нет. не влияет. только на тормоза. он вообще призван немного помогать создавать вакум в бабине при усиленом использовании тормозов.
Я уже даже не представляю, как замерить расход на этом авто. Если заправляю до полного бака и через 100-150км снова до полного и высчитываю, получается один раз 15,5/100, другой раз 19/100, езжу одинаково. Хрен поймешь. То ли пистолет на заправке по-разному отбивает на полном баке, то ли правда расход так плавает. А если подключаю китайскую хрень EML327 в разъем, то в программе Torgue средний расход вообще показывает 13...14л/100км. На сколько литров бак, тоже никто нихера не знает... Короче, я в печали Жду шнурок ваг ком из Китая, может, хоть он покажет настоящий расход...
короче причину ошибки 17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность я походу нашел!!! не работает электровакуумный насос! совсем не работает...крыльчатка разломана, якорь заклинил!!! так вот... всетаки может не зря эта ошибка вылезает в разделе двигатель??? вот что люди пишут на форуме VW :"это дополнительный вакуумный насос для машин с АКПП, необходим для поддержания нужного значения вакуума в системах (в т.ч. тормозной), поскольку вакуума в коллекторе не хватает (угол открытия дросселя на ХХ на машинах с АКПП выше чем на машинах с МКПП, от этого значение вакуума в коллекторе ниже...)." так может вот она причина конского расхода???
Где конкретно находится этот насос. Расход поболее Вашего, но и есть еще не проверенные места Бывает ли он вообше на AML? Машина рестайл. Вакума в двигателе нет, не то что крышку присасывает рукой даже не чувствуется
да подожди ты насос покупать!! у меня там столько окиси было..огого. все вычистил, смазал все... и заработало.все там чистится и откисается. он новый 12к стоит!! бу...тоже недешево. чистил FluxOFF-ом, продается в магазинах запчастей для сотовых. но я думаю и в бензе отмочить можно. да...кстати...этот насос не на всех двигателях стоит.
это понятно все! но думаю разломаную в хлам крыльчатку очистителем не восстановишь))) уже купил насос на разборке за 2 рубля! разобрал...проверил... в идеале!!! ушел ставить!
короче друзья устал я от нее.... поставил насос, поменял предохранитель...все заработало! НО история такая: 2 месяца назад заклинил у меня генератор. Я его отдал в контору, поменяли подшипники все ок! Но буквально через месяц после ремонта появился звук как будто подшипники опять умерли... поматерился думаю потеплеет займусь. сегодня как поменял насос, взял крышку заливной горловины открыл и легко так убрал от мотора вакуум елелелелелел сосет(((( думаю наверно опять улапан ВКГ нае..лся, подставил к нему палец...не несосет!(было когда клапан порвался сосал воздух с улицы) слышу а "звук подшипника" то от него!!!! шевелю его слышу не юольшое шипение! улапан менялся осенью неужели умер??? почему он такой звук издает? когда были последние танцы с бубном его не разбирал! просто промыл карбклинером!
подуть в него. вот...с форума audi-a4-club Что бы проверить клапан его нужно снять. Вытереть аккуратненько потому как он не особо чистый))) Потом рукой закрываем нижний отвод и дуем в боковой, если клапан продувается значит повреждена мембрана - клапан под замену! Если не продувается - открываем нижний отвод и активно всасываем воздух через боковой отвод(желательно через марлечку), вы должны почувствовать резкое изменение потока воздуха (в меньшую сторону) и например, на новом клапане я даже услышал как закрывается мембрана. Если ничего не происходит - значит скорее всего клапан сильно закоксован. Можно конечно попробовать помыть, может и поможет, но мембрана с возрастом теряет свою эластичность и разрушается от любого агрессивного воздействия. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=302546&page=4 вот тут клапан мой в разборе)