Непроверенную лично инфу такого характера лучше перепроверить и дать объективный ответ. А то ща все подумают, что контрактники наши там воюют, что неправда )
украина Да ты не пугайся про это и так все знают. А может рапорт на отпуск и на месяц на Украину деньжат заработать.А может командир так приказал. И уже не контрактник а наемник , с него какой спрос. А жизнь загублена вот что жаль .
А смысл? Какой смысл помогать стране, настроенной, мягко говоря, недружелюбно? Ты в курсе, что Ярош в России объявлен в розыск? Шо-то вы не торопитесь его отдавать.
100% - быть придурком я точно неспособен. Да и не занервничал я. Просто досадно что какое то ничтожное убожество. Не умеющее думать и ущербное от природы, отзывается такими словами о нашем президенте. Понятно что на форуме не имея возможности сказать хоть что то внятное, ты просто пытаешься разозлить и поддеть форумчан. Подобно грязной дворняге-без толку лающей и при возможности пытающейся укусить прохожих. Пока кто нибудь не запустит в неё кирпич. Но и после этого бестолковая шавка не унимается пытаясь лаять на следующих прохожих. Похоже тебя такое бестолковое тявканье забавляет. И в своём мнении - ты ведёшь дискурсию
Зачем? Юра уже предлагал вам создать парламентскую (или иную) следственную группу, собрать материалы доказывающие и событие и состав преступлений, а затем реализовать этот законный материал. Все это есть в вашем законодательстве (не может не быть)... Но вы (олигархи и их холуи) предпочли иной способ - беззаконие и бунт. Ну что ж - дело ваше живет и побеждает: украинскре население убывает ускоренными темпами. Про экономику я молчу. Не, я понимаю, что вышеупомянутые олигархи своего добились - пограбили и бюджет и экономику вволю. Потом они свалят, "выжав" активы. А с чем останетесь вы (население)?
Че там Порошенко Обаме в конверте передал? Присягу на верность сша или откат? А то переживали куда бабло кинутое за газ делось))) или закладную на новый заводик?)))
Отчего же не поймешь, толерантный ты наш? Суть кроется в высказываемой точке зрения - там все видно, как ни маскируй, тем более, что уровень оппонентов "ниже среднего".
украина Ты знаешь смеяться со смерти не хочется.Наверняка была семья,дети. И с какой бы стороны человек не был, это горе.
Прецеденты надо создавать, а не коситься на импотентное международное право. Тем более, что США по этому поводу сильно не парится - объявляя зоной своих жизненных интересов любую территорию. "Справедливость силы..." (с)
Золотые слова. Но как не печально это признать, во времена СССР и Варшавского договора мы могли себе позволить пиндосов и сбивать, и таранить и жестко ставить на место. Теперь другие времена и другие герои Немного статистики, думаю это будет интересно: Потери СССР 1950 год, 26 июня. В 2 часа 25 минут по местному времени при входе в Корейский пролив четыре южнокорейских тральщика подвергли артиллерийско-пулеметному обстрелу кабельное судно «Пластун» ВМФ СССР, следовавшее из Владивостока в Порт-Артур. Преследование советского судна продолжалось до 6 часов утра. В результате обстрела были убиты командир судна капитан-лейтенант Колесников и два матроса, 13 членов команды ранено. Судно получило две пробоины в подводной части корпуса и разрушения палубных настроек. Во время обстрела с корабля «Пластун» был открыт ответный огонь из двух 45 миллиметровых пушек и четырех крупнокалиберных пулеметов. 