Я сам пользуюсь только Севером, по поводу подменой машины я особо не расстраиваюсь сажусь на другую и еду, так просто ради интереса у них спрашиваю думая услышать что то новое))))) назвать его идеальным как и другие нельзя, были случаи когда звонили и говорили что ТО сделали можете забирать, приезжаешь а машина не готова потому что мастер приемщик просто забыл записать недостатки которые надо устранить))) помню первое ТО когда при сдаче машины мастер приемщик спрашивает у меня а дворники у вас хорошо трут не жалуетесь, говорю нет все отлично)) забрал машину и при первом дождике понял что дворники мои уже не те))) как будто не 15000 км прошли вместе с машиной а тысяч 50000 - 60000)))) поехал купил новые)))))
Я так понял, вы являетесь представителем ауди-север. Судя по знанию вещей который не обсуждались на форуме. К ауди-север, у меня отношение поменялось, действительно по качеству обслуживания сервиса помимо мелких косяков, как обман о статусе автомобиля и выдачи клиенту неисправного автомобиля, у них все хорошо. Мое уважение Ауди-Север У меня претензия к диллеру который продал машину сказав, что жор масла устранен, после чего пришлось менять двигатель. У меня претензия к компании AUDI, за то качество автомобиля который они выпустили. Вопросы: Вы действительно считаете, что для годовалой машины, с пробегом 40 тыс. километров нормально? замена датчика турбины замена двигателя замена свечей, промывка чего-то то там замена катализатора замена катализатора замена выхлопной системы осталось подвеску поменять и салон перешить, будет новый автомобиль. Как вы считаете, после всего произошедшего, на таком автомобили вы бы смогли спокойно себя чувствовать в поездке километров 300 от москвы ?
справедливости ради, эти работы и запчасти полностью оплачивает Ауди-раша. а Рольф лишь дополнительно заработал денег за счет клиента. подменные машины также стоят на балансе представительства. так что тут для Рольфа одни выигрыши и вообще никаких подарков клиенту.
Смешно. Видел как какому-то полугомосеку сували скомканные в кулачке монетки за подменку. Вот и все заветные слова. Ну самом деле и в АЦС работает некий процент ублюдков, но он гораздо ниже чем во всех других ОД. PS При мне владелец А3 ТРЕБОВАЛ немедленного исполнения "гарантии мобильности" и настаивал на выдаче ему А8 на подмен.
По этому он на А3 и ездит А какую ему авто в подмен должны давать в договоре пишут, но не всем это положено, не у всех в договоре есть... А8 за А3... ну хоть как-то хотелось ему на этой авте погонять ... ржунимагу
Причем тут договор? Это называется "Гарантия Мобильности" и распространяется на ВСЕ гарантийные авто. Т.е подменка положена всем. Другой вопрос, что упыри от ОД частично пытаются обогатится на данной услуге+ некие владельцы Ауди частенько пытаются отжать авто без видимой причины. Я за 2 года пользовался подменкой всего 3 раза. Получал A6,Q7,A8 Хотя при желании мог бы брать подменку каждый раз.
Ну может быть... У меня просто прописано, что должны выдавать авто, классом не ниже, чем есть, на срок гарантийного ремонта... как-то так. Ну упыри везде есть... Надо уметь разговаривать просто... или знать с кем разговаривать
А вот и не так все здорово. Подменная машина выдается только в случае если автомобиль ОБЕЗДВИЖЕН и если таковой подменный автомобиль есть у дилера. Это объяснение из ауди-рус. Поэтому я с устранением дефектов ЛКП по гарантии, выражающееся в перекраске 3-х крыльев (по срокам объявили 5 дней) буду ходить пешком. Потому что, а) подменных машин нет б) пока машину красят она оказывается не обездвижена и гарантия мобильности к ней не относится. Интересно, каким образом можно удостовериться, что подменные машины действительно все разобрали клиенты, а не то, что на них возят свои ..опы старшие менеджеры салона. Т.е. ГАРАНТИЯ - это не какая не гарантия, а исключительно решение "левой ноги" дилера - дать вам машину или нет.
тоо urip время реагирования не более 3 минут без учета смысловой нагрузки,- далее: "админ потри". угадал )
Очередные мегапонты человека, ездящего "аж" на А5, никогда бы не опустившегося до А3, и получающего подменку? оч круто.