Думаю есть пинок или нет дело вкуса..на любителя...лично я люблю крутить...вот и нравится мне подхват с 3000...думаю совсем не корректно сравнивать BEX с 3.0, а тем более AVF...И еще..десятый раз повторяю..225 сил со слов прошлого хозяина и сергейника...я лично сам на стенде не мерил...померяю возможно после установки турбины форсов кулера выхлопа...но это не знаю как скоро..так как первым делом займусь кузовщиной в ближайшее время.
Откуда такая уверенность уже во второй теме о том что у меня проблемы с машиной какие то? Что не все компоненты в порядке? Факты пожалуйста на стол.
Ну это ещё как сделать чип. У меня пинок плавный. Дискомфорта нет. Едет ощутимо лучше чем стоковый BEX. То что момента до 2000об нет это да. Когда из сугробов вылезаешь приходится палить сцепу, иначе глохнет, сцуко.
Снег - проблема. Обе машины кваттро. На пассате с AVF спокойно выехал на 1 передаче в обычном режиме, на А4 с ВЕХ - 2000оборотов минимум и вонь горелых колодок и сцепления)))
Ездил как на машинах с чипом сережника, так и с чипом АлексВАГа. Не впечатлило, ВЕХ лучше и приятнее.
не знаю что у вас за проблеммы с троганиями - думаю следует в снегу отключать антибукс - с ним из рыхлого снега вообще не выехать и на бексе главная пара короткая - ему трогаться априори легче
Ну здесь я не соглашусь. Из недостатков только более ощутимый пинок в районе 2000-2500 об, и то по моей просьбе пинок был смягчён. Мы как-то делали с Алексеем лайт-чип под мой мотор практически с ровной полкой мометна по типу как в BEX, правда момент всё равно был побольше, но потом я перешел на его "стандартный" вариант, поскольку на средних оборотах едет он ощутимо лучше.
Правильно андрей...первая передача очень короткая...не знаю какие там проблемы с горелым сцеплением и колодками... Была ситуация когда ехал зимой в тюмень, на перегоне с тюмени в тобольск короллу развернуло на трассе...улетела в кювет..так вот ушла она по самые двери..отключил антибукс пару раз дернул и в путь..гарь была слегка но ведь не просто тянул за собой машину а выдергивал...хотя думаю со стоковым чцеплением было бы гораздо хуже...но и в короткой первой тоже дело.
Логи будут после гибрида...я не утверждаю что у меня 225 сил...я утверждаю что у меня с машиной нет проблем и все работает так как надо...ездил с бмв 330 купе у нее 230 вроде сил..я не очень отставал...(это летом для тех кто скажет про кваттро) и мне динамики вполне достаточно. Вы же утверждаете что у меня какие то проблемы уже заочно. Думаю это не корректно.
Просто судя по информации от авторитетного источника BEX'у на стоковом железе лошади особо не поднимешь.
Я не спорю с авторитетным источником..опираюсь на слова сергейника и все..еще раз повторюсь меня все устраивает. Поставлю если железо там посмотрим и логи и все будет