1950 год, 4 сентября. В 12 часов 44 минуты двухмоторный бомбардировщик «А-20» был атакован 11 американскими самолетами недалеко от острова Хайон-дао и сбит. Останки летчика лейтенанта Геннадия Мишина были возвращены на родину в 1956 году. О судьбе двух других членов экипажа до сих пор ничего не известно. Подробности атаки стали известны в результате работы американо-российской комиссии по установлению судеб военнослужащих и пропавших без вести. В тот день, совершавший патрулирование района эсминец ВМС США «Херберт Томас» зафиксировал на радаре движение неопознанного самолета, летевшего со стороны советской базы. Об этом было сообщено на авианосец «Воллей Родж». Звену «корсаров» была дана команда на перехват неизвестного самолета, который летел на высоте 4 тысяч метров со скоростью 325 км/час, курсом 160 градусов. Самолеты ВВС США, разделившись на две группы, через 6 минут приступили к перехвату, взяв его в кольцо. Увидев истребители, неизвестный самолет, по утверждению американцев, увеличил скорость и со снижением стал уходить на восток в сторону Кореи, а не на запад в направлении Китая. Командир звена перехватчиков лейтенант Ричард Д.Е. Даунс пролетая над самолетом сообщил, что нарушителем является двухмоторный бомбардировщик с красными звездами на крыльях. В это время экипаж советского самолета (опять таки, по утверждению американцев) открыл огонь по перехватчикам. Получив разрешение с базы на открытие ответного огня, командир звена выполнил команду, однако промахнулся. Следом за ним стрелял его ведомый и подбил советский самолет, который загорелся и вошел в штопор. 1952 год, 18 ноября. В 30 – 35 километрах к югу от мыса Гамова (Японское море) произошел бой группы американских самолетов с четырьмя советскими истребителями МиГ-15. Три советских самолета были сбиты, а летчики – капитан Н.Беляков, Пахомкин и Вандаев погибли. Один из МиГов, пилотируемый Пушкаревым в бой не вступил и вернулся на аэродром. Несмотря на более чем пятидесятилетний срок, прошедший со дня этого инцидента подробности боя до сих пор не известны. Существуют две официальные версии тех лет – советская и американская. Согласно советской, четверка МиГов поднялась по тревоге на перехват неприятельских самолетов, взлетевших с авианосца и двигавшихся в направлении советской границы. Воздушный бой произошел на высоте 8 тысяч метров над морем в 10-15 километрах от нашей морской границы. По сведениям командира эскадрильи В Чувалаева советские истребители были атакованы американцами внезапно и не успели перестроиться в боевой порядок. Два самолета были сбиты, третий, из-за отказа двигателя упал в море в районе мыса Льва и в бою не участвовал. Четвертый же оторвался во время боя от своих самолетов и вернулся на базу. Согласно американской версии операторами РЛС крейсера «Хелена» в 13 часов 29 минут было засечено от 16 до 20 самолетов, шедших с севера. В 13.36 лейтенант Е.Рейс Уильямс, командир 2-го звена F-9 увидел семь МиГов. Поднявшись на высоту, он наткнулся на четверку советских истребителей открывших по нему огонь. Рейс направил свой самолет в середину строя и тоже открыл огонь. В результате боя один американский истребитель был поврежден, а самолет командира звена при подходе к основным силам, ошибочно обстрелян с эсминца. Сразу же после боя по приказу командира авиакорпуса генерала Мироненко, 781-й истребительный полк был поднят по тревоге и направлен к месту гибели наших летчиков. Однако американский авианосец «достать» не удалось. Как выяснилось позже, он дал полный ход и скрылся. В марте 1953 года в районе мыса Льва, на дне моря, примерно в шестистах метрах от береговой черты был обнаружен один из погибших истребителей звена капитана Белякова. Самолет оказался без повреждений, но с пустыми баками. Останки пилота находились рядом. Что же касается Пушкарева, уклонившегося от боя, то он позже вместе с полком был направлен в Северную Корею, где и погиб при выполнении боевого задания. 