Раскоксовку можно залить любую,но не меньше 80милилитров на цилиндр.Ну и после меняем масло и фильтр.Если тебя не устраивает расход масла,попробуй залить синтетику 10w60.
Измерения по лямбдам снимал на горячую (движок прогрет),прогреваем катализатор 2-3 минуты держим обороты в районе 3000-3500,отпускаем педаль газа обороты под 800 выходное напряжение на лямбде 0,07 В (значение близко к 0 ),постепенно поднимаем обороты выходное напряжение увеличивается-норма.Если показания постоянны и составляют 4,5 В ищем неисправность.У меня висели ошибки (внутреннее сопротивление слишком велико,обрыв электрической цепи подогрева).Замена трубок ВКГ избавила от замены лямбд. Сейчас висят такие же ошибки по ряд 2 зонд 2 причина думаю в секущей гофре выпуска.
А как она вообще применяется? Заливается непосредственно в цилиндр через свечное отверстие? Просто не пользовался никогда.
Да,заливается через свечное отверстие.Температура двигателя должна быть не меньше 60градусов.Заливаем и закручиваем не нужные свечи,выдерживаем часа 2,проворачиваем колнвал на 10-15 градусов и оставляем еще часа на 2,а лучше на ночь.По истечении времени,выкручиваем свечи,накрываем ветошью,чтобы грязь далеко не разлеталась и крутим стартером,предварительно снять разьем с катушек зажигания.Когда вся грязь вылетит,закручиваем свечи(ненужные)подсоединяем все провода,заводим авто.Дымища повалит...мама не горюй.После того,как дым закончится,меняем масло,фильтр,ставим хорошие свечи и ездим наслаждаясь.Я бы еще форсы помыл на вашем месте заодним.
Спасибо, распечатал ) При первом удобном случае попробую раскоксовать. Хуже не будет, думаю. А форсы думаю помыть методом "баллончик с карбоклинером + 12V"
парни подскажите а как форсы промыть с помощью лавра или только на сто,как самому это сделать?поясните процес?
Есть несколько способов. 1.С помощью герметичной емкости и компрессора. 2.С помощью отдельного бензонасоса. Принцип один.Подать эту химию в топливную рампу под давлением не менее 4 атмосфер.Я за второй способ.Покупаем или находим бензонасос(можно любой с рабочим давлением 4атм),берем пластиковую бутылку,отрезаем горлышко.Еще понадобится шланг(бензостойкий)метра полтора и переходник на топливную рампу(в обоих способах).Достаем предохранитель(28),чтобы свой насос не работал,откручиваем шланг от топливной рампы,снимаем шланг с обратки топливной рампы.Подсоединяем установку,т.е.подачу с насоса с помощью гайки к рампе,шланг к обратке на рампе и опускаем это в бутылку с лавром,можно винсом или любой другой жидкостью для промывки форсунок.Меням свечи на ненужные ну или оставляем старые(если собрались заменить на новые).Подсоединяем насос к аккумулятору и заводим автомобиль.Минут 15 гоняем на холостых,глушим двигатель минут на 15-20(что бы форсы и камера сгорания отмокли),заводим снова и начинаем подгазовывать до 1500-2000об/мин. вырабатывая всю жидкость.Жидкость покупаем из расчета 1литр на двигатель объемом до 2000 см3.Если например у вас двигатель 2,4 то лучше взять 2 бутылки.
короче ребят все мои танцы с бубном результата не дали((((((( расход 19+ (((((((((((( че катализаторы??? или куда копать???? какие группы смостреть в ваг коме?? какие должны быть значения? подскажите! может быть из за ошибки по вакумной системе тормозов? может вакумник умер? с тормозами проблем нет!
Ты когда первый пост написал,у меня первая мысль была,что из-за вакуумника такой расход большой.Через него идет подсос воздуха и вакуумная система работает неправильно.
ребят а может быть что не работает вакуумный насос что возле бочка гура? как проверить ? или тогда тормоза колом были? ВЫРУЧАЙТЕ Друзья!!! думаю надо устранить эту ошибку! потом копать дальше!!!
и это у меня было)))) когда вакумник воды нахватался, вода по шлангам и до моторчика добралась. моторчик сдох(кажется еще и предохранитель вылетел...не помню точно). выяснить работает он или нет просто. либо сесть в машину и часто усиленно давить на тормоза...тогда услышишь как он зажужит. либо через ваг ком. в блоке двигатель провести тест. один из тестов как раз проверка этого вакумного эл. насоса. ну или напряму 12В подай. я обошолся малой кровью. моторчик был разобран и тщательно вычещен. после 3-ей чистки он заработал.