreeZIl Новичок

    29 окт 2013
    53
    A6/C5 2.4 BDV 03г
    как мерить значения? точно такая же беда по 2ум рядам!
    в итоге катализатор меня еще?
     
  3. kmoleg

    kmoleg Завсегдатай

    27 авг 2007
    595
    Кировская обл.
    A6 C6 Allroad 3.0 tdi
    Раскоксовку можно залить любую,но не меньше 80милилитров на цилиндр.Ну и после меняем масло и фильтр.Если тебя не устраивает расход масла,попробуй залить синтетику 10w60.
     
  4. maxx.55

    maxx.55 Участник форума

    6 дек 2013
    126
    А6/4B 2.4 BDV 02г.
    Измерения по лямбдам снимал на горячую (движок прогрет),прогреваем катализатор 2-3 минуты держим обороты в районе 3000-3500,отпускаем педаль газа обороты под 800 выходное напряжение на лямбде 0,07 В (значение близко к 0 ),постепенно поднимаем обороты выходное напряжение увеличивается-норма.Если показания постоянны и составляют 4,5 В ищем неисправность.У меня висели ошибки (внутреннее сопротивление слишком велико,обрыв электрической цепи подогрева).Замена трубок ВКГ избавила от замены лямбд. Сейчас висят такие же ошибки по ряд 2 зонд 2 причина думаю в секущей гофре выпуска.
     
  5. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    А как она вообще применяется? Заливается непосредственно в цилиндр через свечное отверстие? Просто не пользовался никогда.
     
  6. kmoleg

    kmoleg Завсегдатай

    27 авг 2007
    595
    Кировская обл.
    A6 C6 Allroad 3.0 tdi
    Да,заливается через свечное отверстие.Температура двигателя должна быть не меньше 60градусов.Заливаем и закручиваем не нужные свечи,выдерживаем часа 2,проворачиваем колнвал на 10-15 градусов и оставляем еще часа на 2,а лучше на ночь.По истечении времени,выкручиваем свечи,накрываем ветошью,чтобы грязь далеко не разлеталась и крутим стартером,предварительно снять разьем с катушек зажигания.Когда вся грязь вылетит,закручиваем свечи(ненужные)подсоединяем все провода,заводим авто.Дымища повалит...мама не горюй:).После того,как дым закончится,меняем масло,фильтр,ставим хорошие свечи и ездим наслаждаясь.Я бы еще форсы помыл на вашем месте заодним.
     
  7. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.795
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Какая связь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Podguzzz

    Podguzzz Участник форума

    21 окт 2012
    176
    А6/С5 1.8Т AEB 99.
    посмотрел свою наклейку.... 14,3 7,1 9,3
     
  9. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    у тебя варик?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Спасибо, распечатал ) При первом удобном случае попробую раскоксовать. Хуже не будет, думаю. А форсы думаю помыть методом "баллончик с карбоклинером + 12V"
     
  11. maliar

    maliar Завсегдатай

    3 мар 2013
    787
    с5 2.4 02гBDV МКП
    парни подскажите а как форсы промыть с помощью лавра или только на сто,как самому это сделать?поясните процес?
     
  12. kmoleg

    kmoleg Завсегдатай

    27 авг 2007
    595
    Кировская обл.
    A6 C6 Allroad 3.0 tdi
    Есть несколько способов.
    1.С помощью герметичной емкости и компрессора.
    2.С помощью отдельного бензонасоса.
    Принцип один.Подать эту химию в топливную рампу под давлением не менее 4 атмосфер.Я за второй способ.Покупаем или находим бензонасос(можно любой с рабочим давлением 4атм),берем пластиковую бутылку,отрезаем горлышко.Еще понадобится шланг(бензостойкий)метра полтора и переходник на топливную рампу(в обоих способах).Достаем предохранитель(28),чтобы свой насос не работал,откручиваем шланг от топливной рампы,снимаем шланг с обратки топливной рампы.Подсоединяем установку,т.е.подачу с насоса с помощью гайки к рампе,шланг к обратке на рампе и опускаем это в бутылку с лавром,можно винсом или любой другой жидкостью для промывки форсунок.Меням свечи на ненужные ну или оставляем старые(если собрались заменить на новые).Подсоединяем насос к аккумулятору и заводим автомобиль.Минут 15 гоняем на холостых,глушим двигатель минут на 15-20(что бы форсы и камера сгорания отмокли),заводим снова и начинаем подгазовывать до 1500-2000об/мин. вырабатывая всю жидкость.Жидкость покупаем из расчета 1литр на двигатель объемом до 2000 см3.Если например у вас двигатель 2,4 то лучше взять 2 бутылки.
     
  13. maliar

    maliar Завсегдатай

    3 мар 2013
    787
    с5 2.4 02гBDV МКП
    окей буду заниматса этим делом!спасибо за совет!
     
  14. Podguzzz

    Podguzzz Участник форума

    21 окт 2012
    176
    А6/С5 1.8Т AEB 99.
    да! варик
     
  15. Podguzzz

    Podguzzz Участник форума

    21 окт 2012
    176
    А6/С5 1.8Т AEB 99.
    короче ребят все мои танцы с бубном результата не дали((((((( расход 19+ (((((((((((( че катализаторы??? или куда копать???? какие группы смостреть в ваг коме?? какие должны быть значения? подскажите! может быть из за ошибки по вакумной системе тормозов? может вакумник умер? с тормозами проблем нет!:hot::hot::hot:
     
  16. kmoleg

    kmoleg Завсегдатай

    27 авг 2007
    595
    Кировская обл.
    A6 C6 Allroad 3.0 tdi
    #116 kmoleg, 14 апр 2014
    Последнее редактирование: 14 апр 2014
    Ты когда первый пост написал,у меня первая мысль была,что из-за вакуумника такой расход большой.Через него идет подсос воздуха и вакуумная система работает неправильно.
     
  17. Podguzzz

    Podguzzz Участник форума

    21 окт 2012
    176
    А6/С5 1.8Т AEB 99.
    а как узнать точно ли вакуумник? тормоза то вроде впорядке!
     
  18. Podguzzz

    Podguzzz Участник форума

    21 окт 2012
    176
    А6/С5 1.8Т AEB 99.
    ребят а может быть что не работает вакуумный насос что возле бочка гура? как проверить ? или тогда тормоза колом были? ВЫРУЧАЙТЕ Друзья!!! думаю надо устранить эту ошибку! потом копать дальше!!!:ded:
     
  19. saymmi

    saymmi Завсегдатай

    24 янв 2011
    847
    a6 2.4 02г bdv
    и это у меня было))))
    когда вакумник воды нахватался, вода по шлангам и до моторчика добралась. моторчик сдох(кажется еще и предохранитель вылетел...не помню точно).
    выяснить работает он или нет просто. либо сесть в машину и часто усиленно давить на тормоза...тогда услышишь как он зажужит. либо через ваг ком. в блоке двигатель провести тест. один из тестов как раз проверка этого вакумного эл. насоса.
    ну или напряму 12В подай.
    я обошолся малой кровью. моторчик был разобран и тщательно вычещен. после 3-ей чистки он заработал.
     
  20. Podguzzz

    Podguzzz Участник форума

    21 окт 2012
    176
    А6/С5 1.8Т AEB 99.
    тоесть исли даже он не работает... на расход он не влияет?