Ни в коем случае не лейте 92! Попробуйте 98, может быть все субъективно, но я чувствую разницу, плюс машинку меньше трясет на холостых на 98 топливе.
Спасибо. Попробую. А вот тряску на холостых действительно ощутил Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Ну вообще то говорили что в 92 в РФ лучше всех. В остальных присадки одни. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
простите что не по теме, но тем не менее... предлагаемая мне машина в салоне 211 сил, сейчас залез на сайт в конфигуратор, там 225, в чем дело? машина начала 13года
они до лета 2013 года были 211 сил, вроде с июля начиная 225 сил я взяла новую 211, выпуск май 2013. Расчет прост- всем известно, как чиповать 211, а 225- уже хз.
Я, к сожалению, там как раз примерно месяц назад расторгла договор на А5Q шираз... отказалась от не земной красоты в пользу практичности . Мой выбор в аватарке.. PS а на стоянке она у них стояла один в один в том же месте (пейзаж знакомый)
224 силы пошли с 1 июня 2013 у меня производство было 7 июня повезло. 211 или 224 на чиповку это ни как не влияет залили новую прграмму и вперед. Масло ушло на 5000 было одно деление до минимума впрочем сейчас 5700 пока также как до минимума упадет так залью. Масло купил у дилира 1.5 т.р за литр говорят на заводе какое-то особое льют. Теперь про бензин. У меня 14 л 98 это при обычной езде город трасса 50/50. Считаю что это много для такого стиля езды как уменя сейчас . Но самое главная засада это бак на 60 л. До этого был гольф 2Т 200 сил я на нем отжигал всегда как последний раз в жизни (вот уже пол года без него до сих пор жалею что продал машина кайф ) больше 12л не брал.