1953 год, 27 июля. Пассажирский самолет Ил-12, совершавший перелет из Порт-Артура во Владивосток был атакован четырьмя американскими истребителями. Экипаж самолета и пассажиры, всего 21 человек, погибли. Капитан 335-й эскадрильи истребителей-перехватчиков американских ВВС Ральф С.Парр (личный номер АО-823933) в рапорте на имя своего командования сообщил следующее: «Я осуществлял полет по «оранжевой» степени боеготовности на истребителе-разведчике. Бортовой номер 959. Обнаружил самолет противника в 12 часов 30 минут, когда он был под моим самолетом. Совершив два опознавательных захода, я увидел на самолете Ил-12 большие красные звезды. Во время третьего захода я открыл огонь. Оба двигателя самолета противника загорелись, а затем самолет взорвался». Слова капитана Р.С.Парра подтвердил его ведомый старший лейтенант Эдвин Скарфи. Советское руководство в связи с гибелью гражданского самолета потребовал от США тщательного расследования инцидента, и выдвинуло иск против США за ущерб в размере 1 860 тысяч долларов США. Американцы подготовили требуемые документы и в свою очередь выставили встречные претензии к СССР. В конечном счете, иск СССР к США американцами был отклонен. 1964 год, 17 июля. Экипаж самолета «Ту-16р», находившийся в 200 км к востоку от побережья Японии, доложил об обнаружении американской авиационной группы. После этого связь с самолетом прекратилась. О судьбе 7 членов экипажа ничего не известно. 1968 год, 25 мая. Самолет «Ту-16р» пролетавший над Норвежским морем доложил об обнаружении американского авианосца «Эссекс». После доклада самолет загорелся и упал в море. Обломки разрушенного самолета и останки трех членов экипажа, найденные во время поисково-спасательной операции были переданы на подошедший к месту трагедии советский эсминец с бортовым номером 311. О судьбе оставшихся 4 летчиков ничего не известно. По сообщению западной прессы, над американским авианосцем, совершавшим тренировочное плавание, летало два советских бомбардировщика. Во время последнего бреющего полета, один из самолетов находился на высоте 120 футов. Катастрофа произошла на расстоянии 5 миль от «Эсекса», когда самолет летел на высоте 50 футов над водой. Затем он неожиданно потерял левое крыло, загорелся и рухнул в море. По заявлению Пентагона, американские морские суда и воздушные силы никакого отношения к этой трагедии не имели. Тем не менее, известно, что в то же время в воздухе находилось пять самолетов, вылетевших с «Эссекса» для тренировочного полета. 1968 год, 8 марта. В северной части Тихого океана в результате столкновения с атомной подводной лодкой ВМС США на глубине более 5 тыс. метров затонула советская дизельная ракетная подводная лодка К-129 (по классификации НАТО – типа «Гольф»). Командир подводной лодки капитан 1 ранга В.Кобзарь и 98 членов экипажа погибли. В августе 1974 года носовая часть лодки К-129 была поднята в результате операции ЦРУ и ВМС США под кодовым названием «Дженифер». В сентябре того же года тела шести членов экипажа, в том числе одного офицера были захоронены в море к югу от острова Гавайи. Однако, несмотря на неоднократные официальные запросы нашей стороны в 1975-м и в 1990 годах об обстоятельствах и причинах гибели этой подводной лодки, а также о передаче нам ее судовых документов, навигационного и вахтенного журналов, личных вещей подводников, материалов операции «Дженифер», документов касающихся экипажа, вооружения и военной техники К-129, удовлетворительного ответа от американской стороны до сих пор получено не было. По сведениям контр-адмирала А. Штырова, который в те годы исполнял обязанности начальника разведуправления Тихоокеанского флота, советская дизельная подводная лодка столкнулась с американской атомной субмариной «Суордфиш», типа «Скейт». Через трое суток она зашла в военно-морскую базу Йокосука (Япония), где ей был проведен косметический ремонт. Американцы же скрыли факт столкновения, чтобы выгородить командира «Суордфиша» в преднамеренном уничтожении советской подводной лодки и увести американскую сторону от моральной и материальной ответственности. 