Ответ: Без вариантов-Allroad!Нужна информация!!! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=89030&page=2&pp=20 Не понял, разговор идет о той же прокладке, что и в #28? :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Без вариантов-Allroad!Нужна информация!!! Исчо передвигаясь на А6 2.8 q 45к пришел к тому, что при мало-мальски резком торможении помогал двигателем-результат поначалу ошарашил-тормозной путь раза в 1.5 короче(когда например с 180-200 тормозишь) Сейчас на типтронике тоже иногда практикую, но намного реже(хер его знает, что у него там внутри у типтроника, вдруг чо отвалицца(хотя вроде не должно)
Ответ: Без вариантов-Allroad!Нужна информация!!! Заводские тормоза - гумно... Имха - надо сразу что-то путное ставить Кстати, про low range: ни одного Allroad в живую не видел с такой кнопкой, тока в мануале
Ответ: Без вариантов-Allroad!Нужна информация!!! если это мне...то я использую сцепу только для переключения передач...и что такое торможение двиглом знаю не понаслышке...на нейтралке никогда не катаюсь... но что называть торможением двигателем??? если просто отпускать газ и нажимать тормоз - и катиться, нажимая сцепление только когда обороты подойдут почти к холостым - это одно...я так всегда и делаю а если одновременно с тормозом подтыкать нижнии передачи, да так чтоб обороты взлетали до отсечки - это совсем другое - я такими гоночными приёмами редко пользуюсь, потому как я лучше тормоза 2 раза поменяю по кругу чем менять сцепу, маховик, опоры двигателя и коробки, ну и коробку заодно....да и с двиглом мож чего приключится...
Ответ: Без вариантов-Allroad!Нужна информация!!! тык вот я тож только на картинках...а хотелось бы послушать народ...в качестве пользователей...
Ответ: Без вариантов-Allroad!Нужна информация!!! Вам не нравятся штатные тормоза? Вы просто не умеете на них ездить.(с) Видел в живую и не один.При езде по говнам,оч полезный девайс
Ответ: Без вариантов-Allroad!Нужна информация!!! Обороты не до отсечки, а ~5000(в моем случае). В каком-то древнем номере За рулем было описано, что это не вредно, а даже полезно для двига. Из личного опыта- если без фанатизма, то
Ответ: Без вариантов-Allroad!Нужна информация!!! я тож читал и меня учили гонщики (фамилии называть не буду они в нашем туринге к примеру)... так вот всё б хорошо, пока я 2 раза за короткий пробег у себя опоры не менял и сцепу...потом подумал, прикинул и понял..что гонщеГи - они ж свои авто сами не обслуживают, а мне приходиться...
Ответ: Без вариантов-Allroad!Нужна информация!!! Мож просто совпадение? Я таким образом года два оттормаживаюсь, проблем нет.
Ответ: Без вариантов-Allroad!Нужна информация!!! да хрен его знаит - по физике процесса - от этого страдают те узлы про которые я написал... поэтому я забил и просто улучшил тормозилки... да и 2 года это непонятно сколько - пробег какой? хде катаиси?
Ответ: Без вариантов-Allroad!Нужна информация!!! У мну якорь есть,ежели кипеш какой,я его в окно выбрасываю и сразу стоп Соседним участникам движения мой девайс не очень по душе,но я обьясняю-это тюнинх от бремо.Сразу начинают уважать.
Ответ: Без вариантов-Allroad!Нужна информация!!! Якорь - прошлый век Знающие тунеры вже парашюты вместо запаско ложуть... или кладУть...
Ответ: Без вариантов-Allroad!Нужна информация!!! Пробег ~30000 в год. Езжу по дорогам общего пользования Не Москау, по трассе примерно половину пробега
Ответ: Без вариантов-Allroad!Нужна информация!!! Подскажите плиз; че это такое? Зонтик нарисован и химическая формула какая то; мозги?
Ответ: Без вариантов-Allroad!Нужна информация!!! ну тогда зонтик - понятно, а вот химическая формула для чего?