Ответ: Без вариантов-Allroad!Нужна информация!!! мона. тока выбирать тщательно и под заказ, а не из готового.
Ответ: Без вариантов-Allroad!Нужна информация!!! почитал...весёлая получилась тема... ответ на первый вопрос в теме : к вопросу о стоимости замены пневмоподвески : 4 баллона с работой - это примерно 2000 долларов..компрессор меняется редко - если только у небрежного хозяина после долгой езды на убитом баллоне...цена компрессора - ещё от 1500 до 2 с лишним штук баксов... как верно заметили выше - оригинальная пневма легко ходит порядка 100.000 км... сама машина достаточно надежная...при условии (тоже уже упоминалось) своевременного и качественного ухода и обслуживания... насчет турбин - НЕТ такого понятия, как ресурс в 150.000 км (у К03 тоже нет)... при правильной эксплуатации и хороших расходниках - турбины ЛЕГКО ходят БОЛЕЕ 200.000 км и не "чихают"... покупать Олроуд нужно только после ТЩАТЕЛЬНЕЙШЕЙ диагностики всего и вся... иначе очень велик риск остаться потом без штанов... насчет пробега - я видел не один Олроуд, ушатанный уже к 50-60.000 км...и видел далеко за 100.000 в отличнейшем состоянии.. пример - моя бывшая машина...(нескромно, правда) - но не жалея денег на отличное обслуживание - с 0 и на сегодняшний день в свои 150.000 имела техническое состояние "как новая"... ну и так далее...
Ответ: Без вариантов-Allroad!Нужна информация!!! идешь на autotrader.com, анализируешь чо есть. потом подбираешь перегонщегов, узнаешь откуда гонят и чо стоит. возвращаешься на трейдер - подбираешь варианты. идешь к ним и терки трете. потом они втихую сами машинки эти выкупают и тебе предлагают уже с наценкой ;-)
Ответ: Без вариантов-Allroad!Нужна информация!!! НУ на турбинах я сам давно ежжу и понятно всё, вопрос в другом как выбирать когда покупаеш со штатов ? сам же туда не поедешь да и перегонщик встречает её в Финляндии...
Ответ: Без вариантов-Allroad!Нужна информация!!! Вопрос к BABRу !!!!!!! Да Павел пожалуста расскажите ( извените за off) что за чип стоит, где ставили, хау мачь, как себя ведет ???? Просто имею ентот чудный аппарат 02 года но на акпп , всем доволен но становится маловата HP. Информации и поиск по форуму вразумительного ничего не дали ( кроме проэкта от пит-лайна). Вот очень хотелось бы от вас услышать инфу.
Ответ: Без вариантов-Allroad!Нужна информация!!! Что касаемо самой машины , могу сказать только одно, если сам когда нить соберусь менять машину ( а она у меня уже 1,5 года) то вариантов замены на что нить другое просто НЕТ. Автомобиль хоть и дорог в некоторых местах , все равно негатива не вызывает. У меня за 1,5 года владения ( машина дилерская , я второй владелец ) один раз была заменена подвеска по кругу ( не мной) на 100 000 км , сейчас 180 000 прошла полное ТО турбы в отличном состоянии ( возможно из-за установленого при продаже с нуля турботаймера) подвеска в идеале. За все время сам поменял только косточки+втулки стабилизаторов + нижние рычаги ( вот они то и не дешевые) + ступичные подшибники. Про колодки и фильтраговорить не буду с ними я думаю всем и так понятно. Вобщем маленький вывод: если за машиной следили, делали все ТО и не давали постоянно пинка под ..опу, то авто прослужит долго и верно ( но енто наверное больше фантастика) такое АВТО СЛЕДУЕТ ПОКУПАТЬ !!!