1968 год. Советская атомная подводная лодка типа «Эхо-2» Северного флота (командир капитан 1 ранга В. Шеховнов) столкнулась с неустановленной атомной подводной лодкой ВМС США в Баренцевом море. 1974 год. У берегов Камчатки подводная лодка типа «янки» (командир капитан 1 ранга Ю. Антоновский) столкнулась с атомной подводной лодкой ВМС США. 1979 год. Советская атомная подводная лодка типа «Эхо-2» Тихоокеанского флота (командир капитан 1 ранга Б. Богдасарян), проводившая боевое дежурство у берегов Камчатки столкнулась с американской атомной подводной лодкой «Тотог». 1988 год, 12 февраля. В Черном море на удалении 9 миль от берега Крымского полуострова при вытеснении нарушителей за пределы советских территориальных вод два сторожевых корабля типов «Кривак-1» и «Петя» столкнулись с американскими военными кораблями «Йорктаун» и «Карон». 1992 год, февраль. Столкновение российской подводной лодки с атомной подводной лодкой ВМС США «Батон Руж» в Баренцевом море. 1993 год, март. Столкновение российской подводной лодки с американской атомной подводной лодкой «Трейлинг» в водах Баренцева моря. Американские потери. 1950 год, 8 апреля. В районе севернее г. Риги сбит самолет ВМС США PB4Y2. Судьба экипажа, численностью 10 человек, неизвестна. 1950 год, 26 декабря. В 14 часов советские радиолакационные станции зафиксировали приближение со стороны Кореи в направлении государственной границы СССР неизвестного самолета (в районе мыса Сейсюра, Дальний Восток). По тревоге в воздух были подняты перехватчики 523-го истребительного авиационного полка ВВС СССР. При приближении истребителей нарушитель, как оказалось разведывательный самолет ВВС США RB-29, открыл огонь. В результате ответного огня советских истребителей (летчики старший лейтенант Н. Котов и капитан С. Бахаев) на RB – 29 загорелось левое крыло, и самолет, развернувшись в сторону моря, упал в 50 милях южнее мыса Сейсюра. 1951 год, 6 ноября. При нарушении воздушного пространства СССР в северо-западной части Японского моря, сбит самолет ВМС США P2V. Экипаж, численностью 10 человек погиб. 1952 год, 13 июня. В западной части Японского моря сбит самолет ВМС США RB-29, нарушивший воздушное пространство СССР. Экипаж, численностью 12 человек погиб. 1952 год, 7 октября. В южной части Курильских островов, потерян самолет ВВС США RB-29. Судьба экипажа, численностью 7 человек, неизвестна. 1953 год, 18 января. В пограничной зоне СССР потерян самолет ВМС США P2V «Нептун». Судьба экипажа, численностью 6 человек, неизвестна. 1953 год, 29 июля. Советские истребители сбили американский разведывательный самолет RB-50, который летел над Японским морем. Согласно утверждению ЦРУ самолет не входил в 12-мильную зону, объявленную советским правительством запретной, а был хладнокровно расстрелян в отместку за потерю 27 июля пассажирского Ил-12. Судьба экипажа, численностью 14 человек, неизвестна. 1955 год, 17 апреля. При нарушении воздушного пространства СССР, к востоку от полуострова Камчатка сбит самолет ВМС США RB-47. Судьба экипажа, численностью 3 человека неизвестна. 1956 год, 22 августа. В пограничной зоне СССР пропал самолет ВМС США PD4Y-1P. Судьба экипажа численностью 12 человек, неизвестна. 1956 год, 10 сентября. В западной части Японского моря пропал самолет ВВС США RB-50. Судьба экипажа, численностью 16 человек неизвестна. 1958 год. Советским истребителем МиГ-17 сбит американский самолет С-130. Экипаж, численностью 17 человек погиб. 