У тебя может есть сборник интересных ковыряний в ВагКоме? ;-) Поделись, а? Темы-то есть на форуме, видел.
Bex на 225 сил одним чипом ... Логи бы посмотреть ? Очень интересно ... Помнится видел я логи этой машинки только купленой .
Влад! поищу, новых думаю не дождешься в обозримом будущем - за полярным кругом никаких логов не будет
Ох, какие же я красивые отдал диски с тормозами, приятно посмотреть! Надеюсь, в хорошие руки)) Выглядит ультра здорово, мои поздравления!
Они качетвенные, поверь старому дядьке. Эксплуатируются уже два сезона без проблем А анодированные как раз ободрались быстро
Мне такие короткие болты))) кое как нашел удлиненные...секретки так вообще завтра отдадут..под заказ токарь сделал)))
С заменой форсунок и модификацией выхлопа все будет нормально. При условии, что все остальные компоненты в порядке, в чем я не очень уверен, точнее - не уверен совсем Мое субъективное мнение - ВЕХ хорош в стоке, потому как характеристика удачная и очень ровная. Основная проблема - отсутствие момента на низах, но никакой тюнинг это не решит, к сожалению.
Ну, почему, в середине можно поддуть до 280-300нм, больше не надо, а то очень горбатая характеристика момента будет и ресурс железа заметно снизится. Стоковых 240нм всё-таки маловато.
Для стока вполне нормально. Особенно по сравнению с остальными 1.8Т. Удлинителя не требуется))) Поддуть, конечно, можно, но что делать в интервале 900-2000 оборотов? 3.0 решает
Че он там решает? 1.8Т на нормальном чипе от него уезжает уверенно. Единственное, это он ровнее едет, пинка нет, кому то так удобнее.
От него и таз уедет. Задача не стоит быть самым быстрым. По городу на 130-сильном турбодизеле AVF зачастую ездить удобнее, нежели на ВЕХ. На 220-сильном V6 - тем более. На ВЕХ пинок не очень ощутим, характеристика удачная.