бешеный расход+черный дым

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем денис1978, 8 окт 2011.

  1. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    а почему никто не сделал предположения,что все это из за накрывшегося лямбда-зонда ? у меня расход 25+черный дым из трубы был именно из за него,поменял и все вошло в норму,возможно залитым бензином (из канистры) ты его просто добил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    кстати очень может быть!сними разъем с лямбды и покатайся так.
     
  3. денис1978

    денис1978 Новичок

    8 окт 2011
    18
    100/ 45/ 2,3
    бенз лью 95 с крайса всегда
     
  4. денис1978

    денис1978 Новичок

    8 окт 2011
    18
    100/ 45/ 2,3
    какие симптомы должны быть при снятом разъеме?
     
  5. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    #25 Photo&GSM, 9 окт 2011
    Последнее редактирование: 9 окт 2011
    Я конечно извиняюсь за оффтоп среди любителей KE3, но как по мне - так 20-ти летний KE - это то что надо для людей, у которых масса времени, денег и две машины и так-же для тех, кто не боится зимой встать на обочине по причине неисправности системы впрыска топлива, либо для тех у кого есть знания этой системы впрыска и золотые руки. И конечно всем известно, что детали для KE - "всегда в наличии по доступной цене" в любом автомагазине.
    денис1978, мой тебе совет. Задумайся о смене впрыска, если ты пока не вкладывал в KE силы, деньги и время на изучение. И если ты собрался ездить на машине, а не изучать впрыск и сохранить её в первозданном виде, как экспонат. Скоро кстати зима, а на морозе изучать KE совсем не радостно. Конечно тут есть масса ветеранов форума, которые благополучно ездят на KE (преклоняю голову) и всем довольны и наверняка сейчас будут доказывать как я неправ. Но во первых у них есть необходимый опыт и знания, кроме того как правило у них это уже не первая машина с KE, а во вторых даже они периодически чинят этот самый KE. То промывают его, то насосы меняют, то с форсунками развлекаются...
     
  6. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Если есть лишние 30-35 т.р то ктож против лискара. Когда у меня была беда с впрыском, то тоже подумывал о лискаре, но задушила жаба, и я за 30-35т.р перечитал тему про мех впрыск и поченил свой джедай. Машина с мех впрыском первая, правда есть небольшой опыт по ремонту автомобиле.
    Так что, здесь все решать ТС. А для установки лискара ТС снова понадобиться сервис, и кто знает каим будет этот сервис и как установят впрыск. Хотя это все мое личное мнение, я не навязываю его никому. Просто привык пологаться на себя, сам отремонтировал, уверен на 100%, а сервис 50х50.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...