1960 год, 1 мая. Советскими средствами ПВО под Свердловском был сбит американский самолет-разведчик U-2, пилотируемый старшим лейтенантом ВВС США Френсисом Пауэрсом. Летчик катапультировался и был задержан советскими органами. При выполнении приказа по уничтожению нарушителя границы погиб старший лейтенант С.П. Сафронов. Этот случай получил широкую общественную огласку и стал своего рода «символом» «холодной войны». Самолет-разведчик Локхид U-2 поднялся в воздух в 5 часов 20 минут с аэродрома расположенного недалеко от пакистанского города Пешавар. В 5 часов 36 минут он приблизился к советской границе. Оставив позади Ташкент, миновав Сырдарью, U-2 пролетел вдоль берега Аральского моря и повернул на право. Прошел над городами Троицк, Челябинск и направился к Свердловску. На подходе к городу силам ПВО был отдан приказ, перехватить нарушителя. Первая попытка «достать» противника, предпринятая капитаном И. Ментюковым на высотном истребителе Су-9 не увенчалась успехом. Атака не состоялась в связи с заходом U-2 в зону поражения 2-го дивизиона 57-й зенитной ракетной бригады. В 8 часов 36 минут американский самолет-разведчик был сбит боевым расчетом майора М. Воронова. В это время в воздухе находились два советских истребителя МиГ-19, высланных на перехват U-2. Проходя через зону поражения 4-го дивизиона (командир майор А.В.Шугаев) они были приняты за самолет противника и подверглись ракетному обстрелу. В результате МиГ-19, пилотируемый старшим лейтенантом С.П.Сафроновым был сбит, а второй истребитель пилотируемый капитаном Б. Айвазяном, вышел из-под обстрела, совершив противоракетный маневр. Всего в ходе пресечения полета самолета-разведчика было выпущено 14 зенитных ракет. 1960 год, 1 июля. Советским истребителем МиГ-19, пилотируемым капитаном В. Поляковым в районе м. Святой Нос был сбит американский самолет RB-47H, совершавший разведывательный полет над Баренцевым морем. Маршрут данного полета планировался в интересах ВВС, ЦРУ, НАСА и других заинтересованных организаций США по программе электронной разведки. Во время атаки советским истребителем нарушитель ответил огнем пушки, но был подбит и упал в море. Командир самолета капитан У. Палм и три бортовых оператора радиолакационной разведки (Оскар Л. Гофорт, Дин Б. Филипс, Юджин Э. Поза) погибли. Второй пилот 1-й лейтенант Ф. Олмстэд и штурман 1-й лейтенант Д. Маккоун, спустя шесть часов были подобраны советским траулером и вскоре доставлены в Москву. Через семь месяцев они были переданы на родину. Советский летчик, капитан В. Поляков 12 июля 1960 года Указом Верховного Совета СССР был награжден орденом Красного Знамени. 1965 год, 14 декабря. В восточной части Черного моря (на широте Еревана) потерян самолет ВВС США RB-57. Судьба двух пилотов неизвестна. 1969 год, 15 апреля. В пограничной зоне СССР потерян самолет ВМС США EC-121. Судьба экипажа и технического персонала, численностью 29 человек, неизвестна. 1973 год, ноябрь. Капитаном ВВС Г. Елисеевым на реактивном истребителе в небе Закавказья был протаранен иностранный самолет-нарушитель. Советский летчик погиб. Посмертно он был удостоен звания Героя Советского Союза. 1978 год, 20 апреля. Капитаном А. Босовым над Кольским полуостровом сбит пассажирский лайнер «Боинг-707» южнокорейской авиакомпании «KAL», выполнявший рейс № 902 по маршруту Париж – Сеул через Северный полюс. В 21 час 19 минут «Боинг» нарушил советскую границу в районе Мурманска и стал углубляться на территорию Кольского полуострова. В воздух были подняты перехватчики 265-го и 365-го истребительных авиационных полков 5-й дивизии Войск ПВО, базировавшихся в Подужемье, близ Кеми и на аэродроме в поселке Африканд. Первым обнаружил нарушителя капитан 365-го иап Александр Босов на Су-15. На неоднократно подаваемые сигналы «Боинг» не