у многих свежие тфси моторы жрут литр на тысячу все молчат в тряпку и ездят, а дилеры всех посылают жаловаться в ауди аг есть какой-то фундаментальный косяк о котором ауди молчит в тряпку, потому что с этими моторами фифтифифти - либо попал на жор либо нет. у меня закралось такое подозрение, что тема жора масла каким-то образом может быть связана с новыми нормами евровыхлопа, проблемы которого озвучивал в этой теме http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=191410
Я разочарован в Ауди - север только по нескольким пунктам : - Они провели не качественный ремонт автомобиля, не устранив проблему по которой был сдан автомобиль. ( в причине почему сдали автомобиль, было написано "автомобиль ест много масла 1литр на 1000 км") - а так же отмечено, что провели тестировани 700 км, масло двигатель не жрал, что очень странно, по двум причинам: 1) На момент покупки машина не могла разогнаться более 60 км в час 2) масло есть как и раньше литр на км, а то и меньше. - Они проводят замену одной запчасти, на следующий день уже ломается другая, соответственно их диагностика состояние автомобиля, филькина грамота, которая не дает реального представления о состоянии автомобиля - Отсутствие какого-го либо желания решить как-то ситуацию - Ужасное отношение к клиенту уже купившему автомобиль - Обман о реальном состоянии процесса ремонта автомобиля ( были ситуация, когда мастер говорит, что автомобиль завелся все хорошо, ты идешь смотреть сам, а он прыгает на месте) на мой взгляд это существенные недостатки для лучшего дилера Москвы, не представляю как в нем обслуживается Ксения Собчак.
да бог с Вами, никто там ничего не тестировал ))) и тем более 700 км. Вася надеется на Петю, Петя надеется на Колю, а Коле вообще все по... как тому Эдгару )))
Дима, приведенный аргумент не может поднять оценку имиджа ОД Ауди, ИМХО. Если б речь шла про жЫгули, я б им поклоняться начал за такое отношение как же, спасибо, что не послали ПС Север виноват по определению(покупатель всегда прав) и по закону, как юрлицо отвечающее за качество проданного товара. Гарантийное сопровождение данного товара в период гарантии регулируется ЗОПП, а не доброй волей дилера(который сделал милость - вник в проблемы клиента). ППС Аффтар ищи юриста и в бой, отбивать кредиты каски и деньги на такси
От части соглашусь, но с другой стороны, как они могут говорить что устранили причину и продавать эту машину дальше если все симптомы продолжаются.
Уже смешно до коликов Комментировать не буду (хотя кое-что порассказали)... Но это действительно смешно Про то, что Север нормуль У самого месяц назад произошел косяк с авто, как оказалось ПЕРВЫЙ в своем роде (какой - не важно, но забавный ) В течение дня все решили, хоть и пришлось звонить в Германию, дали подменку зачетную на день
А че сразу :[:]|||||| У меян заблокировался топливный бак И пистолет туда не вставлялся Я уж подумал что я совсем тупой и не могу заправить авто, ан нет, на моей тачке стоит новая система блокировки, чтоб бензином не заправили. Дизельный пистолет больше в диаметре, чем бензиновый, как во всей европе и в Москве кое-где, например на Аджипе. Ну так вот заправился я в начале недели на какой-то заправке дурацкой, вроде все влезло, а под конец недели, в субботу поехал на Лукойл заправляться, а пистолет-то не входит, вообще никак, кстати на Лукойле дизельные тоже узкие как бензиновые. Я даже палкой постучал в эту железку в баке, не фига. Приехал на сервис, они в шоке, типа такого не было, тоже пальцами тыкали, не смогли открыть. Позвонили в Германию, там рассказали про какую-то новую систему блокировки, которую мне отключили нафик Вот такая вот стори То есть Север нормально отработал в нестандартной ситуации, дал модную тачку на день, коришневый а5 купе резвый, МОЛОДЦЫ!!! Все довольны??? Я на баяне играть не умею, если что...
И чего ж это не проблема, вот-вот топливо закончится, а возможности заправится нет, и все потому что, сработала какая-то штука, о которой никто и не знал. Сам бы я это точно не решил. Так что нормальная сервисная тема, которую закрыли на раз. От меня, кстати, никак не зависело, ибо сервис подтвердил, что система сработала, но непонятно почему, не сталкивались, статистики нет.
Я со своей никак не претендую на такую же популярность ЗЫ В обсуждаемой теме не все так прозрачно... Да и к тому же, тут на форуме есть представители всех ОД, 100% читают... И вряд ли человек будет писать всё, он будет писать только то, что его в лучшем свете выставит...
Интересно, хватит ли времени и денег на юриста... Тему можно затянуть... И при это еще и прославиться "проблемным клиентом", особенно это любят пускать по сарафан-радио в страховые и банки, и потом вам будут так невзначай отказывать в кредитах, и тд и тп... Черные списки есть!!! А про ЗОПП - это то же самое, что и ЗППП, очень нудно и неприятно! Сейчас чтоб добиться возврата даже самого галимого телефона, надо столько времени потерять с их тестирвоаниями, приездами в офис, заполненями заявлений, ожиданиями результатов... А тут авто, нуну