Я не грею. Чисто символически, пока обороты не спадут. Выхожу, прикуриваю сигарету, завожу, докуриваю, сажусь и еду) до тех пор пока не прогреется до рабочей температуры, еду на низких оборотах. Все по инструкции, которая шла с машиной) там черным по белому написано что не нужно прогревать авто.
Детей у меня пока к сожалению нет, поэтому в морозы я так же не грел ее))) в мороз я еще быстрее докуривал сигарету, чтобы пальцы не отвалились, прыгал в машину и ехал неспеша))) потому как на ходу, она значительно быстрее прогревается до рабочей температуры и начинает греть салон) буквально 3-4 минуты, и внутри уже тепло)
Раньше тоже так делал. А сейчас у меня -"АВТОЗАПУСК ВЫЙДИ ЗАВЕДИ")))) Вебасту не хочу ставить, а колхозить автозапуском не хотелось...
Сейчас работаю за городом 15 км примерно, на одном баке проехал 620км и 60 км остатка комп показывал. А6 2.0 тфси 2013 г. в. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Мдаа... Читая паспортные данные, думал какие же экономичные новые движки. Оказ-ся, отнюдь нет. A5 sportback 2.0 TSFI quattro: 8.8 л город. Ну допустим с поправкой на маркетинг 10 л. А на деле намного больше? Значит, враки. Или же дело в качестве топлива...
Да нормальный это расход, для машины у которой больше 200 л.с. Нету машин, которые имея такие характеристики и полный привод, кушают 8 литров на сотню в городе, или даже 10. Берите дизель полуторалитровый какой-нить, будет вам экономия на топливе)))
Мне тоже не верится, что на 200-кобыльном городской расход 9-10 литров. Но тем не менее, сайт avtomarket.ru утверждает
От рязани до тамбова и обратно с заездом в деревню 650 км и еще в баке осталось на 220 км. Не гнал, расход 6,5-7 л/ 100. А6 2.0 тфси
стабильно 14.5 по городу. считаю это мало. на предыдущем авто было 18-19 (218 л.с. п.п.). ни с кем на светофоре не гоняюсь, езжу в удовольствие.
Блин, парни, какие у вас ваше проблемы, я в шоке У меня ниже 18 по городу вообще не опускается, акта 20-21 стабильно... Отправлено с моего MI 2SC через Tapatalk