реагировал, приказ истребителя следовать за ним на ближайший аэродром демонстративно не выполнил и стал уходить в сторону Финляндии. В 21 час 42 минуты капитан Босов выпустил по самолету-нарушителю тепловую ракету и поразил его крыло. Позже выяснилось, что ракетой была оторвана левая консоль крыла, заклинило турбину на одном из четырех двигателей, самолет получил насколько пробоин от осколков. Однако, несмотря на повреждения, южнокорейский лайнер продолжал упорно уходить к финской границе. Тем не менее, благодаря действиям капитана 265 иап А. Керефова «Боинг» был вынужден совершить вынужденную посадку на лед озера в 140 км от населенного пункта Лоухи. На борту самолета находилось 110 пассажиров (корейцы, японцы, французы, немцы). Двое из них погибли, а 13 получили ранение. Спустя три дня все пассажиры были переданы представителям генерального консульства США, а командир экипажа Ким Чанг Кью и штурман Ли Чын Син (бывшие военные летчики) задержаны в связи с проводимым расследованием. В ходе следствия оба члена экипажа полностью признали свою вину в нарушении воздушного пространства СССР, а также подтвердили, что понимали команды советских истребителей-перехватчиков, но не подчинились им. 1981 год, июль. В воздушном пространстве над Азербайджаном капитаном ВВС В. Куляпиным был протаранен транспортный самолет, принадлежавший аргентинской авиакомпании. Этот самолет был зафрахтован для тайной перевозки оружия из Израиля через Кипр в Иран. На его борту находилось три члена экипажа, два аргентинца и британец. В результате ошибки пилота самолет оказался не в турецком воздушном пространстве, а в советском. 1983 год, 1 сентября. Советским истребителем Су-15 пилотируемым подполковником Г.Н. Осиповичем над о. Сахалин был сбит иностранный самолет, дважды нарушивший воздушную границу СССР. Этот случай стал предметом разбирательства в ООН и послужил импульсом в раскручивании очередного витка массированной антисоветской пропаганды. Советский Союз обвинили в уничтожении южнокорейского гражданского самолета «Боинг-747», на борту которого находилось 269 человек. В первых числах сентября антисоветская истерия достигла таких масштабов, что Министерству обороны и МИД пришлось собирать пресс-конференцию для советских и иностранных журналистов. По данным американского журнала «Ю.С. Ньюс энд Уорлд рипорт», с 1950 до конца 1960-х годов США произвели до 20 тысяч полетов вдоль границ Советского Союза и Китая с целью выявления сил и средств системы ПВО. Как свидетельствуют официальные данные Сената США, в период между 1950 и 1970 годами были сбиты в ходе воздушных разведывательных операций, по меньшей мере, 252 американских летчиков, из них 24 погибли, 90 остались в живых, а судьбы 138 пилотов до конца не выяснены по сей день. Не изменилась практически ситуация и после так называемой «перестройки» и провозглашенного окончания «холодной войны». Только в 2003 году в целях пресечения возможного вторжения нарушителей российские истребители поднимались в воздух более 20 раз. Подразделения зенитных ракетных и радиотехнических войск приводилось в готовность около трех тысяч раз. Не лучшим образом складывалась обстановка на океанских и морских просторах. Так по открытым данным с 1967 по 1994 год произошло двадцать столкновений в подводном положении подводных лодок ВМФ России с иностранными атомными подводными лодками, главным образом США. Одиннадцать из них случились в морских полигонах Северного и Тихоокеанского флотов, непосредственно прилегающих к берегам России. Все они, по оценкам военных экспертов могли привести к экологическим катастрофам.
украина Верх словоблудия и хамства. Из всех сегодня на первом месте. Столько букв.Давай короче, сразу матом.А то смотрю напряжен ты очень.