У меня тоже так и у всех так -это самодиагностика тормозной системы вроде даже в инструкции где то описано. Возникает только после первого запуска двигателя и достижения 40 км/Ч.
Для статистики: тоже новая машина и тоже ощущаю подобное - у меня при переключении с 4 на 5 передачу чуть подергивает педаль газа и слышен звук. Такое не повторяется до выключения двигателя. Заглушишь двигатель, заведешь вновь - будет снова единожды. Дилер также утверждает, что это норма и так у всех.
У меня абсолютно тоже самое и на новой А4 и на Q5. Все с самой покупке. На одной 36000 км, на другой 2600 км. Мне уже многие объясняли это тестом ABS. Я как то не парюсь по этому поводу.
Такая же тема. На 40 км/ч. Ощущение пары ударов по педали. После первого разгона. Со светофора уже нет.
q5 2019 года, 42000 км, чувствуется тоже небольшая отдача в педаль с 4 на 5. разово после заводки двигателя
У всех автопроизводителей процесс проверки систем устроен по-разному. В той же вв Боре, если ехать на механике на 1 передаче , то что бы не заглохнуть "мозги" сами увеличивают подачу топлива, и при этом задействуется педаль "газа". Но при такой же ситуации на япошках и французах всё ограничивается электроникой и насосом\форсунками, а в педаль ничего не отдаётся.