То-то и оно. Именно поэтому на двигатель не распространяется понятие "пробег". У него моточасы, а не пробег.
Это естественно,просто автомобиль имеющий максимальную скорость 250км\ч будет двигаться со скоростью три четверти от максимальной(как рекомендует производитель),будет иметь на тахометре(при скорости 160-180)около половины от максимально возможных оборотов.Например Твоя или моя будет при скорости 180 будет иметь 3500-4000 оборотов,а к примеру Q3\1.4TFSI имеющая максималку около 200,будет ехать со скоростью 180,на тахометре у неё будет при этом под 5500 оборотов.Скорость напрямую связана с оборотами-это же азбука.
Да не об этом речь то! Можно и на первой передачи раскрутить до 6-7 тысяч, чего делать не желательно и при этом скорость будет не 150!
Это прописано в "книжке": Не выжимать педаль акселератора до упора. Избегать высоких оборотов двигателя.
Лично мне об этом говорили в школе Аудикваттрокэмп инструкторы. Кстати, там все машины были новыми и на них зажигают так, что обычному водителю в городе просто невозможно повторить. Мотор на машину ставится уже после обкатки на стенде, поэтому «первые часы его работы» обычно уже позади, когда машину забирают из автосалона. А вот про тормоза написано в том же руководстве. Нравится обкатывать - обкатывайте. Вреда в обкатке нет.
А Вы не задумывались каков ресурс автомобилей после Audi Quattro Camp,что значит "все машины были новыми",у них на одометре был ноль? Как Вы себе представляете обкатку двигателя на стенде,на предприятии где выпускают сотни тысяч автомобилей?
Единственное что я запорол это тормоза, так что похоже на правду, начали скрипеть скорее всего из за перегрева, но машину я прогреваю до 90, позже напишу как у Машины дела