ББ ставится через кан-шину, не нарушая проводку. Техноблок вообще галимая фигня. Пара ключей и машина уезжет. Защиты никакой.
А я и не говорил, что техноблок лучше, чем ББ. Я говорил, что нормальный спутник - больше преимуществ. Про кривые руки Од я молчу.
я говорю о том что по меркам ауди на таганке - это мелкие шалости. Если они и колодки могут не поменять уроды. Даже видимо не понимают что кто-то может убится!
Кстати, у моего другана на второй день после покупки пытались дернуть Х6, с особым цинизмом была вырублена ВСЯ электроника, только цезарь каким-то чудом уцелел и послал сигнал. Страховая конечно рыдала потом (пропилена дверь+ украден блок управления (больше 12 к.ойро) ) но машина не ушла.
как правило на грамотную механическую защиту времяни уходит больше чем на электронную. А ставлю я её, потому что со стороны видели, что приходят машины(на станцию ремотироваться) с попыткой угона, где стояла мехалическая защита.
Это как, подскажите? У меня есть человек 6 знакомых ,у которых при попытке угона ББ оставался единственным неотключенным модулем охраны, который собственно и спасал машину. Насколько я знаю, электронная начинка не взламывается, так что единственный способ отключить (кроме парашютирования водителя с предварительным обыском, конечно) - это найти сами иммо и снять их. Учитывая, что на ББ помимо 2-х идущих в комплекте можно (и ИМХО стОит) повесить еще хотя бы пару дополнительно, чтобы угонялам жизнь медом не казалась, а реально можно доставить хоть 10 штук на одну систему, найти и снять их ой как не просто. Любой спутник глушится на раз, глушилок в продаже на рынках, интернете и т.п. навалом.
Вы не поверите, но мильён раз видел на приемке ключи со сданным брелком ББ!!!!! Вышак тупизма. Потом люди удивляются, что машина укатилась. Я машину жены (тойота), после посещения "сомнительных" офицалов (лоси-битца) вообще тягал на перекодировку ББ (дабы исключить доп. прописованние меток). Я себе правда не ББ поставил, а "мультикод", немного другая частота и принцип. PS Все-таки как меня торкают рассуждения о том, что 1) Захотят угнать- угонят по любому. 2) (совсем жесткач) Каска рулит
В том, что ни одна "каска" не подгонит под окно точно такую-же машину как была! И полагаться только на страховую как минимум недальновидно. Вы всегда получите (если получите ) денег меньше, чем стоит новый автомобиль (я говорю про свежие авто). Конечно есть исключения ( как сейчас), когда то что я покупал стоило 120, сейчас стоит 90 +-. Так что страховая нифига не панацея.
У страховых компании есть коэффициент аммортизации в год примерно 15-20 процентов. Теперь подумай - можеш ли ты продать машину с минусом в 20 процентов через год? я думаю вряд ли. А как машина выглядит после неудачной попытки угона? И как она выглядит после того что наши криворукие ребята устанавливают туда всякую нештатную хрень? По мне лучше было бы если б у меня каждый год тачку угоняли. Но не судьба. p.s. еще раз повторю - по мне лучше чтоб тачку угнали и она стала проблемой страховой чем неудачная попытка угона с раскуроченной машиной! p.p.s а если машину угонят через месяц аммортизация будет соот-сно 1.4-1,7 %. Так что не все так уж и плохо!
Слушай, но не все же тачки раз в год меняют Вон у меня у знакомого 3ий РэнжРовер, на вопрос зачем же он опять воги купил в этом году, если тот был воги, он ответил что зеленый надоел Так что .....
Ну, тут уж против лома нет приема Можно и инструкцию с собой в бардачке возить, где все блоки и места установки нарисованы. Бывают люди, которые метки внутри машины оставляют регулярно - но так и спутниковую метку можно оставить, и все, что угодно. Здесь все противоугонки равны. Я имею ввиду нормальную эксплуатацию системы.