Бешеный расход топлива на новой машине, это нормально?

Тема в разделе "A5", создана пользователем Klubber, 15 ноя 2013.

  1. Alex097

    Alex097 Участник форума

    6 сен 2013
    373
    A6C7
    Я тоже залил 98. На 95 обороты плавают и дрожит авто. Пока на 98 такого не заметил


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  2. juliawka

    juliawka Участник форума

    25 авг 2013
    107
    Audi А5
    турбовый мотор, какие 5 минут зимой ??!! такие двигатели очень капризны к температуре масла. Прогреваю минут по 12-15- за это время начинает дуть теплый воздух на стекло и только тогда трогаюсь с места, а датчик температуры кстати за такое время не поднимается вообще. Потом аккуратно и медленно выезжаю. Окончательно машина прогревается еще минут 5-7 - это до 90.
    кстати, ничего не меняю в езде- расход сейчас упал до 12 литров... мне кажется, что она начинает ездить на ВОЗДУХЕ +))))
     
  3. Korolishin

    Korolishin Живу я здесь

    7 окт 2013
    1.121
    A5 2.0T Quattro

    А причем здесь турбина?Не вижу связи с временем прогрева авто
     
  4. Alex097

    Alex097 Участник форума

    6 сен 2013
    373
    A6C7
    Смазка ее идет из движка по тонким каналам и на морозе густое масло плохо др нее доходит а обороты у нее зверские. Вот и связь.
    Зы. Густое холодное масло плохо смазывает турбину.



    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  5. Klubber

    Klubber Участник форума

    12 авг 2013
    209
    A4 B9, 2019, 2.0 TDI, Quattro
    В инструкции от автомобиля, издание июнь 2013 года, четко написано что прогревать автомобиль не рекомендуется, из-за загрязнения окружающей среды, рекомендуется сразу начинать движение, только соблюдать те же меры, что и при обкатке машины, пока двигатель полностью не прогреется ( обороты не больше 2/3 от максимума и т.д.) думаете не достоверная инфа?...
     
  6. Korolishin

    Korolishin Живу я здесь

    7 окт 2013
    1.121
    A5 2.0T Quattro

    Вы хоть представляете на каких оборотах включается турбина?! А что делать турбо дизелю? Чтоб его прогреть стоя, нужно столько времени,что лучше на метро ехать
     
  7. Alex097

    Alex097 Участник форума

    6 сен 2013
    373
    A6C7
    Я не про дизель. У отца и у тестя дизель они на холостых вообще не прогреваются и тем не менее они их по 10-15 минут греют.


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  8. Alex097

    Alex097 Участник форума

    6 сен 2013
    373
    A6C7
    И на сколько мне известно вал турбины приводит в действие выхлопные газы


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  9. Alex097

    Alex097 Участник форума

    6 сен 2013
    373
    A6C7
    Так что она начинает вращаться сражузе


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  10. Korolishin

    Korolishin Живу я здесь

    7 окт 2013
    1.121
    A5 2.0T Quattro
    Турбина как бы двойная. Одна лопасть вращается от выхлопных газов, а вторая загоняет воздух в двигетель. Крутится турбина постоянно,да! Но входит в рабочий режим только при нагрузке в 1800-2000 об\мин. А чем турбина на бензине отличается от дизеля? Да и масла там не сильно разные.
     
  11. Alex097

    Alex097 Участник форума

    6 сен 2013
    373
    A6C7
    Ну мы и не о рабочем режиме. У нее обороты в рабочем режиме 300 тысяч почти а при оборотах прогрева от 30 тысяч что очень много для холодного метала без масла. И крыльчатки на одном валу стоят это понятно. Я говорю что густое масло плохо смазывает вал турбины и лучше погреть минут 5 потому что у нее даже на холостом ходу обороты в десятки раз больше чем у движка. Вот


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  12. Alex097

    Alex097 Участник форума

    6 сен 2013
    373
    A6C7
    Все закончили. Тема не о турбине а о расходе. А то админ заругает.


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  13. Korolishin

    Korolishin Живу я здесь

    7 окт 2013
    1.121
    A5 2.0T Quattro

    Вот с чего я начал. А на счет 5 минут я согласен. Сам грею минуть 15 , но знаю,что можно 5 и в путь. В мануале написано,что об.упали и можно ехать.
     
  14. Alex097

    Alex097 Участник форума

    6 сен 2013
    373
    A6C7
    Полностью согласен. Вот почему живая дисскусия лицом к лицу лучше.
    Все мужики побежал. Всем пока


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  15. Alex097

    Alex097 Участник форума

    6 сен 2013
    373
    A6C7
    И так 2 декабря залил 98 на 1000 целковых. Сегодня жадный глаз попросил еще. Проехал я всего 170 км и по компу говорит осталось на 40 км. Только в городе.
    Особой разницы не ощутил что92, что 95 что 98 расход одинаковый. На последнем показалось что на 10 км больше проехал. Динамику не проверял так как все в городе м эконом режим всегда. Пробег 1900. Ауди а6 2.0 тфси вариатор.


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  16. Alex097

    Alex097 Участник форума

    6 сен 2013
    373
    A6C7
    Зы. Долго не грею, максимум 5-7 мин.


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  17. Notbad

    Notbad Участник форума

    19 сен 2013
    140
    A5 2.0TFSI 12г
    турбина и компрессор вещи разные..
     
  18. Alex097

    Alex097 Участник форума

    6 сен 2013
    373
    A6C7
    Я понимаю! А вы это к чему?

    Отправлено с моего A500 через Tapatalk
     
  19. Stuk

    Stuk Участник форума

    29 окт 2008
    322
    Audi A6 C7 2TFSI
    Если комп показывает еще 40, значит так и есть. Я заметил, что этот счетчик очень точный.
    Получается, что Вы залили порядка 28 литров и это соответствтует 210 км пути? Значит расход у Вас 13,3 литра на сотню, при условии что бак был пустой. Для города очень даже хороший расход.
     
  20. Alex097

    Alex097 Участник форума

    6 сен 2013
    373
    A6C7

    Так точно, расчеты верны. Думал что это много для 2.0 тфси.
    Спасибо.


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk