1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Бешеный расход 2,4 BDV+Mult

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Podguzzz, 31 мар 2014.

  1. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    Подпишусь, тоже хочу посмотреть.
    А то у меня тормоза чет крепковатые стали.
     
  2. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    под пластиком мотора,за впускным коллектором,в районе 6-го цилиндра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Enigma_max

    Enigma_max Завсегдатай

    27 июл 2011
    764
    А4/B8 2.0tdi 08г caga
    #143 Enigma_max, 24 апр 2014
    Последнее редактирование: 24 апр 2014
    день добрый.....у меня вот такая беда...помимо расхода еще и провал идет при первом пуске..заменил клапан ВКГ...когда прошивал под евро2 подсказали что идет где то подсос...вакуумный насос откачивает как чумавой...стал делать опресовку мотора....первый жутчайший подсос воздуха нашел с прокладки между дросселем и патрубком....поменял прокладку, там тишина, потом стало шипеть из под мало заливной крышки, заменил там прокладку....тишина, делаю снова - теперь такое чувство что сифонит из под клапанной крышки....заказал прокладку, на выходных буду менять....вот у меня вопрос по этому насосу вакуумному....должен ли он так часто жужжать, или он просто не эффективно работает и поэтому долго откачивает воздух???? или возможно у меня не герметична вакуумная система? и второй вопрос как проверить на герметичность эту вакуумную систему?

    и кстати была ошибка по механической неисправности тормозов
     
  4. saymmi

    saymmi Завсегдатай

    24 янв 2011
    847
    a6 2.4 02г bdv
    #144 saymmi, 24 апр 2014
    Последнее редактирование: 24 апр 2014
    ну..если гдето подсос воздуха...то он и будет работать как чумовой. у меня сейчас даже с исправной вакумной системой частенько его слышу. вкг смотри. особенно шланг этот пластмассовый длинный, что идет с левой части двигателя к правой(лицом к машине). неисправность вакумной системы(ВС) легко определяется по тормозам. пока ВС неисправна...тормоза будут туговаты.

    пс а ошибка осталась?
     
  5. Enigma_max

    Enigma_max Завсегдатай

    27 июл 2011
    764
    А4/B8 2.0tdi 08г caga
    пока ошибку не смотрел....щас доеду гляну...но провал при пуске остался....вот до замены прокладки когда открываешь маслозаливную крышку воздух оттуда сосало страсть как....щас значительно меньше стало...

    что касается тормозов, то с ними вроде как все гуд...снял я разъем на насос и они срабатывают сразу, авто тут же колом встает...
     
  6. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.796
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    какое давление подавал?
    у меня если около 1 атм дать,оттуда тоже сифонит,хотя прокладка новая почти (2 года назад ставил)

    это что за насос?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Podguzzz

    Podguzzz Участник форума

    21 окт 2012
    176
    А6/С5 1.8Т AEB 99.
    как опресовку делаете? куда давление подаете?
     
  8. Enigma_max

    Enigma_max Завсегдатай

    27 июл 2011
    764
    А4/B8 2.0tdi 08г caga
    у меня компрессором автомобильным 0.3 никак не может накачать...

    насос который стоит рядом с бачком ГУРа.....создает дополнительное разряжение на холостых в вакуумной системе...ставится как я понял на авто с автоматической коробкой передач
     
  9. Enigma_max

    Enigma_max Завсегдатай

    27 июл 2011
    764
    А4/B8 2.0tdi 08г caga
    отсоединяешь гофру от ДМРВ, вставляю в нее фильтр топливный от газели, а через него подаю воздух
     
  10. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.796
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    так я не понял,чем ты опрессовку делал? и как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Enigma_max

    Enigma_max Завсегдатай

    27 июл 2011
    764
    А4/B8 2.0tdi 08г caga
    автомобильный компрессор, которым накачивают колеса....его подсоединял через топливный фильтр к гофре воздухозаборника, которая идет сразу же после ДМРВ
     
  12. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    А подскажите такое дело: перед тем, как завести мотор, я всегда, естественно, нажимаю на тормоз. А когда заводится, педаль тормоза всегда довольно прилично падает прям под ногой. Иногда первое-второе торможение при малой скорости недостаточно эффективное, потом нормально. Так и должно быть или это какая-то лажа?
     
  13. Podguzzz

    Podguzzz Участник форума

    21 окт 2012
    176
    А6/С5 1.8Т AEB 99.
    тааккк .... и снова появилась надежда победить расход! почитав посты выше, пошел в гараж взял старый топливный фильтр с ауди (недавно менял), вставил в гофру после дмрв...дунул ртом и зашипело везде....и у дроселя и спереди где то...завтра возьму компрессор и буду искать детально! правильно ли я понимаю, что с давлением 1 атм. шипеть нигде ни должно?
    может ли это шипение влиять на расход бензирна?
     
  14. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.796
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    где-то читал,что так не совсем правильно

    лучше подавать давление с запаски
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.796
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    повторю,у меня при 1 атм. шипела прокладка между дросселем и патрубком (хотя он апочти новая)
    а когда давал чуть больше 1 атм.,вообще открывался клапан СВВ на второй голове и воздух весь уходил

    есть мнение,что на атмомоторах достаточно,чтобы 0,5 атм держало. Т.к. в условиях реальной работы даже такое давление там не создается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Enigma_max

    Enigma_max Завсегдатай

    27 июл 2011
    764
    А4/B8 2.0tdi 08г caga
    заменил прокладку клапанной крышки...и теперь воцарила тишина....по ощущениям мотор отзывчивее стал...небольшой провал при старте все же остался...даже и не знаю что теперь думать и куда копать...что касаемо расхода то бортовик тоже начал приятно удивлять своими показаниями....впереди тесты в городском режиме...по расходу отпишусь...еще в перспективе хоччется промыть форсы и после зимы сменить все фильтра и свечки....думаю это тоже придаст дополнительный эффект....так что советую сделать опрессовку мотора....

    еще есть вопросик, а почему по одной лямбде у меня в минус(до -7) чуть больше уходят показания на прогретом моторе???
     
  17. Enigma_max

    Enigma_max Завсегдатай

    27 июл 2011
    764
    А4/B8 2.0tdi 08г caga
    я ради эксперимента сделал и так и так....результат один....

    на истину не претендую...))))
     
  18. Мага 05

    Мага 05 Участник форума

    26 сен 2013
    492
    А6\С5 2,4 01гQАКПП
    А с глушителем что делали, там полюбому клапана хоть в одном цилиндре открыты
     
  19. kmoleg

    kmoleg Завсегдатай

    27 авг 2007
    595
    Кировская обл.
    A6 C6 Allroad 3.0 tdi
    Там маслосьемные колпачки не дадут воздуху уходить.
     
  20. Мага 05

    Мага 05 Участник форума

    26 сен 2013
    492
    А6\С5 2,4 01гQАКПП
    Причем они,воздух то куда подключен, перечитайте