Ну не надо сразу в крайности про слепое следования чему-либо, хотя если первые лица гос-ва для Вас пример для подражания, why not "Тут автофорум, как мне показалось..." А как же "Технический Центр Ауди-Клуба "ЮВС МОТОРС" Телефон: (495) 710-08-09 (495) 507-60-75" Двойные стандарты???
Априори все машины - б-у. А дальше уже как повезет - у кого с автовоза упанет, у кого-то помнут при предпродажки, затем брак сборки, брак производства, ...
Позволю себе в последний раз отметить, о(б)суждаемый ОД действиетльно хорош, и это мое ИМХО!!! А у нас демократия!!! Но тему для себя закрыл.
Вот-Вот - именно сугубое, красочное, ничем не подкрепленное ИМХО, это Вы правильно выразились, господин-рекламщик. Ничем, кроме как красочными словами Вы свои заверения подкрепить не можете. Прийти на автофорум и уверять нас тут всех, какой один дилер лучший среди всех... Вы с такими заверениями-обоснованиями куда-нить в мажорно-понтовые клубы обращайтесь, там это примут. А здесь не надо атмосферу наглой рекламой портить... З.Ы. Хорошо было бы, по-человечески, если б кто-нить от вышеуказанного Од выступил с отчетом, как енту машину починили и выдали владельцу с извинениями... Вот это было бы круто... А не про "селебс" нам туфту толкать...
Лучшим подтверждением было-бы вот это, не находите? Или куда-там сервисменам, обслуживающим саму Ксению Собчак, опуститься до общения и объяснений на автофоруме?! З.Ы. Ничего против Ауди-Север не имею. Как и против статистики из форума... Но поступки лучше доказывают, чем слова...
Не если бы он купил Тойоту, он бы не писал, он бы ездил. Дилеры Ауди - ацтой, доказано временем(с) Замена стоп сигнала - временные затраты 10 мин, запчать в наличии - запись за 2 недели. ТО - 3 часа в сервисе или как минимум 1 день у ОД, запись за 2 недели. Дилеров фтопку. Менеджера на кол, тачку возвращать как товар не соответсвующего качества. ПС: б/у отличается от новой, в данном случае, тем, что в б/у ковырялись кривые руки сервисменов ОД, не более.
Шутки продолжаются. В 4 позвонили сказали приезжать забирать машину. В 5 был в салоне, обсудили возможность возврата авто, договорились о подарке в виде второго бесплатного то, в случаи если дальше все будет ок. НО, уже с 5 20 я жду машину, теперь <b>она не заводится</b>. Мастер попросил вторую метку, просто повезло что она была с собой, все равно не заводится, теперь перепрошивают блок управления сигнализацией, ждем что будет дальше.
Ну, естествено помогут, за твои же кровные ))) Подразведут на новый Matiz ))))) если машина не на гарантии.. Единственный относительно успокаивающий момент при покупке б/у машины у дилера - юридическая чистота авто... все остальное - почти тож самое, как на авторынке или с авто.ру. Может быть и битая, и косячная... притом если таких "продавцов" ткнуть носом в это, выяснится, что ни за что они ответственности не несут, ни о чем не знали, и т.д. и т.п. И этот случай - лишнее тому подтверждение.
Читаю и удивляюсь, хватило же мозгов взять такую машину. Если дилер взял машину обратно, то у этой машины явно пипец какой косяк. Я бы после такого откровенного развода любыми способами пытался вернуть ее обратно, и тут уже не важно сделают они ее или нет.
Афтар, совет. Езжаешь в Ауди Центр Москва. Описываешь проблемы, просишь сделать диагностику и выдать заключение на основании диагностики о неисправностях авто. Затем забираешь вместе с машиной и везешь в АЦС, находишь манагера и говоришь, что ты отказываешься от машины. Нафига питать скудные эротические иллюзии о том, что машина все же почиНиЦЦа и поедит ? денег дофига ? Экстрима в жизни мало ? Машина не работает как положено - мне кажется это уже все поняли. Отдавайте обратно машину, выпрашивайте за моральный ущерб и нервотрепку скидку на покупку новой машины. Если надо возьмите вы в банке кредит на недостающую сумму на новую А4 и купитте себе новую А4 и не парьтесь. А4 в В8 кузове - это не ТАЗик. Это весьма и весьма не простой девайс. Если он изначально не работает нормально, то не стоит связываться с машиной. К тому же я более чем уверен. что господин Алексей не рассказал всей правды о машине. Глупо отказываться от новой машины, если допустим у нее поменяли турбину. Значит было что-то еще, почему первый хозяин решил от нее отказаться. У меня например за время пользования моей А4 было заменено много чего: - турбина; - насос ГУР; - маслоотделитель(дважды); - первый катализатор; - первый лямбда-зонд. Хотели даже поршневую менять, но я не дал разрешения лезть в движку. В итоге выяснилось, что трабла все же в турбине, а не движке. Но для того, чтобы это выяснить я потратил 2 месяца... ибо в АЦТ не могли понять чего с машиной, отправляли кучу запросов в Германию, даже приезжал в АЦТ из-за моей машины представитель из Ауди Рус. Но реально мне помогли в АЦМе. За неделю все сделали и теперь все как часики работает. Искренне не советую вам поиметь такого же гемороя, какой был у меня. Так, что возвращайте им обратно машину и берите другую. Эта авдотья не пригодна к употреблению! P.S. Если в АЦС будут вешать лапшу на уши и отказываться забирать машину обратно и возвращать деньги, то смело говорим о том, чтовы напишите письмо в Ауди Рус о недобросовесности АЦС. За такие вещи немцы могут лишить дилерства. НО это конечно, если все так и было и если машина пряма из салона уже не работала как положено. Одно дело, когда машина через какое-то время перестает нормально работать, а другое дело, когда дилер изначально продал неисправное авто.
А что мешает объяснить это в ОД и попросить устранить проблемы по гарантии ? Но как вариант, причины такого могут быть следующие: - турбина умерла; - маслоотделитель мертв; - нужно менять поршневую. У меня была трабла именно с жором масла. В итоге оказалась мертвая турбина и это при пробеге 18 000 км и при том, что я не гонщеГ. Турбина оказалась с заводским браком.
Тоже самое произошло со мной в ауди центр юг в капотне. Купил Ауди а3...проехал 500 км и двигатель жестко затроил. Хотя по диагностике было все отлично! Я даже не стал с ними связываться,поехал исправил в сервисе. почти неделю искали в чем проблема! Вот и верь им теперь! Будьте внимательны в этом центре!