Друзья! Прошу помочь - у кого есть знакомый адвокат / адвокатская контора - буду признателен за информацию. Намерен судиться с Таганкой. Благодарю заранее.
АМР, спасибо. Уже звонили с Таганки, сказали что сегодня мне предложат варианты компенсации Подожду предложения - в зависимости от этого, буду Вам писать в личку. Еще раз благодарю.
ну это понятно но мне кажеться это будет чудом - если что то достойное предложат.... какие-то эти официалы мутные все время
я думаю разумно требовать: 1. возмещения затрат по утранению недостатков у другого ОД согласно чекам. 2. соразмерногоу меньшения стоимости ранее оказанной услуги. ну скажем потребовать вернуть стоимость установки. 3. моральный вред. но сие конечно абстрактно. скажем теже ковры максимум.
Подозреваю, что с таганки получить можно только "желудочным соком", т.е дармовые ТО и пр. Денег не выкружить не получится. Хотя я могу ошибаться.
Для начала поздравляю! Во вторых компенсацию требуйте с возмещением стоимости установки и оборудования. Во -вторых возмещения стоимости исправления косяка. Если Таганка упрется - в АР к руководителю отдела продаж. Если мне не изменяет память Дарья. совершенно вменяемая барышня.
Сто процентов так и есть. Многие наши люди до сих пор не понимают, что современный немецкий автомобиль - это компьютер на колёсах, где всё чётко запрограммированно и сбалансированно. И любое вмешательство в эту сложную систему советских рабочих рук, чревато самыми непредсказуемыми последствиями. Это касается не только блэкбагов, но и других мероприятий по околхозиванию, например, ксенон в протвотуманки и прочий идиотизм.
+1 Да и не только по электрике, я бы сказал. Стал замечать неприятную тенденцию, что при влезании совецких рабочих рук даже в чисто механические части, обычно что то ломается сразу посещения этого сервиса. Приходится всё переделывать самому, а это долго и муторно, т.к. для себя разбираюсь во всех вопросах досконально и делаю всё чётко по инструкции. Вот недавно было - перетряхнули рычаги передней подвески. Тут же навернулся подшипник передней ступицы. Или поменяли комплект грм - через 5000км слетело пару ремней и два ролика сломалось, в итоге - долгие и мучительные торчания в гараже.
сколько раз уже писали о негативном опыте покупки и сервиса в таганке и ничего не меняется - вывод один - не ездить туда и не рекомендовать знакомым
Остается один выход Вооружаться базой знаний (Эльза) элементарным диагностическим оборудованием (шнурок + вагком) и ездить, б....ь, к дилеру с распечатками и готовым решением. И присутсвовать при проводимых работах. Иначе или разведут или накосячат.