Спасибо всем за поддержку и помощь!!! Сижу дома и жду, когда машину отдадут... Ауди Россия обещали начать движуху уже с утра в понедельник...
Не все блэк баки(модели) корректно работают на разных машинах,нужно подбирать,факт. Я когда ставил себе,выбирал вместе с установщиком и опирался на его опыт.В итоге всё работает отлично,без глюков. На предыдущей А6 ставили без выбора и он глючил постоянно,пришлось отключить его нахрен.
Вы знаете, я неделю назад общался с милой девушкой Катей из АР. Общались по поводу " не совсем того масла" залитого мне, и в конце разговора, я поинтересовался, типо "а нормально ли ожидание на ОСМОТР мастером в течении 3 недель, на ТО в течении 15 дней, а на замену фильтра салона 11 дней, и все ЭТО на машине за 120куе!!!! ", на что мне Катя мило заявила "Ну АЦС не единственный диллер, можете поехать на другой сервис" ЕПРСТ!!!!! КАКУЮ машину надо у них купить, что-бы у тебя не было таких проблем??????!!!!!!!!! У меня знакомец избил (ЧМТ) приемщика когда отдавал RR (НЕ ренджровер), последовали разборы с ментами, но душу отвел.
Да, ребятки описали все правильно и видимо и работают грамотно. Но! Они забывают написать такую штуку, что их работа подразумевает под собой интеграцию в "мозги" машины, а вот это на 80% любая экспертиза признает вмешательством в интеллектуальную систему управления. И если не дай бог накроется к примеру пневма или системы стабилизации или коробка - все то, что управляется голимой немецкой электроникой - им будет очень тяжело доказать что они тут ни при чем. Чтоб такого не происходило такие компании, которые устанавливают такое оборудование на серьезные электронные машины должны иметь в штате ВСЕ программные средства, все электрические и и т.п. схемы хотя бы в постоянно обновленных копиях исходников, а к тому же грамотного програмиста и схемотехника. А такое не часто встречаю.
И если не дай бог накроется к примеру пневма или системы стабилизации или коробка - у меня, кстати, все время загоралась надпись про режим ограниченной эсплуатации и значок неисправности коробки... Вот я теперь и думаю - с Кузибеном-то все нормально? Попрошу АЦМ заодно диагностику коробки провести. По закону подлости - в АЦМ все забито, мою с ночи пятницы так и смотрели даже... А в Таганку больше не поеду по понятным причинам.
по АЦМ и допам. Я когда свою бричку забирал, мне манагер говорит - ну ты, блин, машину за три копейки купил со всеми твоими скидками - купи хоть что-нибудь из допов, дай заработать на хлеб. Ну ладно - уговорился на иммо ББ, тем более, что дизель и грамотно рвать там цепи действительно надо знать где и пусть это лучше ОД делает, чтоб потом траблов не было. Короче - поставил. все корректно работает. Через некоторое время решил еще там кое-что доустановить, поехал к своим знакомцам в bb-centr, у котопых ставлю всякие приблуду уже лет семь на все машины. Они после установки спрашивают - а где ты иммо ставил? я грю - у ОД. Они - мы уже сто лет не видели такой грамотной установки, типа уважуха и респект установщикам. А по очередлям у ОД - я сам с этим столкнулся мес назад, когда авто чек вывесило. Обзвонил всех ОД - запись от недели до двух. И только в Западе приняли на след день, причем дико извинялись, что "так долго".
У меня до Кузибена были А6 седан и потом Allroad. Все допы ставил в АЦМ - вообще траблов не было. А тут решил сразу все на Таганке сделать... С АЦМ звонили - говорят, машина вообще колом встала и даже не заводится, перетащили в цех, снимают все приблуды, установленные на Таганке. Скрестив пальцы, жду.....
Друзья, поздравьте, я ее забрал!!! Мастера в АЦМ весьма корректно сказали, что "первый раз видят такую установку". Счет выкатили в тотале на 38 т.р. (эвакуатор, демонтаж старого блэк бага и пр.) Завтра буду предъявлять Таганке. Несмотря на все гадости ОД - как же она едет!!! всем еще раз спасибо за поддержку!
Уверен, что в обратном случае слова были бы те же. Ибо известно, что "мастера" тупо кочуют от дилера к дилеру. Поздравляю с промежуточной вехой! Но Таганка денег не заплатит, хотя были бы готовы чинить по гарантии.