Нет никакой связи между S-Line и PR-1KP. 255х12 по сравнению с 245х10, конечно, заметно меняют тормозную динамику ) Особенно на С38 механизмах.
Думаю для меня будет смысл после установки гибрида....мне в принципе и штатных хватало... но подвернулся вариант решил попробовать...зимой разницы то и нету вообще...летом посмотрим когда буду с высоких скоростей тормозить
Ну на счет мотора-тормозов никогда много не бывает. Плюс дальше если тюнинг мотора пойдет хотя бы до 250лс, то будет уже гуд.
1. покупается БУ подвеска, очищается от ржавчины 2. устанавливается на автомобиль))) Какие еще отчеты? Инструкция по установке по регулировке - в коробке. Цена нового комплекта крайне неинтересна.
BigJohn смотрю у тя фишка датчика износа колодок там болтается - подключать некуда? значок на приборке горит? заезжай потушу его.