день добрый.....у меня вот такая беда...помимо расхода еще и провал идет при первом пуске..заменил клапан ВКГ...когда прошивал под евро2 подсказали что идет где то подсос...вакуумный насос откачивает как чумавой...стал делать опресовку мотора....первый жутчайший подсос воздуха нашел с прокладки между дросселем и патрубком....поменял прокладку, там тишина, потом стало шипеть из под мало заливной крышки, заменил там прокладку....тишина, делаю снова - теперь такое чувство что сифонит из под клапанной крышки....заказал прокладку, на выходных буду менять....вот у меня вопрос по этому насосу вакуумному....должен ли он так часто жужжать, или он просто не эффективно работает и поэтому долго откачивает воздух???? или возможно у меня не герметична вакуумная система? и второй вопрос как проверить на герметичность эту вакуумную систему? и кстати была ошибка по механической неисправности тормозов
ну..если гдето подсос воздуха...то он и будет работать как чумовой. у меня сейчас даже с исправной вакумной системой частенько его слышу. вкг смотри. особенно шланг этот пластмассовый длинный, что идет с левой части двигателя к правой(лицом к машине). неисправность вакумной системы(ВС) легко определяется по тормозам. пока ВС неисправна...тормоза будут туговаты. пс а ошибка осталась?
пока ошибку не смотрел....щас доеду гляну...но провал при пуске остался....вот до замены прокладки когда открываешь маслозаливную крышку воздух оттуда сосало страсть как....щас значительно меньше стало... что касается тормозов, то с ними вроде как все гуд...снял я разъем на насос и они срабатывают сразу, авто тут же колом встает...
какое давление подавал? у меня если около 1 атм дать,оттуда тоже сифонит,хотя прокладка новая почти (2 года назад ставил) это что за насос?
у меня компрессором автомобильным 0.3 никак не может накачать... насос который стоит рядом с бачком ГУРа.....создает дополнительное разряжение на холостых в вакуумной системе...ставится как я понял на авто с автоматической коробкой передач
автомобильный компрессор, которым накачивают колеса....его подсоединял через топливный фильтр к гофре воздухозаборника, которая идет сразу же после ДМРВ
А подскажите такое дело: перед тем, как завести мотор, я всегда, естественно, нажимаю на тормоз. А когда заводится, педаль тормоза всегда довольно прилично падает прям под ногой. Иногда первое-второе торможение при малой скорости недостаточно эффективное, потом нормально. Так и должно быть или это какая-то лажа?
тааккк .... и снова появилась надежда победить расход! почитав посты выше, пошел в гараж взял старый топливный фильтр с ауди (недавно менял), вставил в гофру после дмрв...дунул ртом и зашипело везде....и у дроселя и спереди где то...завтра возьму компрессор и буду искать детально! правильно ли я понимаю, что с давлением 1 атм. шипеть нигде ни должно? может ли это шипение влиять на расход бензирна?
повторю,у меня при 1 атм. шипела прокладка между дросселем и патрубком (хотя он апочти новая) а когда давал чуть больше 1 атм.,вообще открывался клапан СВВ на второй голове и воздух весь уходил есть мнение,что на атмомоторах достаточно,чтобы 0,5 атм держало. Т.к. в условиях реальной работы даже такое давление там не создается
заменил прокладку клапанной крышки...и теперь воцарила тишина....по ощущениям мотор отзывчивее стал...небольшой провал при старте все же остался...даже и не знаю что теперь думать и куда копать...что касаемо расхода то бортовик тоже начал приятно удивлять своими показаниями....впереди тесты в городском режиме...по расходу отпишусь...еще в перспективе хоччется промыть форсы и после зимы сменить все фильтра и свечки....думаю это тоже придаст дополнительный эффект....так что советую сделать опрессовку мотора.... еще есть вопросик, а почему по одной лямбде у меня в минус(до -7) чуть больше уходят показания на прогретом моторе???