интересно, какой это процент от общего колличества автомобилей на рынке, как эти машины, с заменой поршней, эксплуатировались до появления неисправности, чем заправлялись
Я думаю если бы их не там и не тем заправляли и не так как то эксплуатировали ( хотя это вообще мне не понятно что значит как эксплуатировали ?!?! ) , то их не чинили бы по Гарантии , ОК ?
А мне кажется, что выводы пора делать Ауди AG, а не потребителям. Наш потребитель уже задолбался делать выводы, пора бы уже задуматься, что следует за выводами :very_cool:
А у скольки из 100 покупателей 2.0 TFSI выявился диффект в виде масложора? И чтото мне кажеться что проблемма не столь глобальна как многие на форуме ее описывают. З.Ы. Пример с другого клубы(civic-club) там только ленивый не говорит что робот на хетче диффектное гумно, а вот на практике получаеться обратное.Не робот гумно, а просто не умение его эксплуатировать.(сам на двух отедил с РКПП и нет проблем). З.Ы.Ы. Я не засланец З.Ы.Ы.Ы. Имел общение с АЦС по покупке нового авто. Остался сильно недоволен и авто купил у АЦ-Сити.
Считаю что поднимать вопросы по статистике, при обсуждении конкретного вопроса некорректно. Ломается МОЯ машина и мне абсолютно наплевать, сколько схожих поломок происходит по Москве.
Что-то вас трудно понять. То вы кричите дайте мне статистику. То забыв про статистику, кричите, что вам: "абсолютно наплевать, сколько схожих поломок происходит по Москве". Определитесь пжл. Зы По теме, можете помочь автору, или просто тему замыливаете.
А чо в ветке про Север уже всех обсудили ? Сломалась у нас одна из тачек в январе, А4 2010 года (август месяц) двигло 211е которое, маслолюбивое Короче там чо-то со свечками было и еще какая-то фигня, которую не выговорю. АЦ Север, взял авто, взял на долго, так как кривизна машинки обсуждалась с немцами, недели на три. В итоге все сделали, во время ремонта была подменка (а5), из свободных конечно же (!!!), они их дают, с радостью, но только когда они есть. Ща все чотко бегает. Это + в сторону Севера!!!
Ну нифига себе. - двигатель поменяли; - 2 бесплатных ТО; (недешевых) - заменили катализатор 2 раза (!), а он не дешевый!. Любой другой дилер послал бы подальше, типа залил паленого бензина; - Замена выхлопной системы всей; - эвакуатор оплатили; - масла на доливку дали; - постоянно подменная машина (классом выше зачастую). И всеравно все дело в дилере. Типа он плохой. )))
Любой другой бы признал, что машина "хлам" (с таким-то количеством недостатков) и её дальнейшая эксплуатация, без угрозы здоровью для потребителя - невозможна, а посему, машина подлежит замене, либо расторжение договора с возвратом. В Европах (уж извините за сравнение - нам "туземцам" негоже на европу ориентироваться), такие траблы решаются без судов, - данные прецеденты сказываются не столько на имени Ауди, сколько на доходности. И еще, с исками там как правило выходят в защиту неопределенного круга лиц, а это уже совсем другие последствия..... Автор, - идти необходимо до конца.... Ps дилеры у нас действительно неадекватные.....
Мне ни разу не встречалось такое, как не спросишь машин нет))))) складывается впечатление что их вообще нет)))))) даже не смогли предоставить Q7 на тест драйв 10 минутный, по причине что и их на данный момент нет)))))
Они есть, просто желающих тоже много, и на всех, коенечно, нет, что им парк подменок держать соразмерный плану продаж Просто кому-то фартит, а кому-то в метро А может просто надо волшебное слово сказать ;-) Кароче, Север хороший!!! Все тачки там берем!!! <- Это не призыв( для тех кто не понял), это констатация факта моих покупок!
Если бы я написал "Все (как обращение), тачки там берем!" - то да, актуальный ответ. Рекомендую перечитать НО Я ПРО СЕБЯ НАПИСАЛ Мы все свои тачки там берем!
Машину берешь у ВАГа, через любую оф. прокладку. Обслуживаешься же у дилера, без ответственности ВАГа PS не принципиально у кого купил, принципиально кто обслуживает