а как это вяжется с отношением к клиентам? я сам туда ни ногой уже года 3 или 4 и, судя по постам, ничего не изменилось ps наши тоже на камазе кубок дакара берут и что?
У меня пока тишина... Позваниваю в АР - говорят, все работе, заявка передана в отдел по работе с клиентами...
Предлагаю: -Опубликовать фамилии ответственных лиц за косяки -Если будете ругаться с Таганкой - забыть этого ОД -Продавать авто до остечения срока гарантии (как в ресторане, если заказал суп в грубой форме, то лучше его не есть потом.) PS Таганка еще не предложила варианты компенсаций?
Никаких вариантов вчера и сегодня - не предложено. Ауди Россия тоже молчит. Мастер по доп.оборудованию - Скрынников Сергей Менеджер, выдавший автомобиль - Ирина Кондратенкова Номер претензии в Ауди Россия - 150411 от 06 июня 2009г.
По своему опыту говорю. Ждать от дилера или АР вменяемых предложений нет смысла. Начинайте с претензий во все инстанции. Я уже нахожусь на данном этапе (но сказать честно, пока безрезультатно). Кто то, на этом форуме произнес изумительную фразу, типа "АР не будет убивать свою дойную корову". Так оно и есть. 2 месяца жду от них ответов. Если интересно, моя история здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=153142 А вообще, пора эту АР с их дойными коровами заставить задуматься, сколька вреда они приносят народу, нежели оказывают помощи.
история весьма впечатляющая... но я пока действую последовательно - 5 рабочих дней еще не прошло. безусловно, я предпринимаю адекватные шаги в рамках правового поля, отпущенного мне государством. потом - будем посмотреть...
Уважаемый Полковник. Будьте любезны, выбирайте выражения. С незнакомыми людьми, как известно, надо быть особенно вежливыми. А у Вас сразу эмоциональные оценки, "идиотизм". Благодарю за понимание.
Имхо он имел в виду "вмешательство в эту сложную систему советских рабочих рук", сиречь уровень квалификации наших сервисменов...
Сочуствую пострадавшему коллеге. Мое частное мнение - по возможности избегать кормления ОД. Я последние годы все работы провожу в проверенной "неофициальной" конторе, где меня уважают и ценят как постоянного клиента, и пока ни разу не пожалел. А вопрос "снятия" с гарантии можно всегда оспорить. Занятный пример - спросил у ОД - сколько будет стоить снять-поставить некрашенный пластик по кругу - Таганка живо откликнулась на мою просьбу и выкатила 30 тыщ. Мои ребята сделали ту же работу за 3500 р. и еще 15 тысяч обошлось покрасить весь пластик по кругу в другой знакомой конторе.
Обоснование неправомерности требований автосалонов, официальных дилеров и аналогичных структур по принуждению покупателя автомобиля покупки и/или установки автосигнализаций и прочих доп.устройств на авто в их структурных подразделениях http://autoset.ru/forum/viewtopic.php?t=1151
Это всегда лотерея, я кстате до сих пор езжу на AUDI, только по одной причине - ЛЮБОЙ КОСЯК ЗАВОДА ЛИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, КРИВОГО ДИЛЕРА МОЖНО РЕШИТЬ. Я считаю, что люди в представительстве работают мегаадекватные, и возникающие проблемы они всегда помогали решать в крадчайшие сроки (личный опыт + были проблемы у друга на S8) По сабжу. Я вот например не понимаю, чем сможет представительство помочь ... Дилер кривой. Дык они все кривые. Я всегда ПЕРЕПЛАЧИВАЮ за страховку, лишь бы НИ ОДНА КРЫСА НЕ ЛЕЗЛА В ШТАТНУЮ ПРОВОДКУ... Всё по максимуму штатное (что я считаю необходим для себя), никаких телеков в 3 раза дешевле, потолков тут перешитых. НИ ОДИН ДИЛЕР НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ НИЧЕГО НОРМАЛЬНО. Я на RS6 заехал на ЮГ. Работа в цеху встала, все пришли смотреть на тачку, я вот у них в лоб спросил, как они ТО будут делать, если тачку первый раз видят
Автору удачи в вопросе! 1. Возможно не совсем грамотно сформулирую, но примерно выложу мысль. Закон о защите прав потребителей разрешает с сохранением гарантии установку допов не у официалов. Я правда не уточнял подробно, но есть два момента: - контора, устанавливающая доп должна иметь лицензию/сертификат или что там полагается на данный вид деятельности; - устанавливаемый доп также должен быть сертифицирован, и думаю (!) одобрен заводом изготовителем твоего авто. 2. Практический любой АЦ - это франч. Тоесть ООО, ИП, ЧП и т.п. Поэтому предприниматель вряд ли доведёт до судебных тяжб при стопроцентном своём косяке, почуя серьёзный оборот дела. Ему вряд ли захочется чёрного пиара, лишнего внимания госструктур, а также проверок АР с перспективой расторжения договора франшизы. 3. Однажды при диагностике предыдущей А6 мне почти пол движка раскидали по ошибке. Причина была не в этом - устранили в другом узле. Денег за "лишнюю" работу не взяли. Через пару дней заметил течь масла из места "ошибочного" разбора. Позвонил. Приняли в удобное для меня время. Установили, что мне показалось - потёки были старыми. Денег опять не взяли. 4. Все торговые организации связанные с техникой, как выше писалось, реально поднимают на допах, которые могут составлять до 30% их общей прибыли. Поэтому все сотрудники предлагают вам их установить - у них очень высокий план по продаже допов, не выполнив который они не получат нормальную зарплату. Следовательно не стоит на это резко реагировать, если конечно их предложение не выходит за разумные рамки, перетекая в навязавыние, попытку заставить и т.п. З.Ы.: Прочитав ветку - думаю повезло мне с официалом, о котором запостил отзыв в теме "Региональные диллеры".