Ответ: Без вариантов-Allroad!Нужна информация!!! кстати, вот хочу поднять темку и обсудить премущества и недостатки low range на механнике (для тех кто не знает пониженного ряда передач, включаюшийся кнопкой на ручке КПП)...
Ответ: Без вариантов-Allroad!Нужна информация!!! обычный бюджетный салон-отстой,но есть другие. Штатный зелёный цвет,то же не греет.
Ответ: Без вариантов-Allroad!Нужна информация!!! но глядя, к примеру, на такой салон - невольно вспоминаешь корейский автопром
Ответ: Без вариантов-Allroad!Нужна информация!!! Преимущество: - что он есть Недостаток: - на фик не нужен
Ответ: Без вариантов-Allroad!Нужна информация!!! Мне предлогали Allroad с таким салоном за непреличную сумму на Ауди на Варшавке. Это ладно, но когда продавец сказал что салон супер и от него ПРОСТАТИТА не будет. Я просто охренел :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Без вариантов-Allroad!Нужна информация!!! ну вот у меня тож такая мысль появляется...но всё-таки...если он бывает, то какие плюсы??? просто если тюнить 2.7Т до 380 сил, то на низах он будет менее тяговитым и соответственно если чуток завязнешь...то палить сцепу придеться...а хотелось бы оставить его универсальность на том же уровне.
Ответ: Без вариантов-Allroad!Нужна информация!!! У друга на 2.5td За полгода не пользовался ни разу(не считая проверки девайса при покупке) ИМХО: не думай об этой кнопке- будет-хорошо, нет-неплохо
Ответ: Без вариантов-Allroad!Нужна информация!!! ну дя...как бывший манагер по продажам авто...я слышал про это мнение...оно существует, разумеется...но не в таком прямом заявлении,обычно вместе с ДАННЫМ примуществом тканевого салона всегда можно добавить то, что и попогрев так же повышает вероятность заболевания... :rzunimagu
Ответ: Без вариантов-Allroad!Нужна информация!!! ну дизелю это вообщем то изначально менее нужная весчь, т.к. он тянет с самых низов...а вот на бензике хотелось бы услышать опыт... я ж не настаиваю на том, что без данного девайса авто гамно...просто очень интересно мы ж тут информацию собираем для автора :drunk2:
Ответ: Без вариантов-Allroad!Нужна информация!!! ну какие - естессено потрясающий колор обивки сидений и обшивки дверей...
Ответ: Без вариантов-Allroad!Нужна информация!!! Не знаю как изначально тянет 2.5 td, но на чипованом до 210лс авто товарища ощутимая турбояма до 1900-2000, т.е. с низов авто не тянет. PS: не думаю что стоит чиповать, тем более так экстремально 2.7т, т.к. мотор изначально очень приятный. Если гоняться конкретно с заряжеными тазами, то не стал бы брать Урода, лучше RS PPS: сам при покупке собирался чиповать, сейчас думаю об этом, только когда от Х5 4.4 отстаю на светофорных гонках. На самом деле это эмоции, не для этого авто покупался. Пробег авто 193000км турбины ИСПРАВНЫ (правда турботаймер ставил)
Ответ: Без вариантов-Allroad!Нужна информация!!! ну вот...видишь..даж на дизеляке с чипом на низах плохо...а на бензике ещё хуже.... насчёт изначально приятности 2.7 никто ж не спорит...но как всегда со временем становиться мало...и кто-то ставит просто чип на 300 сил (Паша (BAMBR) - поделись впечатлениями с народом), но и им со временем становиться этого мало и хотелось бы побольше....надо у них спрашивать...
Ответ: Без вариантов-Allroad!Нужна информация!!! Думаю на дизеле изначально есть турбояма(турбина то одна) Личное мнение: 200-230 лс достаточно для беспроблемной езды-себе в удовольствие, остальное либо для гонок, либо от лукавого
Ответ: Без вариантов-Allroad!Нужна информация!!! Мне лично пока хватает,Х5е обычно с удивлением разглядывают шилдик АК,но после зоо кобыл тормоза тюнить надо.
Ответ: Без вариантов-Allroad!Нужна информация!!! Ну Х5 это ваще больное:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=89030:rzunimagu И 340 сил могут слить.
Ответ: Без вариантов-Allroad!Нужна информация!!! Паша...я тут недавно на Аллроуде (стоке 2.7 МТ) тормоза подпалил, двигался ранним утром от МКАДа по севастопольскому через ясенево до пересечения с Каховкой...так вот летя с горочки перед Каховкой, понял что тормоза тю-тю...я затормозил конечно...но давил на тормоз со всей дури....было неприятно.... так что менять тормозилки для активной езды на комплект Movit - это уж само собой...причём и перед и зад...только перед недостаточно, иначе задние тормозилки быстро выходят из строя...