В ауди - север, сказали, что это точно не из-за бензина. есть выписка с банковской карты из bp и лукойл. Пусть будет суд, у меня хороший юрист, я готов, а машина на столько косячная, что там любой здравомыслящий человек признает ее бракованной. В любом случаи вся эта история негативно отразиться на репутации ауди-север. Уже сейчас набрав в яндексе запрос "ауди-север", эта тема на 5 месте.
День добрый, не сочтите за грубость, но КАСКО кажется лишним в данной претензии, и потом Вас могут попросить определиться, что вы хотите, замены или денег, а это еще + 1 мес. на ответ первой жлобы (с учетом почты), отправка второй и + 1 мес. на вторую. Совет - определиться сразу, в догонку к ранее, уточнить требования.
я написал, или или, мне без разницы, дилер может дать новый автомобиль, я буду рад, не может, пусть дает деньги. я не юрист, писал, что думал. Машина простояла больше месяца в сервисе, полностью каско не закончилось, соответственно по вине ауди, я потратил деньги на каско и не воспользовался ей. Мне повезло и ауди-север приняли у меня претензию из рук, дали копию с печатью о принятие, поэтому я должен ждать 10 дней только. Я так понял, вы юрист, в целом моя претензия составлена правильно ?
Все правильно - на стадии претензионного порядка рассмотрения жалобы не заморачивайся на юридических тонкостях, запятых и ударениях. Гражданское законодательство предполагает выбор потребителем вариантов досудебного урегулирования имущественных споров, ты их обозначил, жди ответа. Исходя из ответа и формулируй окончательные требования в исковом заявлении, уже с привлечением юриста. Единственное, мне кажется, если будут предлагать варианты замены авто с прибытием этак через полгода, стоит прекращать игры и просто потребовать обратно деньги, все + моральный ущерб, чего мелочиться-то. Страдания налицо...
подойди к директору центра, поговори, объясни что и как. скорее всего договоритесь, найдете решение, которое всех устроит. если нет, то путь известен... удачи!
Кстати, руководитель Ауди - Север вот по этой ссылке: http://www.audi-sever.ru/ пишет: Я жду Вашего звонка
не не.. не надо ни с кем из продавцов там разговаривать. подойти, записаться на встречу, если сразу не выйдет, увидеться и потолковать немного. договоритесь.
Ну что можно сказать - Ауди Центр "Север" молодцы! Любой бы ОД, не говоря про "просто автосервис" давно бы начал владельца подобной машины динамить по-полной, лишать гарантии, "любить" мозги и т.д. Так что АЦ "Север" жирный плюс в копилку "за терпение" )
Ну пока-то они ничего и не сделали. Посмотрим как дальше себя вести будут. А, вообще, я думаю, что благодаря этому форуму они неплохие продажи делают, так что поддерживать лояльность существующих и расположение новых клиентов в их интересах.
Честно говоря нет времени более глубоко вникать в процессы, но даже если з-во и предполагает право выбора потребителю, это еще не означает, что данное право есть и у "ответчика". Мы же предлагаем ответчику выбрать, что уже является позицией заведомо более слабой, так как в случае отказа (думаю процентов 90, что это будет отказ), у него останется право сослаться, что потребитель не определился, что он требует, и соответственно он не смог исполнить. Далее не забывайте о последствиях, если мы говорим о санкциях за неисполнение, в данных случаях так же будут считаться по разному, либо от требуемой суммы денег, либо от стоимости аналогичного авто на сегодняшний день. И еще, там много тонкостей относительно возврата, я бы не желал их обсуждать в открытом эфире. А так конечно, в общем и целом, пойдет, учитывая что её составлял не юрист. Автору удачи в борьбе с данной поразитирующей прослойкой. А вообще, если есть возможность, надо бить не точечно, а веерно по всем инстанциям. Эти понимают только позицию силы. Они дуболомны, и ни разу не клиентоориентированы. О бизнесэтике, это вообще мимо них. Сиюминутная жажда наживы, не взирая ни на какие законы
Непонятно, зачем Северу вообще нужна подобная шумиха. Неужели им не проще оперативно решить этот вопрос в положительную для ТС сторону. Зачем себе такую "рекламу" делать? Люди же читают, выводы делают...
Да ничего не решится в пользу ТС. Смешно, как маленькие в сказки все верят. Подведут в неправильной эксплуатации, и пр. ТС купил машину БЭ-У. Тчк. Если не жаль времени-вперед. А про "рекламу", так собака лает караван идет. Север-наиболее вменяемый ОД. Сколько уже писали и про АЦМ и про "поганку", и ничего, все по прежнему.
Привет. Почитал, спасибо за поддержку. Начались попытки снять с гарантии и признать не гарантийным поломку катализатора по причине, установленного дополнительного оборудование в виде метки. То есть они сказали, что из-за метки машина не правильно заводится и из-за этого сгорает катализатор, пока только версия и приедет специалист из германии и будет выяснять, если это так, то поломка не гарантийная. Собственно вопрос: Я купил машину с пробегом, уже с установленной меткой, даже если по причине метки горит катализатор, то получается мне продали машину с браком в виде не правильно установленной сигнализации из-за которой ломается машина ?