"Мы будем проводить переговоры с Путиным, чтобы снять остроту ситуации и способствовать примирению (сторон-ИФ). Где и когда состоятся эти переговоры, пока не установлено", - сказал П.Порошенко в интервью немецкой газете "Бильд". http://interfax.com.ua/news/political/207019.html
тем не менее - подписаны два договора, при Януковиче. На Западной (Ив. Франковск - Львов) - Шеврон, на Донбассе - Шелл. Уже вроде бурят потихоньку. Говорят, там триллионы кубов. Традиционный газ на шельфе Черного моря был в районе Крыма...
думаю, что все бомбят и взрывают от бессилия, армия которая пытается захватить территорию всегда старается не разрушить инфраструктуру так как после своего захвата придется все восстанавливать на свои деньги, в данном случае мы видим что Хохлы ведут себя как отступающая армия разрушают все что можно, таким образом можно понять что укры смерились с потерей, а сейчас действуют как ревнивая жена по принципу - "дык не достанься же ты ни кому" и стараются нанести максимальный вред инфраструктуре покинутых территорий для того чтобы затруднить передвижение вражеской армии и увеличить расходы на восстановление хозяйств.
Вывод только один напрашивается...печальный.... Ни газа, ни нефти, ни покушать скоро, кроме конфет, в той стране не будет. Попользуют остатки добытого уголька, если к тому времени не договорятся с шахтерами и не переубивают всех не запуганных и не угодных - и опять плясать на майдан. Победа вашего порошенка - пир во время чумы. Какие, блин, заводы там сейчас, когда промышленность накрыта медным тазом?
Вообще статейка показательная да? Говорит нам о том, что типа очень умные люди кроме себя и себе подобных вообще никого не видят. Искренне считают, что трусливо-предательским-иммиграционным настроениям подвержено все население города (Мск же опустеет), и тут же сами себе пртиворечат приводя самостоятельно полученные данные о 70% поддержки режима. Отдельно хорошо показан риэлтор. Спрос на жилье видите ли падает, и цены вслед за ним. А строительные фирмы то не знают... Замкадье наше вовсю застраивают. Падение спроса наверняка сезонное... Знакомясь и с другими аналогичными материалами я уже солидарен с тов. Сталиным и Лениным в их определении интеллигенции
Понаедет он))))) сюда уже только с вазелином впихнуться можно она канеш резиновая (как оказалось) но не до такой степени.
Не верю я в переговоры. Они слишком много о них твердят. При чём всегда начинают с того, что потребуем Крым, оккупация, уберите чеченцев. Разговаривать с ними о Крыме нет никакой необходимости. Чеченцев они сами звали, Ярош постарался. Представитель Украины в ООН транслирует влажные фантазии про 40 задержанных грузовиков и какую-то Волчью сотню, собранную в 19-ом что ли веке. Какие переговоры? О чём? С чего они взяли, что они будут устанавливать повестку дня и кто-то будет по ней с ними переговариваться?
Не, ну радужных у вас в столице много. Без них вполне можно будет впихнуться и без вазелина. Если останутся, то с ними без вазелина никак не обойтись.
Я??? Док, ничего не перепутали с цитатками? Все, что мне нужно было от европки, я уже поимела, ну и продолжаю иметь) эпизодически))
Бегает обезьяна по джунглям и кричит: "Кризис! Кризис!" Встречает волка, тот спрашивает: - Чего кричишь, обезьяна? - Дык кризис в стране! - Ну и что, как ел я мясо, так и буду есть. Бежит обезьяна дальше, кричит "Кризис! Кризис!", встречает лису: - Чё кричим? - спрашивает лиса. - Кризис в стране! - Ну и что, как ходила я в шубе так и буду ходить, - говорит лиса. Села обезьяна на пень, сидит и думает: и правда чего я кричу? Как ходила я с голой задницей так и буду ходить.
Ага и начнут переговоры опять с темы Крыма. Как вчера в ООН. Украинский представитель вместо начала обсуждения военных действий на юго-востоке опять начал перетирать, что разговор надо начинать с темы Крыма. На Чуркин его сразу заткнул, ответив, что сейчас не обсуждение Крыма идет, а обсуждение войны на востоке Украины...
Оч показательно. Я, как чел, отработавший в стройках много лет, подтвержу Ваши слова о сезонности. Во2, люди, похоже, даже не знают об изменениях в инфраструктуре города и заселении НМ, след, запрете строительства в Контурах СМ... Ппц, риэлторы. Про всяких Маш даж комментить не хочу. Примерно, как приехать в Буэнос-Айрес во время карнавала, пройти по окраинам и орать, что город вымер)
нашим по... вся полемика Правительство РФ внесло изменения в программу госкомпании "Российские автомобильные дороги" на долгосрочный период (2010–2020 гг.)", которые включают приоритетные расходы на реконструкцию федеральной трассы М3 "Украина" с платным участком и строительство моста через Керченский пролив. Работы начнутся в 2014 г. Согласно документу, опубликованному правительством, внесение изменений в программу вызвано: - необходимостью приоритетности финансирования работ по строительству новой федеральной автомобильной дороги М3 "Украина"; - реализации проекта строительства транспортного перехода через Керченский пролив; - реализации проекта строительства Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области (ЦКАД). Эти проекты планируется реализовать в рамках долгосрочных инвестиционных соглашений. Трасса М-3 "Украина" проходит от Москвы через Калугу, Брянск до границы с Украиной (на Киев). Существующая трасса протяженностью 500 километров была сдана в эксплуатацию в 1976 г., входит в европейский транспортный маршрут. В целом стоимость проекта строительства новой трассы М-3 "Украина" от Москвы через Калугу, Брянск до границы с Украиной (на Киев) оценивается в 69,6 млрд рублей, в т.ч. субсидии из федерального бюджета – 63,567 млрд рублей, внебюджетных средств (собственные и заемные средства концессионеров и инвесторов) - 6,033 млрд рублей. В частности, в 2014-2017 гг. планируется осуществить реконструкцию автомобильной дороги М-3 "Украина" на участке 124-194 километров (Калужская область), в 2018-2020 гг. на участке 65-124 километров (Московская и Калужская области). Протяженность новых участков на трассе М-3 "Украина" составит 129 километров, из них 70 километров составят платный участок трассы. Для сравнения: стоимость проекта строительства ЦКАД оценили в 306,274 млрд рублей, в т.ч. субсидии из федерального бюджета – 80,224 млрд рублей. Стоимость транспортного перехода через Керченский пролив в документе не указана.