Я тоже залил 98. На 95 обороты плавают и дрожит авто. Пока на 98 такого не заметил Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
турбовый мотор, какие 5 минут зимой ??!! такие двигатели очень капризны к температуре масла. Прогреваю минут по 12-15- за это время начинает дуть теплый воздух на стекло и только тогда трогаюсь с места, а датчик температуры кстати за такое время не поднимается вообще. Потом аккуратно и медленно выезжаю. Окончательно машина прогревается еще минут 5-7 - это до 90. кстати, ничего не меняю в езде- расход сейчас упал до 12 литров... мне кажется, что она начинает ездить на ВОЗДУХЕ +))))
Смазка ее идет из движка по тонким каналам и на морозе густое масло плохо др нее доходит а обороты у нее зверские. Вот и связь. Зы. Густое холодное масло плохо смазывает турбину. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
В инструкции от автомобиля, издание июнь 2013 года, четко написано что прогревать автомобиль не рекомендуется, из-за загрязнения окружающей среды, рекомендуется сразу начинать движение, только соблюдать те же меры, что и при обкатке машины, пока двигатель полностью не прогреется ( обороты не больше 2/3 от максимума и т.д.) думаете не достоверная инфа?...
Вы хоть представляете на каких оборотах включается турбина?! А что делать турбо дизелю? Чтоб его прогреть стоя, нужно столько времени,что лучше на метро ехать
Я не про дизель. У отца и у тестя дизель они на холостых вообще не прогреваются и тем не менее они их по 10-15 минут греют. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
И на сколько мне известно вал турбины приводит в действие выхлопные газы Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Турбина как бы двойная. Одна лопасть вращается от выхлопных газов, а вторая загоняет воздух в двигетель. Крутится турбина постоянно,да! Но входит в рабочий режим только при нагрузке в 1800-2000 об\мин. А чем турбина на бензине отличается от дизеля? Да и масла там не сильно разные.
Ну мы и не о рабочем режиме. У нее обороты в рабочем режиме 300 тысяч почти а при оборотах прогрева от 30 тысяч что очень много для холодного метала без масла. И крыльчатки на одном валу стоят это понятно. Я говорю что густое масло плохо смазывает вал турбины и лучше погреть минут 5 потому что у нее даже на холостом ходу обороты в десятки раз больше чем у движка. Вот Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Все закончили. Тема не о турбине а о расходе. А то админ заругает. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Вот с чего я начал. А на счет 5 минут я согласен. Сам грею минуть 15 , но знаю,что можно 5 и в путь. В мануале написано,что об.упали и можно ехать.
Полностью согласен. Вот почему живая дисскусия лицом к лицу лучше. Все мужики побежал. Всем пока Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
И так 2 декабря залил 98 на 1000 целковых. Сегодня жадный глаз попросил еще. Проехал я всего 170 км и по компу говорит осталось на 40 км. Только в городе. Особой разницы не ощутил что92, что 95 что 98 расход одинаковый. На последнем показалось что на 10 км больше проехал. Динамику не проверял так как все в городе м эконом режим всегда. Пробег 1900. Ауди а6 2.0 тфси вариатор. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Если комп показывает еще 40, значит так и есть. Я заметил, что этот счетчик очень точный. Получается, что Вы залили порядка 28 литров и это соответствтует 210 км пути? Значит расход у Вас 13,3 литра на сотню, при условии что бак был пустой. Для города очень даже хороший расход.
Так точно, расчеты верны. Думал что это много для 2.0 тфси. Спасибо. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk