Моя история такая я про нее уже писал на форуме: машину я купил новую А4 1.8т 160 сил проехав на ней меньше 500 км (5дней) я наглухо встал в сабурово потом за 2 недели жксплутации были еще 4 гар случая! 3 из них связаные с бензонасосом! Причем мне на Таганке так чинили!! Что когда я заправился до полного бака то бензин у меня весь вытек!!! И это был для меня взрыв всех эмоций!!! Не буду писать все подробно что до как было носкажу одно тачку я забрал и уже накатал 10т км за 2,5 месяца и езжу (тьфу тьфу тьфу)!
Имхо отказную машину верх глупости брать. Тем более ведь предупреждали они сами. А если взял, в любом случае 2 недели есть на возврат (опять же дилер подтвердил наличие неисправности). Не захотели взять обратно (а тут этого не озвучено) - в РПН (защита прав потребителей).
Напомню: купил ее, выехав из салона машина не набирала скорость больше 60, сразу же вернул, дали подменку, на следующий день починили, оказался сломан датчик управления турбиной, дали бесплатное т.о. На следующий день, машина завелась вместе с троением, потом и вовсе заглохла, опять день в ремонте, поменяли свечи и катушки, промыли форсунки. Чем закончилась история: Мне дали два то бесплатно, мы договорились что я еду на Украину на машине и тестирую ее, пройдет ли она 3000 км нормально. Машина хорошо показала себя, все проехал замечательно, уже спокойно вздохнув, решил оставить ее себе. НО: Вернувшись в Москву, машина начала жрать масло, порядка литра на 800-1000 км иногда и больше, доливал раза 4 по литру за 10 дней. Напомню, от машины отказалась первая владелица из-за того что она жрала масло, получается сервер не устранил первоначальную проблему и обманул сказав что все с маслом теперь в порядке. Я приехал на диагностику, долили масло до максимума ( думаю больше литра) и запечатали, что бы я не мог доливать. Сказали покатайтесь, замеряем сколько она жрет и будем думать что дальше делать. И это не конец, прошло 5 дней как я был в последний раз на сервисе, поехал вчера на дачу к другу 100 км от Москвы, утром решил ехать обратно, а машина не заводится, то есть сначала завелась и заглохла, теперь вообще не заводится двигатель. Как понимаете 100 км до москвы пришлось ехать на эвакуаторе и прямо в ауди - север. Я никому не советую связываться с этим абсолютно без ответственным салоном и сервисом, щас буду искать адвоката что бы сдать машину. ps. за 5 дней и 650 км больше половины масла съела.
Почитал тему. Ниачем. Афтар - Север не виноват, что ауди сейчас делают не айс. По крайней мере, надо отдать должное, что они вас не посылают, как сделал бы любой частник или ара-салон, продавший вам машину. Оставьте свое ИМХО при себе.
Да таким образом мы докатимся до того, что Ауди АГ станет нам жаловаться про плохую руду поставленную на металлургический комбинат... Любой ОД на то и Од, чтоб не бабло собирать с 200% накрутки на обычные запчасти, а УМЕТЬ качественно и полноценно разбираться в проблемах авто (благо все средства им предоставлены в полном объеме) и доводить до АДЕКВАТНОГО цене состояния... Этот случай как раз и показывает, что уметь-то научились токо: бла, бла, бла... а разобраться и отремонтировать (и проблема-то, скорее всего не злыми магами ниспослана, а обычный заводской брак) - хрен Вам... Мы лучше найдем еще одного терпилу, скажем ему - шо все отлично, нехай он мучаетси. Повторюсь, красивым шагом был бы диалог преставителей сервиса с участниками форума... Но - куда там. З.Ы. А вообще нельзя дурно отзываться о сервисе, где обслуживается САМА ксения собчак... З.Ы.Ы. Во всем немчура виновата, она делает машины, которые СМЕЮТ ЛОМАТЬСЯ. Ужас какой.
Мне нравится постановка вопроса: т.е. им еще кто-то что-то должен?! А не путаем ли мы 2 разных ситуации: - когда у машины проявляется брак с завода ВПЕРВЫЕ - когда у машины проявился серьезный брак, такой, что владелец решил машину вернуть. Эту машину якобы отремонтировали и тут же продали. И этот "терпила" (а он в этой ситуации именно "терпила", так это называется, по-правде, никакого оскорбления) теперь мучается, как бы ее отремонтировать????!!!! Это абсурд, господа. Говорящий о полном неумении работать и выполнять свои непосредственные обязанности... А мы им должны еще оказываемся )))) Класс. З.Ы. С такой рабской психологией нам бы даже не Европе находиться, а где-нить в солнечном Гондурасе, недалеко от экватора. З.Ы.Ы. Жаль лишь, что заложником ситуации стал человек, просто не веривший в то, что ОД может продавать не отремонтированную, сломанную машину.
Я достаточно ясно выразил свою мысль. На мой взгляд, здесь шито белыми нитками. И мне не совсем понятны брызги пены из рта некоторых форумчан. Найду время, узнаю на Севере подробности, почему "терпила" (с) сразу не вернул машину в салон.
На Ваш взгляд... Человек приводит определенные факты, но никто их пока не опроверг. Ну так пусть кто-нибудь докажет обратное... З.Ы. Говорю же, немчура во всем виновата... уже больше ста лет не умеет делать авто... А тут наши умнейшие и образованнейшие ОД героически борются с их косяками. Хм. З.Ы.Ы. В сторону людей, подобным образом "умеющих работать", берущих за это немалые деньги и утверждающих, что это -норма жизни, может быть только презрение...
автомобиль не возвращаю так как есть кредитные обязательства, оплаченное каско и потрачено время на оформление этого всего, других причин нет.
Есть прецеденты, когда покупатель возвращал в салон купленное в кредит авто, при этом ему компенсировали абсолютно все затраты, включая страховку, комиссии банка и кассы салона и прочее и прочее.
скорее всего буду настаивать на этом варианте, есть еще причина того, что автомобиль нужен для работы, поэтому я и предлагал салону возможность моей доплаты и покупки нового автомобиля, на что мне предложили скидку 2000 руб от первоначально названой цены.